Покупатель Anev80: Доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите.
Остановился на LIUGOHG CLG 83 и SDLG LG 936, с окончательным выбором не могу определиться. Хотелось бы понять плюсы и минусы этих моделей, услышать отзывы владельцев и знающих людей.
Заранее спасибо.
Пользователь bombus: Здравствуйте. Попробую помочь Вам с выбором.
LIUGOHG – что-то не слышал о таком производителе.
А если серьезно – выбор достойный. Обе машины оснащаются двигателем совместного производства Weichai-Deutz WP6G125E22, гидромеханическими КПП с 4-хэлементным ГТР.
В гидравлической системе есть различия – у SDLG гидравлика одноконтурная, с одним насосом. У LiuGong – совмещенная гидросистема рулевого управления и рабочего оборудования через приоритетный клапан – это позволяет повысить производительность погрузчика и снизить расход топлива.
Далее, из крупных отличий – у SDLG (как, впрочем, и у всех остальных китайских погрузчиков, кроме LiuGong) отсутствует ROPS/FOPS.
Еще отличие – заводская гарантия. У SDLG – 1500 часов, у LiuGong – 2000 часов.
Далее я буду выкладывать фотографии, на которых изображены на первый взгляд, мелочи, которые, тем не менее, могут говорить о качестве и техническом совершенстве всей машины в целом.
Цельный откидывающийся капот у LiuGong CLG 835 (в отличие от SDLG на третьей фотографии) значительно упрощает процедуру проведения ТО и текущих ремонтов.
Зубья ковша LiuGong имеют сменные коронки, что упрощает и удешевляет процедуру их замены.
Также, режущая поверхность ковша LiuGong имеет наплавление из ферросплава, что предотвращает преждевременный износ самого ковша. (фото под рукой нет, выложу, как смогу).
Первое фото – LiuGong, вторая – SDLG.
Далее. Первая фотография – тормозные трубки LiuGong. Вторая фотография – так подведены тормозные шланги к тормозам SDLG. Где вероятность повреждения выше – решать вам
Кстати, о самих тормозах. На обеих машинах тормозные диски открытого типа. Однако, в SDLG они “торчат” между колесом и рамой погрузчика (первое и второе фото), а на LiuGong – “спрятаны” внутри обода колеса (третье фото).
Защита фар и штока гидроцилиндра металлической окантовкой (первое фото) – хорошее подспорье от падающих камней, в отличие от SDLG (второе и третье фото)
Обратите внимание на разводку РВД и стояночный тормоз. SDLG – слева , LiuGong – справа.
Перейдем к кабине. Дверной проем CLG 835 шире, чем у LG 936, также у LiuGong две двери – по обеим сторонам машины.
У LiuGong в стандартной комплектации – магнитола с USB и кондиционер. У SDLG – за доп. плату.
Теперь перечислю то, чего нет в кабине SDLG, но есть у LiuGong – регулируемая по наклону рулевая колонка, задний дворник, стеклоомыватель, пленочный подогрев стекла, крючки для одежды, ниши для мелочей, солнцезащитная шторка (у SDLG – небольшой козырек), форточек тоже вроде бы нет.
Вывод – по уровню комфорта для оператора LiuGong далеко впереди.
Обзор назад у LiuGong лучше вследствие “скошенного” капота. Брызговики на передних крыльях, кстати, у LiuGong есть, а у SDLG – нет.
Конечный ответ покупателя Aven80: bombus спасибо за ответы. Выбор очевиден.
И советую Вам задуматься если уж Вы сравниваете вообще бренды SDLG и LiuGong.