Высокорамные тралы ТСП. Спецификации и технические характеристики

  05/05/2016 14:09

Рассчитанные на бездорожье и дороги 3-ей и 4-ой категорий высокорамные полуприцепы, изготавливаемые компанией «Политранс», делаются из низкоуглеродистой стали и спроектированы  для эксплуатации в условиях больших перепадов температур, повышенной влажности и устойчивы к воздействию агрессивных сред содержащих ядовитые компоненты.
Тралы данного модельного ряда имеют большой дорожный просвет, погрузочную высоту от 1100 до 1400 мм, вооружаются зависимой рессорной подвеской с рессорно-балансирным мостом или пневмоподвеской. Пневмоподвеска имеет меньшую массу, чем рессорная и способствует лучшей устойчивости ТС при движении, а та, в свою очередь, прочна и неприхотлива в обслуживании и прекрасно подходит для тяжёлых условий эксплуатации. Ошиновка грузовой платформы может быть одно или двухскатной. В модельный ряд входят:

  • 3-х осные тралы с раздвижной платформой грузоподъёмностью до 40 т
  • 4-х осные тралы с раздвижной платформой грузоподъёмностью до 50 т
  • 5-и осные тралы с раздвижной платформой грузоподъёмностью до 55 т
  • 3-х осные тралы с раздвижной платформой грузоподъёмностью до 40 т
  • полуприцепы с односкатной ошиновкой грузоподъёмностью до 40 т
  • полуприцепы с односкатной и двухскатной ошиновкой грузоподъёмностью до 40 т
  • полуприцепы с односкатной и двухскатной ошиновкой грузоподъёмностью до 50 т
  • полуприцепы с односкатной  ошиновкой грузоподъёмностью до 60 т
  • полуприцепы с односкатной  ошиновкой грузоподъёмностью до 110 т
  • Прицепы-тяжеловозы серии ТСП 8428

Производство полуприцепов предусматривает настил, выполненный целиком из металла или  металлический  с вставками из бука. Для того чтобы фиксировать перевозимую технику на платформе имеются отбойные брусья, не имеющие резьбовых соединений, расстояние между которыми с лёгкостью настраивается под нужные габариты груза, а также увязочные петли. На некоторых моделях устанавливаются легкосъёмные стойки. Тралы могут быть укомплектованы:

  • механическими трапами (с пружинным механизмом подъёма)
  • уголковыми трапами (в сложенном состоянии удлиняют площадку)
  • трапы с гидравлическим приводом одинарного сложения (раздвигаются на 250 мм в каждую сторону и имеют углом подъёма 18 градусов)

Для уменьшения расхода топлива и сопротивления воздуха трапы могут быть изготовлены без настила. В случае если перевозимый груз шире размеров площадки предусмотрены выдвижные уширители несущего типа, на которые укладываются балки из бука. На гусак полуприцепа установлен подъёмник  с редуктором и герметичный ящик для хранения инструментов. Сам гусак комплектуется тентом.
Все прицепы и полуприцепы-тяжеловозы проектируемые и изготавливаемые компанией «Политранс» соответствуют международному стандарту качества ISO 9001,  оснащаются двухпроводной  защищённой системой электропитания, имеют высокий запас прочности и оборудованы усиленной подвеской, что позволяет производителю гарантировать их высокую надёжность.

Темы: Грузовики
280
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают