Работаем в -40 С!

  26/01/2015 13:22

В Москве превышена годовая норма по снегу, но до максимума падения температуры воздуха еще далеко. Прогноз погоды сообщает, что февральские ночи будут холодными, тем не менее, днем температура не опустится ниже - 10 C. Чего не скажешь про по-настоящему ледяные регионы России! Например, в Якутии (Дальневосточный регион), или в Бурятии (Сибирский федеральный округ) - зима здесь холодная, с сухим морозом. Температура может упасть до – 50 С, а то и – 60 С!

Работа снегоуборочной и землеройной техники в таких суровых условиях практически невозможна. Но для температуры до – 40 С европейскому производителю JCB есть, что предложить в помощь российскому заказчику - два специальных "пакета" для холодного климата. "Арктический" и "Зимний пакет" доступны для моделей JCB 3CX, 4CX и 5CX. "Зимний пакет" позволяет эксплуатировать технику JCB при низких температурах до -30° C, в то время как "Арктический пакет" осуществляет запуск при температуре до -40° C. Эти "пакеты" обеспечивают безотказную работу экскаваторов-погрузчиков, вне зависимости от региона использования машины.

93ced7d8cec8a5c6a981b3aeae929b97.jpg

"Пакеты" используют специальные смазочные материалы, включая синтетическое моторное масло FE 5W-30, высокопроизводительное гидравлическое масло ISO32, а также специальные гидравлические шланги. Сверхмощный аккумулятор JCB Powermaster 120A гарантирует холодный запуск при сверхнизких температурах, а нагревательный элемент топливного фильтра предотвращает замерзание топлива в фильтре.

Нагреватель блока гарантирует беспроблемные холодные запуски – благодаря стандартному нагревательному элементу 220/240В, прогревающему охлаждающую жидкость в двигателе. Помимо этого, в двигателе машины установлена также нагревательная сетка, которая используется для прогрева воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя, что позволяет быстро запустить двигатель в холодную погоду. 60% концентрированный раствор антифриза используется вместе с вискомуфтой вентилятора, которая автоматически отключает охлаждающий вентилятор при низких температурах. Это также снижает расход топлива и шум от работающей машины.

Вспомогательный предпусковой автономный подогреватель интегрирован в систему охлаждения двигателя на случай, если машина будет находиться в отдаленном месте, и сеть электропитания будет отсутствовать. Небольшое количество топлива сжигается для подогрева охлаждающей жидкости, и далее она распространяется через нагревательный элемент машины для прогрева кабины оператора до запуска двигателя. Этот предпусковой автономный подогреватель может быть запрограммирован на прогрев двигателя и кабины до начала рабочего дня, что позволяет сократить простои и улучшить комфортные условия работы для оператора.

В "Арктическом пакете" все топливные линии термоизолированы и закреплены для еще большей защиты машины в условиях холодной погоды. Кроме того, на заводе машины могут быть заполнены специальной арктической топливной смесью для предотвращения замерзания топливных линий вовремя транспортировки.

JCB заботится и об операторе – оба "пакета" включают подогрев сиденья. "Арктический пакет" также включает новый подогрев зеркал и подогрев лобового стекла, позволяющие осуществить быстрое размораживание и обеспечивающие четкий обзор до начала работы. Это сокращает время простоя в начале дня. Отопление кабины "Делюкс" также входит в «Арктический пакет» (нагреватель 2 кВт обеспечивает тепло и комфорт в кабине оператора при экстремальных температурах).

Предлагая заводские "Зимний" и "Арктический пакеты", JCB гарантирует, что машины, предназначенные для работы в холодных регионах России, будут быстро доставлены и готовы к работе – без необходимости дальнейшей настройки у дилера или на территории заказчика.

148
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают