MultiOne 7.2K – универсальная машина для требовательных людей
Не секрет, что модельный ряд итальянских шарнирно-сочлененных минипогрузчиков очень широк, и включает в себя 9 серий (1,2,4,5,6,7,8,11 и EZ).
Сегодня мы с вами подробно посмотрим на незаслуженно забытую машину MultiOne 7.2К. Почему забытую? По какой-то причине на эту машину нет ни одного обзора на русском языке. Почему незаслуженно? Потому что это очень интересная машина, которая выпускается производителем под слоганом «универсальный погрузчик для требовательных людей». Будем считать, что мы с вами требовательные люди, так что давайте оценивать его универсальность.
Итак, 7.2К, машина оснащенная японским 3-х цилиндровым дизельным двигателем KubotaD1305 объемом 1261 куб. см и мощностью в 25 лс. Расположение узлов и агрегатов очень компактное, в принципе, как и в любом другом MultiOne. И здесь, наверное, неправильно будет сравнивать MultiOne 7 серии с MultiOne 8 серии, восьмерка гораздо производительнее, навороченнее, но и дороже, а вот с 6 серией сравнение будет более корректным. Обе машины оснащены одинаковым двигателем, уже упоминавшимся выше D1305, но семерка чуть побольше по габаритам (на 24 см длиннее и на 6 см шире). Забегая вперед, скажу, что MultiOne 7.2Kкстати стоит дешевле не только 8 серии, но и MultiOne 6.3+K, это важно.
Давайте перейдем к параметрам производительности MultiOne 7.2K:
- Максимальная скорость передвижения 9 км/ч (как у 6.3+К)
- Высота подъема по шарниру 2,9 м (такая же как у шестерки), такой высоты вполне достаточно для выполнения основного объема погрузо-разгрузочных работ
- Гидропоток, генерируемый этой машиной составляет 40 л/мин. (на 10 литров меньше, чем у шестерки), разберем почему, позже.
Грузоподъемность на отрыв в прямом положении составляет 1380 кг (она выше, чем у 6.3+K – 1120 кг), как и опрокидывающая нагрузка – 1725 кг у семерки, 1400 у шестерки, и вот здесь уже стоит разобраться почему. Ну, во-первых, как мы уже разобрались, семерка по габаритам больше, чем шестерка. А во-вторых, MultiOne7.2К обладает интересной особенностью, эта машина оснащена интегрированными задними противовесами, это металлическая вставка внизу двигательного отсека. Вес этой плашки составляет 210 кг и именно во многом благодаря этому противовесу, опрокидывающая нагрузка и грузоподъемность семерки выше. Ну и конечно же шины большей ширины, чем на шестерки - 10.5 дюймов против 8.5, тоже добавляют устойчивости машины. Так почему же модель 7.2К дешевле 6 модели? Здесь есть несколько факторов: во-первых, машина оснащена простым 4-х функциональным джойстиком, это единственная большая машина, управляемая подобным образом.
При должном навыке, сложного в этом ничего нет, необходимо также сразу отметить, что при желании, этот джойстик можно опционально заменить на навороченный 22-хфункциональный.
Далее, в этой машине отсутствует дополнительный гидронасос, соответственно отсутствует функция Hi-Flow, и как следствие гидропоток этой машины ниже, чем у шестерки, об этом я уже говорил. Однако, хочу отметить, что гидропотока в 40 л/мин с лихвой хватит, чтобы работать 80% навесного оборудования для MultiOne, вплоть до снегомета, так что ничего страшного в этом нет, а скорости навесному оборудованию всегда можно добавить, увеличив обороты двигателя, вот так.
В остальном же MultiOne 7.2K это все тот же привычный нам MultiOne. Здесь и Н-образная стрела с функцией самовыравнивания и плавающим клапаном, и сверхпрочные панели корпуса, и запатентованный гидравлический мультиконнектор.
Также машина оснащена сверхмощными и высокоэффективными радиально-поршневыми колесными моторами, насосом переменной производительности с гидравлическим пилотным управлением, самоблокирующимся многодисковым стояночным тормозом.
Комфорт и обзорность кабины здесь, как и в любом другом MultiOne, просто вне конкуренции. Сиденье с подогревом очень удобное и полностью регулируемое.
Ну а если, ваша 7.2К вдруг забуксовала, с кем не бывает, система динамической блокировки DBS, поможет выбраться из сложной ситуации, ну а если вам этого мало, опционально машину можно оснастить и делителем крутящего момента, принудительно распределяющего гидропоток поровну между всеми четырьмя колесами.
Ну что же, вот такая во всех отношениях интересная и универсальная машина для требовательных людей и по привлекательной цене.