Фрезы в наличии, пора начинать

  04/05/2022 13:53

В России существует такое поверье, что когда на дорогах сходит снег и приходит весна, то вместе с снегом уходит и асфальт, а это может означать лишь одно, что пора заниматься ямочным ремонтом. Существуют несколько способов решения этой проблемы, а именно с помощью гудронаторов, некоторые организации используют отбойники для снятия асфальтового покрытия, но самым эффективным является фрезерование асфальта. 

Фрезы бывают двух типов: самоходные и навесные. Самоходные фрезы как правило используют для снятия больших участков покрытия, как правило при полной замене полотна. Устройство фрезы достаточно сложное, есть подвижный барабан, на котором расположены резцы, с помощью которых происходит вырывание кусков асфальта, также на самой машине существует несколько лазерных нивелиров, позволяющих регулировать наклон барабана и заглубление. Но что же делать, если нет необходимости снимать все полотно? В таком случае вам подойдет навесная фреза, они бывают двух видов: механические с приводом от вала отбора мощности трактора и гидравлические (такие фрезы чаще используют на мини погрузчиках, экскаваторах, экскаваторах погрузчиков, реже бывают установлены на трактора).

Существует целый ряд различий между этими фрезами, одним из самых главных является конечно же различие в энергоносителях, ведь работа на мини технике становится более эффективной, чем на тракторе, ведь меньший расход топлива позволяет сэкономить достаточно внушительное количество ГСМ, что отразится на себестоимости работ. Также на минипогрузчике намного проще выполнить позиционирование относительно ямы, это экономит время оператора и позволяет проводить больше работ. Но все плюсы относительно использования крадутся в опциях, которые можно установить на фрезу, ведь одной из очень важных опций является гидравлическое смещение вправо и влево, оно позволяет работать фрезе рядом с бордюрами, филигранно фрезеровать рядом с люками, а также делать рядом два пропила с филигранной точностью. Кроме этого существует гидравлическое регулирование уровня наклона фрезы, что важно при работе на неровных участках. Также очень крутой и в некоторых работах крайне необходимой является опция обеспыливания, она реализуется с помощью подачи воды на место фрезерования. Данная система бывает двух видов: это самотечная и с принудительным орошением. Конечно, второй вид чаще применяется, чем первый. Стоит отметить, что есть несколько вариативностей барабана, один предназначен для ямочного ремонта дорог, другой, как правило, используют при профилировании бетонной поверхности, ну и самым редким, но далеко не бесполезным, является барабан для удаления разметки. Все эти опции возможны только на гидравлических фрезах, их, к сожалению, на фрезах, работающих от ВОМ трактора, мы не увидим.

Одной из самых популярных фрез у дорожников является фреза с шириной профилирования 40 сантиметров, она во многих случаях универсальна как в работах, так и в требованиях для минипогрузчиков. Так, у итальянского производителя CMCrusher на фрезе FS40.15 необходимый поток находится в диапазоне 40-80 литров в минуту, а вес фрезы составляет 640 килограмм, что свойственно для большинства погрузчиков, продаваемых во всем мире. Стоит обратить внимание, что все фрезы от CMCrusher уже идут с гидравлическим смещением, и это огромный подарок для будущих эксплуатантов. Сезон скоро будет в разгаре, и уже пора запасаться качественной техникой, чтобы провести качественные работы. Тем более на складах дистрибьютора из России вас уже ждут новенькие фрезы, которые не знают компромиссов в своей работе!

16
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают