Больше года назад производителем оборудования для измельчения веток Greenmech была анонсирована линейка моделей под названием EVO. Первично это были две модели, с диаметром питающей горловины 165 и 205 мм. Новая модель тогда получила такие отличия от известных Арбористов как новый ротор, обновленную систему питания ротора, усиленную раму и многое другое.
Например, модели EVO 165 получили запасное колесо и чуть более широкий профиль опоры колес. Тем не менее, габаритная ширина модельной линейки EVOвсё также остается достаточно компактной для того, чтобы не мешать при выполнении работ в стесненных условиях и иметь запас при необходимости маневрировать в лесопарковой зоне вокруг деревьев. Далее модельная линейка была дополнена гусеничными моделями с дизельным двигателем: EVO 165 DT и EVO205 SafeTrak.
Теперь модельный ряд дополнен еще несколькими модификациями. Во-первых, появилась модель EVO 165 PT, в чьем наименовании скрылся первый символ слова Petrol. Это бензиновая версия на гусеничном движителе. Данная модель, как и та, которая с дизелем, имеет возможность сживать и расширять ширину колеи. Это нужно для предоставления возможности подстраиваться под меняющиеся условия рабочего пространства. Например, в узких местах ширину можно сделать минимальной с тем, чтобы проехать прямо к измельчаемым веткам. И наоборот, можно получить больше устойчивости и контроля измельчителем в движении, если расширить гусеничную тележку. Но при любом размещении гусеничных тележек измельчитель будет дробить до четырех тонн древесины в час – это просто находка для тех, кому необходимы выполнение работ «еще вчера». А грамотно продуманная система защиты от щепы и опилок в моторном отсеке (как и во всех прочих моделях Greenmech) повышает надежность и безопасность.
Но конечно же, ничто не может сравниться в плане устойчивости и постоянства сцепления с грунтом, если сравнивать это с моделью SureTrak. Конечно же, сравнивать следует в группе измельчителей с высотой окна 205 мм (ведь EVO205 SureTrakимеет входную горловину размером 205*270 мм). Этот удивительный измельчитель поражает не только прожорливостью. Тяжелый ротор с шестью дискообразными ножами действительно знает своё дело. Но также гусеничное шасси с индивидуальными моторами привода имеют подвижность в поперечной движению оси, а также раздвигаются независимо друг от друга так же, как и для системы SafeTrak. Вообще говоря, SafeTrak был внедрен даже раньше, чем SURETrak, но в измельчители EVO205 это было внедрено наоборот. И теперь рядом с моделью EVO 205 SureTrak появилась и EVO 205 SafeTrak. Каждая из них имеет дорожный просвет размером 55 сантиметров, каждая из них позволяет работать на траверсе склона 35⁰. Но SureTrak вместе с подвижностью «вдоль» измельчителя предоставляет еще и возможность карабкаться на склоны 40-45⁰ без опасности для оператора и окружающих. Кстати, гусеничные модели можно оснастить такими опциями как лебедки, а для EVO 205 ST– даже мачту освещения. Ведь работа может затянуться и выйти за границы светового дня. Тогда –то шесть фар, расположенные на высоте четыре метра, позволят продолжить выполнения работ даже без заслепления глаз рабочих (как если бы освещения было организовано фарами машин или прожекторами налобных фонарей).