Пассажирский транспорт
Рейтинг: 16
Необходимо немного обновить автобусный парк. На данный момент рассматриваются три варианта: Ивеко, Форд Транзит и Фиат Дукато. Все собираются у нас. Кто-нибудь делал сравнительный анализ на тему того, что перспективнее с точки зрения дальнейшего владения?
 
Рейтинг: 16
Купи Ивеко и возись с ней полвека... Простите, но такие поговорки на ровном месте не возникают. Транзит, конечно хорош, но вот стоимость запчастей на коммерческие Форды очень уж не приятная. Так что мой выбор, это обновленный Дукато. Именно обновленный, а не предыдущий.
 
Рейтинг: 16
U Alex писал(а):Купи Ивеко и возись с ней полвека...



Не знаю, какие у вас проблемы с Ивеко. У нас в автопарке их несколько и вроде как никаких особо критичных нареканий на них нет. Если проблемы и есть, то точно такие же как и у других автобусов при аналогичных пробегах. Что бы сыпалась - такого нет!
 
Рейтинг: 16
А что в списке нет Спринтера? Да, он несколько дороже, чем все указанные автобусы, но зато у него технические и эксплуатационные характеристики не в пример лучше. Да и надежнее он, чем все остальные. Это как раз тот случай, когда сначала платишь больше, а потом экономишь.
 
Рейтинг: 16
Leo Leo писал(а):А что в списке нет Спринтера? Да, он несколько дороже, чем все указанные автобусы, но зато у него технические и эксплуатационные характеристики не в пример лучше. Да и надежнее он, чем все остальные. Это как раз тот случай, когда сначала платишь больше, а потом экономишь.

Он не немного, а много дороже. Согласен с тем, что он надежнее. Зато потом когда попадаешь, то попадаешь капитально. Личный опыт попадания на сумму сотки в результате выхода из строя ТНВД.
 
Рейтинг: 16
Жданов Сергей писал(а):
Leo Leo писал(а):А что в списке нет Спринтера? Да, он несколько дороже, чем все указанные автобусы, но зато у него технические и эксплуатационные характеристики не в пример лучше. Да и надежнее он, чем все остальные. Это как раз тот случай, когда сначала платишь больше, а потом экономишь.

Он не немного, а много дороже. Согласен с тем, что он надежнее. Зато потом когда попадаешь, то попадаешь капитально. Личный опыт попадания на сумму сотки в результате выхода из строя ТНВД.


Ну убить ТНВД на Спринтере, это на самом деле надо просто уметь. Они же по миллиону могут ходить при условии регулярного прохождения ТО и смены топливников. Так что Спринтер очень даже неплохой вариант. Тем паче, что Мерс не сильно поднял цены в 2015-м
 
Рейтинг: 16
Galdin Oleg писал(а):Необходимо немного обновить автобусный парк. На данный момент рассматриваются три варианта: Ивеко, Форд Транзит и Фиат Дукато. Все собираются у нас. Кто-нибудь делал сравнительный анализ на тему того, что перспективнее с точки зрения дальнейшего владения?


Из трех рассмотренных, Форд самое то. Как ни крути, а итальяшки хороши в области дизайна и т.п., но не в техничке. Все оччччень капризное и с кучей тараканов своих при замене. Кстати, могу посоветовать Фолькс Крафтер. У нас такой есть. Достойно все.
 
Да, Форд, мне тоже больше нравится.
 
Рейтинг: 16
Форды рассыпаются как хрустальные, пыжики приятные авто но подвеска проседает дизелем суперские но требует к себе аккуратного обращения, кароче после боксера переплатил взял хайса пошумнее погрубее но надежен как молоток
 
Рейтинг: 16
На фордовском дизеле придётся каждые 50 т. км. менять передний шкив коленвала вместе с ремнем привода навесных агрегатов. Он с сайлентблоком, который разбивается, и стучит так, как будто коренной вкладыш провернуло. Да, и вообще фордовский движок хлипкий. По фиатовскому мотору, вроде, ничего криминального не слышал.
 
У форда и некоммерческий транспорт имеет большие проблемы с двигателем. Был первый фокус, горя хлебнул врагу не пожелаю. В итоге сдох совсем и пришлось заказывать новый двиг.
 
Рейтинг: 8
У нас в городе очень популярны Ситроены и Рено, слава богу изжили гезели
 

Ответить



Сейчас обсуждают