В течение двух месяцев о своих основных продуктах и решениях для рынка послепродажного обслуживания автомобилей компания MEYLE рассказывала с помощью инновационной цифровой платформы MEYLExperience. Площадка была создана сразу после того, как была отменена выставка Automechanika Frankfurt. MEYLE запустила эксклюзивную цифровую площадку, которая позволила партнерам и клиентам взаимодействовать с компанией, познакомиться с ее решениями и продуктами, вживую пообщаться с экспертами в сфере продаж и маркетинга и специалистами по продуктам.
Курирующий продажи, маркетинг и коммуникации, член правления MEYLE Андре Соботтка (André Sobottka) прокомментировал работу MEYLExperience. По его словам, в сфере взаимодействия с клиентами был продемонстрирован потенциал цифровых технологий. Формат MEYLExperience прекрасно передал атмосферу выставочного стенда клиентам и партнерам компании со всего мира. Каждый, кому было необходимо, мог пообщаться с менеджерами по продукции и экспертами компании в индивидуальном порядке по интересующим вопросам, обсудить проблемы местных рынков. В перспективе, заявил Андре Соботтка, компания планирует продолжить использовать возможности цифровых технологий, расширив опыт создания подобных MEYLExperience инновационных форматов.
Эксперты компании в рамках MEYLExperience провели свыше 270 встреч с более чем 700 участниками со всего мира. Специально разработанное цифровое решение на базе Microsoft Teams с интегрированными интерактивными функциями помогло создать ощущение участия в настоящей выставке и способствовало успешному общению, обмену опытом и информацией в течение всего мероприятия.
Используя цифровой формат MEYLExperience, компания MEYLE анонсировала свои ключевые продукты и разработки интересным интерактивным способом. Именно так был презентован новый воздушный фильтр салона MEYLE-PD: защиту от NOx и мелкодисперсной пыли, эффективно очищая воздух в салоне автомобиля, обеспечивает специально пропитанный активированным углем высококачественный фильтрующий материал. На цифровой площадке клиенты и партнеры могли во время индивидуальных встреч встретиться с экспертами по продажам, маркетингу и специалистами по продуктам и получить всю необходимую им информацию о новинках ассортимента MEYLE, действующих решениях и по другим актуальным вопросам.
Анре Соботтка заявил, что клиенты и партнеры дали высокую оценку платформе MEYLExperience, высказав немало положительных отзывов. Это еще больше мотивировало компанию MEYLE продолжить работу над цифровым выставочным форматом, который позволил вне выставки провести немало полезных встреч на базе инновационной площадки. Далее MEYLE рассчитывает использовать цифровую платформу на других мероприятиях, например, MEYLExperience может стать дополнительным координационным центром для клиентов: на площадке будет аккумулирована вся актуальная информация о сотрудничестве с компанией. Также формат MEYLExperience дал старт проведению виртуальных экскурсий и цифровых тренингов.