Автогрейдеры UMG TG: производительность с комфортом

  31/08/2021 11:27

Автогрейдеры UMG серии TG производятся на заводе «Брянский арсенал». Машины нацелены на выполнение больших объемов землеройных и профилировочных работ, требующих высокой энергоемкости. Автогрейдеры доказали свою эффективность в тяжелых строительных работах и разработке карьеров. Могут эксплуатироваться, как на больших строительных площадках, так и в ограниченных пространствах.

На автогрейдеры UMG TG устанавливаются двигатели ЯМЗ с турбонаддувом и интеркуллером, которые обеспечивают высокую мощность, надежность и экономичность. Полностью автоматическая коробка передач ZF с функцией самодиагностики (6 передач вперед / 3 назад) гарантирует необходимый режим движения, тяговое усилие, а также легкость управления и технического обслуживания.

Единый блок радиаторов с автоматической системой FAN DRIVE отвечает за эффективное охлаждение двигателя и масла КПП. Конструкция задней тандемной тележки производства NAF (Германия) имеет высокую износоустойчивость при больших колебаниях нагрузки. Аксиально-поршневой гидронасос экономит мощность и способствует снижению нагрева рабочей жидкости.

Металлоконструкции автогрейдеров спроектированы с высоким запасом прочности. Шарнирно-сочлененная рама может поворачиваться на 26 градусов в каждую сторону. Это позволяет качественно проводить планировочные работы за пределами колеи движения (например, при планировке откосов, кюветов и обочин). При совместном повороте передних колес и рамы в одну сторону значительно уменьшается радиус разворота грейдера.

Передний управляемый мост имеет функцию наклона колес, которая помогает в работе на склонах, а также позволяет компенсировать реактивное усилие на грейдерном отвале при больших углах захвата. На тяжелых автогрейдерах TG 200 / TG 250 передний мост оснащается подключаемыми гидростатическими приводами колес, которые могут работать в различных режимах: совместное включение с основным приводом задних колес, что значительно повышает тяговое усилие на отвале и производительность; включение привода переднего моста при отключенном основном приводе (КПП в нейтрали) позволяет производить «финишное» выравнивание поверхности.

Автогрейдеры серии TG оборудованы комфортной кабиной с отличным обзором рабочей зоны, трансформируемой рулевой колонкой, многофункциональной приборной панелью с цветным ЖК-дисплеем и удобным расположением органов управления.

TG 140 – модель среднего класса, масса – 14,9 тонны, мощность двигателя – 131 кВт, колесная формула 1x2x3.

TG 180 – модель полутяжелого класса, масса – 17,7 тонны, мощность двигателя – 160 кВт, колесная формула 1x2x3.

ТG 200 – модель тяжелого класса, масса – 18,8 тонны, мощность двигателя – 191 кВт, колесная формула 1x3x3, полный привод на все оси.

TG 250 – модель карьерного класса, масса – 23,3 тонны, мощность двигателя – 191 кВт, колесная формула 1х3х3, полный привод на все оси.

109
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают