Сравнение LiuGong с SDLG и почему не стоит покупать SDLG.

  07/08/2018 12:11

Покупатель Anev80: Доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите.
Остановился на LIUGOHG CLG 83 и SDLG LG 936, с окончательным выбором не могу определиться. Хотелось бы понять плюсы и минусы этих моделей, услышать отзывы владельцев и знающих людей.
Заранее спасибо.

Пользователь bombus: Здравствуйте. Попробую помочь Вам с выбором.

LIUGOHG – что-то не слышал о таком производителе.
А если серьезно – выбор достойный. Обе машины оснащаются двигателем совместного производства Weichai-Deutz WP6G125E22, гидромеханическими КПП с 4-хэлементным ГТР.
В гидравлической системе есть различия – у SDLG гидравлика одноконтурная, с одним насосом. У LiuGong – совмещенная гидросистема рулевого управления и рабочего оборудования через приоритетный клапан – это позволяет повысить производительность погрузчика и снизить расход топлива.

Далее, из крупных отличий – у SDLG (как, впрочем, и у всех остальных китайских погрузчиков, кроме LiuGong) отсутствует ROPS/FOPS. 

Еще отличие – заводская гарантия. У SDLG – 1500 часов, у LiuGong – 2000 часов.

Далее я буду выкладывать фотографии, на которых изображены на первый взгляд, мелочи, которые, тем не менее, могут говорить о качестве и техническом совершенстве всей машины в целом.

Цельный откидывающийся капот у LiuGong CLG 835 (в отличие от SDLG на третьей фотографии) значительно упрощает процедуру проведения ТО и текущих ремонтов.

Зубья ковша LiuGong имеют сменные коронки, что упрощает и удешевляет процедуру их замены.

Также, режущая поверхность ковша LiuGong имеет наплавление из ферросплава, что предотвращает преждевременный износ самого ковша. (фото под рукой нет, выложу, как смогу).

Первое фото – LiuGong, вторая – SDLG.

Далее. Первая фотография – тормозные трубки LiuGong. Вторая фотография – так подведены тормозные шланги к тормозам SDLG. Где вероятность повреждения выше – решать вам

Кстати, о самих тормозах. На обеих машинах тормозные диски открытого типа. Однако, в SDLG они “торчат” между колесом и рамой погрузчика (первое и второе фото), а на LiuGong – “спрятаны” внутри обода колеса (третье фото).

Защита фар и штока гидроцилиндра металлической окантовкой (первое фото) – хорошее подспорье от падающих камней, в отличие от SDLG (второе и третье фото)

Обратите внимание на разводку РВД и стояночный тормоз. SDLG – слева , LiuGong – справа.

Перейдем к кабине. Дверной проем CLG 835 шире, чем у LG 936, также у LiuGong две двери – по обеим сторонам машины.

У LiuGong в стандартной комплектации – магнитола с USB и кондиционер. У SDLG – за доп. плату.

Теперь перечислю то, чего нет в кабине SDLG, но есть у LiuGong – регулируемая по наклону рулевая колонка, задний дворник, стеклоомыватель, пленочный подогрев стекла, крючки для одежды, ниши для мелочей, солнцезащитная шторка (у SDLG – небольшой козырек), форточек тоже вроде бы нет.

Вывод – по уровню комфорта для оператора LiuGong далеко впереди.

Обзор назад у LiuGong лучше вследствие “скошенного” капота. Брызговики на передних крыльях, кстати, у LiuGong есть, а у SDLG – нет.

Конечный ответ покупателя Aven80: bombus спасибо за ответы. Выбор очевиден.

И советую Вам задуматься если уж Вы сравниваете вообще бренды SDLG и LiuGong.

12669
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают