Дорожно-строительная техника
Рейтинг: 16
Финансирования все меньше и меньше, посему принято решение поддержать отечественного производителя. На выбор пока выходят: ДЗ-98В Дормаш и ДЗ-298 г. Орел. Понятно, что импорт лучше, но денег нет. Так что по сути лучше.
 
Рейтинг: 16
Оба варианта никакие. Как по мне, так сейчас лучше даже китайцев брать, потому как и сервис более или менее налажен. А с этими намучаетесь капитально, это уже проверено не однократно.
 
Рейтинг: 16
98-й Очень мощный! Но на этом его плюсы и заканчиваются. Работать на нем очень тяжко. Комфорта ноль. Да и качество мягко говоря хреновое. У нас однажды новый даже до участка не доехал.
 
Рейтинг: 16
У челябинцев что-то вообще какая-то беда с качеством началась, при чем уже несколько лет. Так что ДЗ-98В вообще не вариант, потому как вместо машиночасов у вас будут ремонточасы, что никому не надо вообще. Орловский получше будет.
 
Рейтинг: 16
Litvin Ilya писал(а):Финансирования все меньше и меньше, посему принято решение поддержать отечественного производителя. На выбор пока выходят: ДЗ-98В Дормаш и ДЗ-298 г. Орел. Понятно, что импорт лучше, но денег нет. Так что по сути лучше.

Если не эксплуатировали, то не выберете то, что нужно. Нужно понимание работ, которые планируется выполнять на автогрейдерах. Одно дело работа под нивелир с со строительством новых дорог, другое дело работа под отделку. Для первой больше подойдет Орловский, а для второй Дормашевский. Что же касаемо трансмиссий и двигателей, то они по сути идентичны и очень ремонтопригодны. У нас работает техника которой уже больше чем по 20 лет и в нормальном состоянии.
 
Рейтинг: 16
Egorov Alex писал(а):
Litvin Ilya писал(а):Финансирования все меньше и меньше, посему принято решение поддержать отечественного производителя. На выбор пока выходят: ДЗ-98В Дормаш и ДЗ-298 г. Орел. Понятно, что импорт лучше, но денег нет. Так что по сути лучше.

Если не эксплуатировали, то не выберете то, что нужно. Нужно понимание работ, которые планируется выполнять на автогрейдерах. Одно дело работа под нивелир с со строительством новых дорог, другое дело работа под отделку. Для первой больше подойдет Орловский, а для второй Дормашевский. Что же касаемо трансмиссий и двигателей, то они по сути идентичны и очень ремонтопригодны. У нас работает техника которой уже больше чем по 20 лет и в нормальном состоянии.


Да практически все починить можно. Вопрос же по большому счету не в этом, а в том, как часто это делать придется. А что касаемо типа работ, то я если честно не понял вашего посыла. Они идентичные по своему назначению, а что и как получается, так это от оператора зависит.
 
Litvin Ilya писал(а):Финансирования все меньше и меньше, посему принято решение поддержать отечественного производителя. На выбор пока выходят: ДЗ-98В Дормаш и ДЗ-298 г. Орел. Понятно, что импорт лучше, но денег нет. Так что по сути лучше.

Работать с комфортном на такой отечественной технике у вас, к сожалению, не получится! Однозначно смотрите что-нибудь в сторону китайцев. По цене будет так же, а качество и сервис намного лучше, чем у наших
 
Рейтинг: 37
Приобретайте автогредеры у нас в Авто-Флит 8-495-150-22-23
 
Авто-Флит ООО "Авто-Флит" писал(а):Приобретайте автогредеры у нас в Авто-Флит 8-495-150-22-23

Приветствую, а где можно ознакомиться с вашим каталогом?
 
Рейтинг: 37
Денис писал(а):
Авто-Флит ООО "Авто-Флит" писал(а):Приобретайте автогредеры у нас в Авто-Флит 8-495-150-22-23

Приветствую, а где можно ознакомиться с вашим каталогом?
https://auto-fleet.ru/ Вы можете посмотреть на сайте,а так же приехать к нам на площадку,которая находится м.Саларьево,в двух минутах от метро
 

Ответить

cron


Сейчас обсуждают