Грузовые автомобили
Рейтинг: 16
Хотелось бы обсудить грузовики ТАТА, тем паче, что их вроде у нас собирают. Как они по "ломучести"? Лучше китайцев или явления одного порядка? И второе, как обстоит дело с не оригинальными запчастями на них? В частности интересуют самосвалы и седельные тягачи.
 
Рейтинг: 16
Отличная ремонтопригодность, достаточное количество запчастей. Нормальные двигатели (Камминс или Стейр), вполне себе неплохие рабочие лошадки. Приобретали самосвалы Тата. Намного лучше китайцев. Работают в разы дольше без проблем.
 
Рейтинг: 16
Что-то не доверяю я индусам... Да, они и Ягуар и Лэнд Ровер и технологии их приобрели, но они актуальны только для легковых марок. А в грузовиках только переделки старых западных моделей. При чем с сомнительным качеством.
 
Рейтинг: 16
Жданов Сергей писал(а):Что-то не доверяю я индусам... Да, они и Ягуар и Лэнд Ровер и технологии их приобрели, но они актуальны только для легковых марок. А в грузовиках только переделки старых западных моделей. При чем с сомнительным качеством.

Ну не скажите. Силовые агрегаты у Тата на достаточно высоком уровне, тем паче, что они на стороне их закупают. То есть в том числе и у тех производителей, что "якобы" котируются высоко и как очень надежные. Соотношение цена/качество у Тата нормальная.
 
Рейтинг: 16
Тата очень даже надежная техника, даже несмотря на то, что собирают ее у нас на Дальнем Востоке. Очень ремонтопригодна, запчастей много, при чем как оригинала, так и аналогов.
 
Рейтинг: 16
Ну вы тут как я понимаю, об Амуре говорите? Тот который как раз у нас и собирают ТАТА-613? Очень не прихотливый аппарат созданный на базе Мерседеса (старья). Ничего себя показывает. Очень ремонтопригоден, особенно с турбодизелем.
 
Рейтинг: 16
А у нас а АТП ТАТА как-то вообще не прижились. Большое количество выходов из строя на относительно небольших километражах, при чем выходы необоснованные, то есть не связанные с естественным износом. В итоге практически все были распроданы после 3-х лет эксплуатации.
 
Рейтинг: 16
Ершов Сергей писал(а):А у нас а АТП ТАТА как-то вообще не прижились. Большое количество выходов из строя на относительно небольших километражах, при чем выходы необоснованные, то есть не связанные с естественным износом. В итоге практически все были распроданы после 3-х лет эксплуатации.

Ну вообще странная история, потому как у меня и личный опыт совсем другой, да и с коллегами тоже общаюсь достаточно часто и много. Нормально ходят. Может вы того... С сервисом не очень дружили? :))))) И кстати, что по вашему необоснованные?
 
Рейтинг: 16
Ершов Сергей писал(а):А у нас а АТП ТАТА как-то вообще не прижились. Большое количество выходов из строя на относительно небольших километражах, при чем выходы необоснованные, то есть не связанные с естественным износом. В итоге практически все были распроданы после 3-х лет эксплуатации.

Тут на самом деле вопрос в внутренней доводке. Увы, но Тата как и прочая техника, что собирается у нас (кроме легковой) требует нормального ТО сразу после покупки. Докрутить гайки, проверить работоспособность всех систем, долить жидкости и так далее. Да, и все же есть еще один минус. Не оцинкованные кузова. Начинают подгнивать быстро.
 
Рейтинг: 31
Я рассматривал тату вблизи,вроде внутри мерин,а все равно отличается. Двигатель такой,как ОМ 354,но клапанная крышка повыше, по бокам отливы какие-то грубоватые,подушки,совсем другие.Только ТНВД,один в один,но говорят распылители индийский Бош,совсем дрянные.
 
Рейтинг: 31
Если глянуть объявления о продажах, то видно, что продаются только свежие авто. Значит, проблемы вылезают очень быстро как на китае.
 
Рейтинг: 37
Приобретайте спецтехнику в компании Авто-Флит (Транспортная компания "Семерка"), широкий выбор,качество на высшем уровне.8-495-150-22-23
 
Добряк писал(а):Если глянуть объявления о продажах, то видно, что продаются только свежие авто. Значит, проблемы вылезают очень быстро как на китае.
Некоторые китайские машинки достойные. Не нужно так грубо обобщать
 

Ответить


cron