Прицепы
Рейтинг: 16
Стоит задача приобрести полуприцеп для МАЗа. Открытый. Основная задача перевозка металлопроката различного сортамента. Длинна типовых пачек проката не менее 11.7 метров (полувагонный стандарт). Что посоветуете?
 
Рейтинг: 16
Если металл, то по-любому нужен будет двухосный, так как на нем равномерно сортамент разместить можно. А то даже и трехосник. Очень неплохие варианты сам производитель предлагает. Ну как вариант -
МАЗ 938660-044. До 27-ми тонн.
 
Рейтинг: 16
Неплохой вариант МАЗ 975800-2010. Трехосный, масса до 26-ти тонн. Доп. бак на 350 литров. Единственное, что все же если металл будете перевозить, придется к умельцам обращаться, что бы рога на борта приварить.
 
Рейтинг: 16
U Alex писал(а):Единственное, что все же если металл будете перевозить, придется к умельцам обращаться, что бы рога на борта приварить.

Вот это верно! Все же если трубопрокат перевозить, то безопасность превыше всего должна быть. Я бы кстати, посоветовал бы присмотреться к б.у. прицепам, которые уже продаются в том числе и с козлами из швеллеров сваренными.
 
Рейтинг: 16
TW Rustam писал(а):Если металл, то по-любому нужен будет двухосный, так как на нем равномерно сортамент разместить можно. А то даже и трехосник. Очень неплохие варианты сам производитель предлагает. Ну как вариант -
МАЗ 938660-044. До 27-ми тонн.


У МАЗа на прицепы ценничек очень даже завышен, и как следствие они и бэушные стоят не дешево. Поддерживаем отечественного производителя :) НЕФАЗ. Отличные по качеству прицепы. По-моему даже получше МАЗа будут. И ценник адекват.
 
Рейтинг: 16
Криницин Илья писал(а):У МАЗа на прицепы ценничек очень даже завышен, и как следствие они и бэушные стоят не дешево. Поддерживаем отечественного производителя :) НЕФАЗ. Отличные по качеству прицепы. По-моему даже получше МАЗа будут. И ценник адекват.

А вы анализ проводили? Нефтекамский завод, это дочернее предприятие КАМАЗа, так что можно сказать, что тоже оригинал. И по поводу цен что-то у меня есть смутные подозрения, что вы очень крупно заблуждаетесь. Техника да, не спорю, хорошая.
 
Всем здравствуйте. Я работаю в сфере строительства и всегда нуждаюсь в перевозке разных строительных материалов, конструкции, оборудования, и прочих строительных ресурсов. Опыт использования прицепов не такой уж большой, но могу сказать, жалею, что раньше не использовал их, а нанимал всякие грузовые машины, которые обходились мне гораздо дороже. Себе я купил прицеп КМЗ 828420. Пользуюсь им уже больше года. Очень доволен. Если кому интересно, смотрите на сайте: www.pricep-kmz.ru
 
Рейтинг: 16
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, посоветуйте как найти причину из-за которой п/прицеп (маз 9758 без АБС) не тормозит на полную мощность? Проблема с пневматикой, т.к. колодки и барабаны почти новые. Может кто знает какое давление на тормозные камеры должно поступать? И порекомендуйте с чего начать проверку и в какой последовательности?
 
Рейтинг: 16
Давление при полностью нажатой педали должно быть как и на монометре в кабине, если не стоит колдун, а так очков 5 должно вполне хватать при исправных тормозных механизмах. Сначала проверь давление на выходе с тягача, а потом греши на прицеп.
 
Рейтинг: 19
Приобретайте прицепы и полуприцепы в Авто-Флите (ТК "Семерка") 8-495-150-22-23
 
Соглашусь, МАЗ 975800-2010 хороший трехосный прицеп, работали однажды с таким, проблем не было
 
Рейтинг: 8
"дочернее предприятие КАМАЗа, так что можно сказать, что тоже оригинал"
Ну не такой уж и оригинал, материалы гораздо хуже более дешевые используют, вот вам и выигрыш в цене
 

Ответить



Сейчас обсуждают