Шасси КамАЗ 65222 является одним из представителей линейки большегрузных автомобилей высокой проходимостью, выпускаемых Камским автозаводом, колеса шасси обуты в специальную резину с протектором высокой проходимости 16.00R20 и имеет односкатную ошиновку. Оно имеет колесную формулу 6х6, что добавляет комфортабельности, поскольку грузовики на этом шасси, без особого труда справляться с трудными дорожными условиями даже при полной погрузке.
Особенности шасси КАМАЗ 65222
Для того, чтобы снизить риск опрокидывания груженного автомобиля при движении, в условиях бездорожья, шасси обычно комплектуется самосвальным кузовом удлиненной формы с несколько заниженными бортами, который устанавливается на раму шасси 65222. Это позволяет снизить центр тяжести шасси и, тем самым, сделать его более устойчивым в работе. Эта модель шасси, наибольшее распространение получила в строительной отрасли. Ведь этот мощный и выносливый проект предназначался, при создании, для перевозки сыпучих грузов весом почти 23 тонны, самосвалы на шасси 65222 всех комплектаций есть в каталоге на сайте. Это шасси так же рассчитано на эксплуатацию на Российских дорогах в холодном климате, поэтому он пользуется широкой популярностью в районах Крайнего Севера.
На автомобильном рынке России, постоянно увеличивался спрос на надежные автомобили с большей грузоподъемностью. Ни для кого не секрет, что проблему с дефицитом тяжелых шасси для самосвалов, нельзя было решить путем изменения, и улучшения имеющихся на базе производства, поэтому на заводе начались работы по созданию нового вида шасси. На базе этой модели был создан полноприводный самосвал 19 тонник КамАЗ-6522 с кузовом объемом 16 мᶟ. Он смог хорошо себя зарекомендовать как на бездорожье, так и в условиях достаточно низких температур. Благодаря наличию механической системы управления топливной системой, упростился ее ремонт и обслуживание, автомобиль стал менее требователен к качеству дизтоплива и без проблем заводился в морозы. Данная модель получила систему обогрева кузова отработанными газами, передний мост производства болгарской компании «Мадара» с двойными карданными шарнирами, 16-ступенчатую коробку ZF и раздаточную коробку ZF STEYER, а также обновленную кабину с гидроподъемником и немного «подросшую» по длине грузовую платформу.
Технические характеристики шасси КАМАЗ 65222
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:
- Допустимая масса надстройки с грузом: 23100 кг;
- Полная масса: 34000 кг, нагрузка на заднюю тележку 26000 кг, на переднюю ось 8000 кг;
- Снаряженная масса шасси 10825 кг, нагрузка на заднюю тележку 5100 кг, нагрузка на переднюю ось 5725 кг.
ДВИГАТЕЛЬ:
- Модель двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувного воздуха КАМАЗ 740.735-400соответвует стандарту экологичности Евро-5,V-образное расположение 8 цилиндров, система топливоотбора Common Rail;
- Максимальная полезная мощность: 294 кВт, что равно 400 л.с.;
- Рабочий объем: 11,76 л.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: механическая, шестнадцатиступенчатая КП ZF 16S1820.
КАБИНА: без спального места, пневматическая, расположенная над двигателем, с высокой крышей.
КОЛЕСА И ШИНЫ: шины 16.00 R20 пневматические, камерные. Колеса дисковые с размером обода 11,25-20.
ТОПЛИВНЫЙ БАК: один, вместительностью 350 литров.