Железнодорожный транспорт
Рейтинг: 16
Насколько я знаю, с августа прошлого года принципиально изменилась сертификация вагонов, которая теперь осуществляется по техрегламенту Таможенного Союза. А в чем принципиальная разница по сравнению с предыдущей сертификацией? Упростилось или наоборот?
 
Рейтинг: 16
На счет упростилось или нет, не скажу. Скорее просто все станет дороже, потому как теперь продление срока службы вагонов будет проходить только после их модернизации. То бишь, привет УралВагонЗавод :) Дополнительный доход )
 
Рейтинг: 16
Delon Alen писал(а):На счет упростилось или нет, не скажу. Скорее просто все станет дороже, потому как теперь продление срока службы вагонов будет проходить только после их модернизации. То бишь, привет УралВагонЗавод :) Дополнительный доход )

Вы верно заметили. Тут главное, модернизация... Если раньше капиталка полувагона стоила 150 тысяч + 20 тысяч его осмотр экспертной комиссии с заключением, то теперь благодаря модернизации, все стоит всего-то 1 млн... Что там они модернизируют, фиг его знает...
 
Рейтинг: 16
Kalinin Vlad писал(а):Вы верно заметили. Тут главное, модернизация... Если раньше капиталка полувагона стоила 150 тысяч + 20 тысяч его осмотр экспертной комиссии с заключением, то теперь благодаря модернизации, все стоит всего-то 1 млн... Что там они модернизируют, фиг его знает...

Ну и все это, как я понимаю, приведет к тому, что операторы вагонного парка просто поднимут тарифы на свои услуги, которые и так сейчас очень высокие. Если честно, то я не понимаю для чего это делается? Что бы еще больше задавить рынок грузоперевозок?
 
Рейтинг: 16
Вообще с этой сертификацией и модернизацией какая-то странная история. С одной стороны вагоностроительные заводы стоят и просят госфинансирования, которое им дают (пример Тверской завод), а с другой стороны этой пролонгацией их ресурса они тут же гнобят их...
 
Рейтинг: 16
Ершов Сергей писал(а):Вообще с этой сертификацией и модернизацией какая-то странная история. С одной стороны вагоностроительные заводы стоят и просят госфинансирования, которое им дают (пример Тверской завод), а с другой стороны этой пролонгацией их ресурса они тут же гнобят их...

Вас это удивляет? Простите, но у нас так многое делается. Объявляют помощь малому бизнесу, а затем вводят такие налоги, что за год закрывается более 600 тысяч ИП. Так же и здесь. Проллобировали некоторые деятели и им выгодно, а на остальных по фигу.
 
Рейтинг: 16
Кстати, а вот мне тут подумалось. Эта обновленная сертификация всего подвижного состава касается или только полувагонов и платформ? С пассажирскими вагонами что-то другое действует? Или все точно так же? Просто с трудом представляю удобства в пассажирском вагоне 40-ка летней давности :)
 
Да, вагоны, которым уже по 40 лет и более давно пора списать.
 
Рейтинг: 31
Вагоны сертифицировали всегда или их надо сертифицировать после того, как они прошли, цитирую, «процедуру продления срока службы» (по постановлению Д. Медведева), ну, ремонт по-простому. То есть, в общем, теперь ремонт дорожного вагона считается его модернизацией. Ну, правильно: модернизация – ну, как без сертификации? Значит, прикиньте. В России миллион грузовых вагонов, 200 вагоноремонтных заводов, полторы тысячи типов вагонов. На каждый тип этого вагона каждому вагоноремонтному заводу придется получать сертификацию. Все это деньги.
 

Ответить


cron

Сейчас обсуждают