Все чаще аграрные компании нашей страны при ведении сельскохозяйственной деятельности задумываются о таких понятиях как: уплотнение почвы, равномерность плодородного слоя, увеличение урожайности и еще множество аспектов возникающих при аналитике бизнес процессов для повышения прибыли и эффективности предприятия. К возделыванию и обработке почв как перед посадками , так и после уборочной, стали относится более трепетно, чтобы не нарушить и защитить плодородный слой. Многие пришли к технологии no-till, а некоторые находятся в постоянном поиске инновационных решений для своего предприятия. Самым главным раздражителем в борьбе за повышение урожайности является уплотнение почвы, возникающие при использовании тяжелой колесной техники, трамбующей и разбивающей плодородный слой. Избежать данного процесса возможно несколькими способами, а именно: используя новые шины низкого давления , увеличив тем самым площадь контакта с почвой, либо переоборудовать самоходную технику на гусеничный движитель, тем самым компенсируя площадь пятна контакта, тяговое усилие и конечно же проходимость техники при переувлажнении обрабатываемого участка. Последний вариант конечно же наиболее эффективен, так как с помощью полугусеничного хода вы сами выбираете когда начинать посевную , и когда пришло время собирать урожай. Климатозависимость аграриев в данный момент очень остро стоит на повестке дня. Некоторые, из за обильных осадкой не могут вовремя отсеется, а некоторые и вовсе остаются без урожая , оставляя ценные всходы перегнивать в поле, что безусловно ведет к колоссальным потерям в финансовом плане. Трудозатраты понесенные в течении сельскохозяйственного года попросту остаются не у дел. В данный момент на рынке инновационных решений все чаще можно увидеть того или иного производителя полугусеничного хода, как отечественного, так и импортного производства, но далеко не все они имеют за плечами тот необходимый опыт в поставке своего оборудования, необходимый в условиях сегодняшних реалий диктующим вектор развития агропромышленного комплекса в целом. У кого то очень узкий модельный ряд, у кого то возможность переоборудования зависит от классовости машин в плане разного распределения мощностей по осям, а кто-то в силу своей отдаленности очень сильно завышает среднерыночную стоимость своего оборудования в этом сегменте.
Золотой серединой в плане стоимости и эффективности использования являются производители из Европы, они используют в производстве качественные комплектующие и тщательно следят за культурой производства, да и находятся относительно не далеко от Российской Федерации. Но здесь тоже не все так гладко, как выгладит на первый взгляд, за частую оборудование еще «сырое» и требует доработки, так как не поставлялось в необходимом объеме и не «набило шишек!». Голландским институтом исследований уплотнения почв, было произведено несколько научных исследований, где тестировали трех самых известных производителей( Poluzzi, Sabatinо, Zuidberg) на предмет эффективности использования при различных видах работ и климата. Спустя несколько месяцев упорных трудов из тройки устойчиво выделился завод производитель Sabatino, несмотря на достаточно молодое производство , он сконструирован по всем правилам и машиностроения и действительно выполнен из качественных комплектующих от Berco. Показатели в плане давления на почву в принципе у всех одинаковые, но вот в плане надежности Sabatino действительно лидер, поэтому данный производитель единственный из испытуемых дает два (2) года гарантии на свою продукцию.