Рейтинг: 16
Ни с того ни с чего вдруг начал троить движок на New Holland. При чем изначально думал на плохую соляру (хотя на ней работал нормально), слил. Залили новую. Все точно так же. Полчаса нормальной работы, потом опять паркинсое. Сменил топливный, не помогает... На что еще грешить?
Ни с того ни с чего вдруг начал троить движок на New Holland. При чем изначально думал на плохую соляру (хотя на ней работал нормально), слил. Залили новую. Все точно так же. Полчаса нормальной работы, потом опять паркинсое. Сменил топливный, не помогает... На что еще грешить?
Рейтинг: 16
Fedor K писал(а):Ни с того ни с чего вдруг начал троить движок на New Holland. При чем изначально думал на плохую соляру (хотя на ней работал нормально), слил. Залили новую. Все точно так же. Полчаса нормальной работы, потом опять паркинсое. Сменил топливный, не помогает... На что еще грешить?
Ну если троит, то первое, что в голову приходит, это проблема с зажиганием, а не с подачей топлива. Фильтра-то зачем сразу менять? Не логично как-то вообще выходит все. И кстати, проверьте все шланги. Не подсасывает ли воздух откуда-нить... Тоже вариант.
[quote="Fedor K"]Ни с того ни с чего вдруг начал троить движок на New Holland. При чем изначально думал на плохую соляру (хотя на ней работал нормально), слил. Залили новую. Все точно так же. Полчаса нормальной работы, потом опять паркинсое. Сменил топливный, не помогает... На что еще грешить?[/quote]
Ну если троит, то первое, что в голову приходит, это проблема с зажиганием, а не с подачей топлива. Фильтра-то зачем сразу менять? Не логично как-то вообще выходит все. И кстати, проверьте все шланги. Не подсасывает ли воздух откуда-нить... Тоже вариант.
Рейтинг: 16
Kalinin Vlad писал(а):Fedor K писал(а):Ни с того ни с чего вдруг начал троить движок на New Holland. При чем изначально думал на плохую соляру (хотя на ней работал нормально), слил. Залили новую. Все точно так же. Полчаса нормальной работы, потом опять паркинсое. Сменил топливный, не помогает... На что еще грешить?
Ну если троит, то первое, что в голову приходит, это проблема с зажиганием, а не с подачей топлива. Фильтра-то зачем сразу менять? Не логично как-то вообще выходит все. И кстати, проверьте все шланги. Не подсасывает ли воздух откуда-нить... Тоже вариант.
При чем тут зажигание? Это же дизель, а не бензин... Форсунки надо смотреть, насос подкачки, он рядом с ТНВД расположен (единая система), ну или обратный клапан в центральной магистрали мог засориться.
[quote="Kalinin Vlad"][quote="Fedor K"]Ни с того ни с чего вдруг начал троить движок на New Holland. При чем изначально думал на плохую соляру (хотя на ней работал нормально), слил. Залили новую. Все точно так же. Полчаса нормальной работы, потом опять паркинсое. Сменил топливный, не помогает... На что еще грешить?[/quote]
Ну если троит, то первое, что в голову приходит, это проблема с зажиганием, а не с подачей топлива. Фильтра-то зачем сразу менять? Не логично как-то вообще выходит все. И кстати, проверьте все шланги. Не подсасывает ли воздух откуда-нить... Тоже вариант.[/quote]
При чем тут зажигание? Это же дизель, а не бензин... Форсунки надо смотреть, насос подкачки, он рядом с ТНВД расположен (единая система), ну или обратный клапан в центральной магистрали мог засориться.
Рейтинг: 16
Форсунки смотрел, шланги тоже проверил. Насос подкачки еще нет, да и не очень понимаю, как к нему подступиться и на что смотреть. А на тему обратного клапана, это тот что в рампе стоит?
Форсунки смотрел, шланги тоже проверил. Насос подкачки еще нет, да и не очень понимаю, как к нему подступиться и на что смотреть. А на тему обратного клапана, это тот что в рампе стоит?
Рейтинг: 16
Насколько я помню, на холландах стоит топливная система коммонрейловская. А раз так, то в чем проблема? Подключаете датчик, получаете ошибку, смотрите по коду ошибки в чем проблема? Зачем сразу менять все подряд?
Насколько я помню, на холландах стоит топливная система коммонрейловская. А раз так, то в чем проблема? Подключаете датчик, получаете ошибку, смотрите по коду ошибки в чем проблема? Зачем сразу менять все подряд?