Рейтинг: 16
Стоит задача приобрести полуприцеп для МАЗа. Открытый. Основная задача перевозка металлопроката различного сортамента. Длинна типовых пачек проката не менее 11.7 метров (полувагонный стандарт). Что посоветуете?
Стоит задача приобрести полуприцеп для МАЗа. Открытый. Основная задача перевозка металлопроката различного сортамента. Длинна типовых пачек проката не менее 11.7 метров (полувагонный стандарт). Что посоветуете?
Рейтинг: 16
Если металл, то по-любому нужен будет двухосный, так как на нем равномерно сортамент разместить можно. А то даже и трехосник. Очень неплохие варианты сам производитель предлагает. Ну как вариант -
МАЗ 938660-044. До 27-ми тонн.
Если металл, то по-любому нужен будет двухосный, так как на нем равномерно сортамент разместить можно. А то даже и трехосник. Очень неплохие варианты сам производитель предлагает. Ну как вариант -
МАЗ 938660-044. До 27-ми тонн.
Рейтинг: 16
Неплохой вариант МАЗ 975800-2010. Трехосный, масса до 26-ти тонн. Доп. бак на 350 литров. Единственное, что все же если металл будете перевозить, придется к умельцам обращаться, что бы рога на борта приварить.
Неплохой вариант МАЗ 975800-2010. Трехосный, масса до 26-ти тонн. Доп. бак на 350 литров. Единственное, что все же если металл будете перевозить, придется к умельцам обращаться, что бы рога на борта приварить.
Рейтинг: 16
U Alex писал(а):Единственное, что все же если металл будете перевозить, придется к умельцам обращаться, что бы рога на борта приварить.
Вот это верно! Все же если трубопрокат перевозить, то безопасность превыше всего должна быть. Я бы кстати, посоветовал бы присмотреться к б.у. прицепам, которые уже продаются в том числе и с козлами из швеллеров сваренными.
[quote="U Alex"]Единственное, что все же если металл будете перевозить, придется к умельцам обращаться, что бы рога на борта приварить.[/quote]
Вот это верно! Все же если трубопрокат перевозить, то безопасность превыше всего должна быть. Я бы кстати, посоветовал бы присмотреться к б.у. прицепам, которые уже продаются в том числе и с козлами из швеллеров сваренными.
Рейтинг: 16
TW Rustam писал(а):Если металл, то по-любому нужен будет двухосный, так как на нем равномерно сортамент разместить можно. А то даже и трехосник. Очень неплохие варианты сам производитель предлагает. Ну как вариант -
МАЗ 938660-044. До 27-ми тонн.
У МАЗа на прицепы ценничек очень даже завышен, и как следствие они и бэушные стоят не дешево. Поддерживаем отечественного производителя :) НЕФАЗ. Отличные по качеству прицепы. По-моему даже получше МАЗа будут. И ценник адекват.
[quote="TW Rustam"]Если металл, то по-любому нужен будет двухосный, так как на нем равномерно сортамент разместить можно. А то даже и трехосник. Очень неплохие варианты сам производитель предлагает. Ну как вариант -
МАЗ 938660-044. До 27-ми тонн.[/quote]
У МАЗа на прицепы ценничек очень даже завышен, и как следствие они и бэушные стоят не дешево. Поддерживаем отечественного производителя :) НЕФАЗ. Отличные по качеству прицепы. По-моему даже получше МАЗа будут. И ценник адекват.
Рейтинг: 16
Криницин Илья писал(а):У МАЗа на прицепы ценничек очень даже завышен, и как следствие они и бэушные стоят не дешево. Поддерживаем отечественного производителя :) НЕФАЗ. Отличные по качеству прицепы. По-моему даже получше МАЗа будут. И ценник адекват.
А вы анализ проводили? Нефтекамский завод, это дочернее предприятие КАМАЗа, так что можно сказать, что тоже оригинал. И по поводу цен что-то у меня есть смутные подозрения, что вы очень крупно заблуждаетесь. Техника да, не спорю, хорошая.
[quote="Криницин Илья"]
У МАЗа на прицепы ценничек очень даже завышен, и как следствие они и бэушные стоят не дешево. Поддерживаем отечественного производителя :) НЕФАЗ. Отличные по качеству прицепы. По-моему даже получше МАЗа будут. И ценник адекват.[/quote]
А вы анализ проводили? Нефтекамский завод, это дочернее предприятие КАМАЗа, так что можно сказать, что тоже оригинал. И по поводу цен что-то у меня есть смутные подозрения, что вы очень крупно заблуждаетесь. Техника да, не спорю, хорошая.
Всем здравствуйте. Я работаю в сфере строительства и всегда нуждаюсь в перевозке разных строительных материалов, конструкции, оборудования, и прочих строительных ресурсов. Опыт использования прицепов не такой уж большой, но могу сказать, жалею, что раньше не использовал их, а нанимал всякие грузовые машины, которые обходились мне гораздо дороже. Себе я купил прицеп КМЗ 828420. Пользуюсь им уже больше года. Очень доволен. Если кому интересно, смотрите на сайте:
www.pricep-kmz.ru
Всем здравствуйте. Я работаю в сфере строительства и всегда нуждаюсь в перевозке разных строительных материалов, конструкции, оборудования, и прочих строительных ресурсов. Опыт использования прицепов не такой уж большой, но могу сказать, жалею, что раньше не использовал их, а нанимал всякие грузовые машины, которые обходились мне гораздо дороже. Себе я купил прицеп КМЗ 828420. Пользуюсь им уже больше года. Очень доволен. Если кому интересно, смотрите на сайте: http://www.pricep-kmz.ru
Рейтинг: 16
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, посоветуйте как найти причину из-за которой п/прицеп (маз 9758 без АБС) не тормозит на полную мощность? Проблема с пневматикой, т.к. колодки и барабаны почти новые. Может кто знает какое давление на тормозные камеры должно поступать? И порекомендуйте с чего начать проверку и в какой последовательности?
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, посоветуйте как найти причину из-за которой п/прицеп (маз 9758 без АБС) не тормозит на полную мощность? Проблема с пневматикой, т.к. колодки и барабаны почти новые. Может кто знает какое давление на тормозные камеры должно поступать? И порекомендуйте с чего начать проверку и в какой последовательности?
Рейтинг: 16
Давление при полностью нажатой педали должно быть как и на монометре в кабине, если не стоит колдун, а так очков 5 должно вполне хватать при исправных тормозных механизмах. Сначала проверь давление на выходе с тягача, а потом греши на прицеп.
Давление при полностью нажатой педали должно быть как и на монометре в кабине, если не стоит колдун, а так очков 5 должно вполне хватать при исправных тормозных механизмах. Сначала проверь давление на выходе с тягача, а потом греши на прицеп.
Рейтинг: 19
Приобретайте прицепы и полуприцепы в Авто-Флите (ТК "Семерка") 8-495-150-22-23
Приобретайте прицепы и полуприцепы в Авто-Флите (ТК "Семерка") 8-495-150-22-23
Соглашусь, МАЗ 975800-2010 хороший трехосный прицеп, работали однажды с таким, проблем не было
Соглашусь, МАЗ 975800-2010 хороший трехосный прицеп, работали однажды с таким, проблем не было
Рейтинг: 8
"дочернее предприятие КАМАЗа, так что можно сказать, что тоже оригинал"
Ну не такой уж и оригинал, материалы гораздо хуже более дешевые используют, вот вам и выигрыш в цене
"дочернее предприятие КАМАЗа, так что можно сказать, что тоже оригинал"
Ну не такой уж и оригинал, материалы гораздо хуже более дешевые используют, вот вам и выигрыш в цене