Несмотря на то, что полугусеничные системы уже можно найти и увидеть во многих предложениях от производителей в сельскохозяйственном секторе, итальянская компания делает все возможное, чтобы помочь производителям перевести свои колесные тракторы на гусеничные. С системой гусеничных систем Poluzzi эксплуатант может демонтировать свои тракторные колеса и заменить их четырьмя системами гусениц Poluzzi в течение восьми часов. Poluzzi предлагает лучшую проходимость, стабильность и тягу для производителей.
«Мы не навязываем дополнительные системы к трактору; мы не просим никаких модификаций », - говорит Симон Полюцци. «Гусеницы действительно, очень просто заменяют колеса трактора».
В отличие от конкурентов, Poluzzi - это настоящая система с болтовым креплением, которая впервые выходит на рынок России и Белоруссии. Она была создан для переоборудования тракторов с классической рамой и шарнирно сочленённых машин мощностью от 200 л.с. и выше, поэтому мы уже сегодня можем видеть данные системы на тракторах Кировец и МТЗ.
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ПРОСТО, заменить шины на гусеницы?
Аграрии, знают как осуществить демонтаж или бортировку колеса, для этого необходимо соответствующие оборудование - такое как вилочный погрузчик, ключи, небольшой кран или погрузчик - это выполнимо на ферме и не нужно платить никому другому, чтобы заменить колесо.
Замена шин на гусеничную систему более длительная процедура , например , чем замена колес на гусеницы для комбайна , так как на тракторе требуется четыре системы и только две системы гусениц для комбайна. Но общее время для замены систем на тракторах будет составлять не более одного рабочего дня с 2-3 механиками.
ЗАЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА ТРаКИ?
По словам производителей полугусеничных систем , замена колес на тракторе снижает давление на грунт примерно на 65%. С гусеницами это все равно что иметь девять шин на задней части трактора и одиннадцать колес на передней.
Все просто, после проведения огромного количества испытаний по давлению колес на грунт, было необходимо придумать систему с которой фермер мог снизить давление, в особенности при использовании технологии No-Till. Сейчас сам аграрий может произвести научный эксперимент, по которому станет понятно почему траки намного эффективнее колес низкого давления. Вам нужно проехать несколько раз по одной линии на колесном тракторе, и рядом проехать такое же количество раз на тракторе оборудованном полугусеничными системами. Далее нужно выкопать 2 одинаковые ямы , где проехали колеса и гусеницы, залив в ямы воды, вы сможете отследить как быстро вода в яме из под гусениц уйдет в грунт, в среднем разница будет 2 разы, в следствии чего можно сделать логичный вывод, что развития растений будет таким же интенсивным как уход воды где проехала техника на гусеничном ходу.
Так же компания по производству лент на полугусеничный ход произвела дополнительный эксперимент с использованием рентгеновского снимка, чтобы изучить различия между лентами разных производителей. По словам производителей лент Sousy, их ленты имеют абсолютно прямые и надежные металлические волокна внутри резинового корпуса. Другие испытанные ленты гусениц имеют волокна, которые движутся , вызывая напряжение и тем самым не дают долгого срока эксплуатации.