Лучше отремонтировать родной бензобак. Почему?

  16/09/2021 06:30

Оригинальный топливный бак, бензобак пластиковый он выполнен качественно с соблюдением всех технологий и из соответствующего материала, который проходит все испытания, а аналоги это дешёвая халтура. Я знаю о чём я говорю: занимаюсь ремонтом бензобаков с 2005 года, как пластиковых топливных баков, в том числе и JCB cx, так и железных на все виды легковых автомобилей. Аналоги они тоненькие, материалы используют для их изготовления дешёвые и не качественные. Например зимой некоторые аналоговые бензобаки, в мороз рассыпаются как советский гранёный стакан! Ещё одна особенность аналоговых бензобаков, они тоненькие. Очень много минусов у них, плюс один это дешевизна, но эта дешевизна выходит боком. 

Так как я ремонтирую бензобаки пластиковые для тракторов, спец техники, грузовых авто, я знаю это всё. На легковые авто то же самое. Возьмём «Паджеро». Родной железный бак если отремонтировать качественно, то он проходит ещё много лет! А люди начинаю искать пластиковые бензобаки на «Паджеро», которые изготавливают, да так плохо что это ужас! Привозят мне их в ремонт, тонкие, как ЛОКЕРА на авто! Шпильки прокручиваются железные в пластике! Я-то умею ремонтировать. Задаю вопрос клиентам:   А как так вышло что вы взяли такое? Ответ: вот не знал что можно отремонтировать родной бензобак у вас, меня просто убедили изготовители пластиковых баков, в том что всё хорошо будет. Ну понятно всё. Спрашиваю у владельцев JCB cx. Почему не отремонтировали родной бензобак, а купили х  аналог? Ответ: погнался за дешевизной. Ну понятно! Скупой платит Дважды, а то и трижды. Я всегда говорю: отремонтируй ты родной бензобак, качественно! Ведь с аналогом проблемы будут.

   
20
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают