Рейтинг: 16
Насколько я знаю, с августа прошлого года принципиально изменилась сертификация вагонов, которая теперь осуществляется по техрегламенту Таможенного Союза. А в чем принципиальная разница по сравнению с предыдущей сертификацией? Упростилось или наоборот?
Насколько я знаю, с августа прошлого года принципиально изменилась сертификация вагонов, которая теперь осуществляется по техрегламенту Таможенного Союза. А в чем принципиальная разница по сравнению с предыдущей сертификацией? Упростилось или наоборот?
Рейтинг: 16
На счет упростилось или нет, не скажу. Скорее просто все станет дороже, потому как теперь продление срока службы вагонов будет проходить только после их модернизации. То бишь, привет УралВагонЗавод :) Дополнительный доход )
На счет упростилось или нет, не скажу. Скорее просто все станет дороже, потому как теперь продление срока службы вагонов будет проходить только после их модернизации. То бишь, привет УралВагонЗавод :) Дополнительный доход )
Рейтинг: 16
Delon Alen писал(а):На счет упростилось или нет, не скажу. Скорее просто все станет дороже, потому как теперь продление срока службы вагонов будет проходить только после их модернизации. То бишь, привет УралВагонЗавод :) Дополнительный доход )
Вы верно заметили. Тут главное, модернизация... Если раньше капиталка полувагона стоила 150 тысяч + 20 тысяч его осмотр экспертной комиссии с заключением, то теперь благодаря модернизации, все стоит всего-то 1 млн... Что там они модернизируют, фиг его знает...
[quote="Delon Alen"]На счет упростилось или нет, не скажу. Скорее просто все станет дороже, потому как теперь продление срока службы вагонов будет проходить только после их модернизации. То бишь, привет УралВагонЗавод :) Дополнительный доход )[/quote]
Вы верно заметили. Тут главное, модернизация... Если раньше капиталка полувагона стоила 150 тысяч + 20 тысяч его осмотр экспертной комиссии с заключением, то теперь благодаря модернизации, все стоит всего-то 1 млн... Что там они модернизируют, фиг его знает...
Рейтинг: 16
Kalinin Vlad писал(а):Вы верно заметили. Тут главное, модернизация... Если раньше капиталка полувагона стоила 150 тысяч + 20 тысяч его осмотр экспертной комиссии с заключением, то теперь благодаря модернизации, все стоит всего-то 1 млн... Что там они модернизируют, фиг его знает...
Ну и все это, как я понимаю, приведет к тому, что операторы вагонного парка просто поднимут тарифы на свои услуги, которые и так сейчас очень высокие. Если честно, то я не понимаю для чего это делается? Что бы еще больше задавить рынок грузоперевозок?
[quote="Kalinin Vlad"]
Вы верно заметили. Тут главное, модернизация... Если раньше капиталка полувагона стоила 150 тысяч + 20 тысяч его осмотр экспертной комиссии с заключением, то теперь благодаря модернизации, все стоит всего-то 1 млн... Что там они модернизируют, фиг его знает...[/quote]
Ну и все это, как я понимаю, приведет к тому, что операторы вагонного парка просто поднимут тарифы на свои услуги, которые и так сейчас очень высокие. Если честно, то я не понимаю для чего это делается? Что бы еще больше задавить рынок грузоперевозок?
Рейтинг: 16
Вообще с этой сертификацией и модернизацией какая-то странная история. С одной стороны вагоностроительные заводы стоят и просят госфинансирования, которое им дают (пример Тверской завод), а с другой стороны этой пролонгацией их ресурса они тут же гнобят их...
Вообще с этой сертификацией и модернизацией какая-то странная история. С одной стороны вагоностроительные заводы стоят и просят госфинансирования, которое им дают (пример Тверской завод), а с другой стороны этой пролонгацией их ресурса они тут же гнобят их...
Рейтинг: 16
Ершов Сергей писал(а):Вообще с этой сертификацией и модернизацией какая-то странная история. С одной стороны вагоностроительные заводы стоят и просят госфинансирования, которое им дают (пример Тверской завод), а с другой стороны этой пролонгацией их ресурса они тут же гнобят их...
Вас это удивляет? Простите, но у нас так многое делается. Объявляют помощь малому бизнесу, а затем вводят такие налоги, что за год закрывается более 600 тысяч ИП. Так же и здесь. Проллобировали некоторые деятели и им выгодно, а на остальных по фигу.
[quote="Ершов Сергей"]Вообще с этой сертификацией и модернизацией какая-то странная история. С одной стороны вагоностроительные заводы стоят и просят госфинансирования, которое им дают (пример Тверской завод), а с другой стороны этой пролонгацией их ресурса они тут же гнобят их...[/quote]
Вас это удивляет? Простите, но у нас так многое делается. Объявляют помощь малому бизнесу, а затем вводят такие налоги, что за год закрывается более 600 тысяч ИП. Так же и здесь. Проллобировали некоторые деятели и им выгодно, а на остальных по фигу.
Рейтинг: 16
Кстати, а вот мне тут подумалось. Эта обновленная сертификация всего подвижного состава касается или только полувагонов и платформ? С пассажирскими вагонами что-то другое действует? Или все точно так же? Просто с трудом представляю удобства в пассажирском вагоне 40-ка летней давности :)
Кстати, а вот мне тут подумалось. Эта обновленная сертификация всего подвижного состава касается или только полувагонов и платформ? С пассажирскими вагонами что-то другое действует? Или все точно так же? Просто с трудом представляю удобства в пассажирском вагоне 40-ка летней давности :)
Да, вагоны, которым уже по 40 лет и более давно пора списать.
Да, вагоны, которым уже по 40 лет и более давно пора списать.
Рейтинг: 16
Вагоны сертифицировали всегда или их надо сертифицировать после того, как они прошли, цитирую, «процедуру продления срока службы» (по постановлению Д. Медведева), ну, ремонт по-простому. То есть, в общем, теперь ремонт дорожного вагона считается его модернизацией. Ну, правильно: модернизация – ну, как без сертификации? Значит, прикиньте. В России миллион грузовых вагонов, 200 вагоноремонтных заводов, полторы тысячи типов вагонов. На каждый тип этого вагона каждому вагоноремонтному заводу придется получать сертификацию. Все это деньги.
Вагоны сертифицировали всегда или их надо сертифицировать после того, как они прошли, цитирую, «процедуру продления срока службы» (по постановлению Д. Медведева), ну, ремонт по-простому. То есть, в общем, теперь ремонт дорожного вагона считается его модернизацией. Ну, правильно: модернизация – ну, как без сертификации? Значит, прикиньте. В России миллион грузовых вагонов, 200 вагоноремонтных заводов, полторы тысячи типов вагонов. На каждый тип этого вагона каждому вагоноремонтному заводу придется получать сертификацию. Все это деньги.