Пять причин переоборудовать технику на гусеничный трак

  01/09/2017 13:34

Еще три года назад, когда первые гусеницы были поставлены на рынок России,никто не верил, что этот продукт может вызвать интерес у аграриев. Спустя эти годы, мы уверенно можем сказать, что интерес есть, да еще какой. Итальянские полугусеничные траки Poluzzi покупают как на комбайны, так и на трактора.

Особо необходимо отметить, что те товаропроизводители, которые приобрели гусеничную систему в первый раз остались очень довольны. Показательный пример тому, что вкусив все прелести владения гусеничной системой, эксплуатанты начали переоборудовать свой парк техники в полном объеме.

Так какие же главные причины данного выбора? Давайте о них и поговорим.

Итак, 5 самых важных причин переоборудовать технику на гусеничный трак:

1.Резиновая гусеничная система изначально создана для работы в тяжелых полевых условиях. Конечно, проходимость, это самая первая причина приобретения траков. Зачастую, посевные и уборочные работы приходятся в неблагоприятное время года - техника не может выехать в поле. Эта проблема легко решается, если трактор или комбайн поставить на гусеничные треугольные траки. Благодаря гусеницам, полевые работы беспрепятственно могут проходить как ранней весной, так и поздней осенью. Каждый регион отличается своим рельефом почв, так вот с техникой на гусеницах можно преодолевать не только грязь и болотистые места, но и все неровности и холмы. Благодаря этому, экономится время работ - комбайнеру не придется ночевать в поле и ждать помощника для буксировки на плотную грунтовую дорогу.

2.Еще в советское время научные деятели в сельскохозяйственной сфере изучали вопрос уплотнения почты и сохранения структуры верхнего слоя почв. Об этом свидетельствует множество написанных ими трудов. В наше же время этот вопрос не менее важен. В засушливых регионах, например, вопрос въезда в поле не актуален, а вот снижение давления на почву интересует каждого фермера. Сцепление с почвой гусеничного трака увеличивается в 3 раза, что понижает площадь уплотнение почвы на 43%, а это, в свою очередь, ведет к увеличению урожая и к равномерному росту культур. За счет уменьшения транспортной колеи при проходе гусениц, в отличие от спарок, значительно сокращаются потери урожая.

3.Во все времена остается важным вопрос экономии денежных средств. Вот и сейчас хотелось бы затронуть эту тему. В период активной работы в полях, фермеры тратят бешеные средства на ГСМ. Благодаря работе на гусеничной системе, можно уменьшить расход топлива, так как техника всегда работает на низких оборотах, при тех же операциях - затраты меньше. За счет лучшего сцепления, выше мы говорили об этом, можно сэкономить топливо на 12,5%, а вот за счет уменьшения почвообработки можно снизить расход на ГСМ на 28,5%. И сама по себе почвообработка требует немалых затрат, то есть можно экономить и на этом. Получается, что работа на гусеничных траках очень поможет тем, кто занимается посевом по технологии no-till.

4.Однажды, клиент из Сибири пожаловался, что парк тракторов у него не особо силен, а вот потребность в прицепной технике увеличилась. Желание работать на широкозахватных агрегатах сильное, да техника не тянет. Оказалось, что еще одно «сверхкачество» полугусеничной системы - увеличение тягового усилия. Вы спросите, за счет чего же это может быть? Все элементарно, за счет способности гусеницы передавать мощность без потерь через увеличенный размер трака и плавность хода. Таким образом, менее мощная техника сможет выполнить ту же работу с меньшими затратами, представьте, что к вашей технике прибавилось до 100 л.с.

5.А вот и пятая причина переоборудовать технику на гусеничный трак. Я не случайно пишу о ней в конце, так как актуальность этой темы меньше и она в большей степени затрагивает только юга. Как известно, рис выращивают в постоянной влаге, в воде и заехать на рисовый чек на колесной технике невозможно. Поэтому компания Poluzzi выпускает специальную линейку гусеничных траков для рисовых хозяйств. Да и раньше в рисовых хозяйствах была техника на сплошных гусеницах, сейчас мы предлагаем варианты треугольных гусеничных систем Poluzzi. Благодаря такой технологии, комбайны и трактора становятся более маневренными и эффективными при поворотах и не испытывают затруднений в разворотах.

Заканчивая статью о причинах переоборудования колесной техники на гусеничную, хотелось бы отметить не маловажный аспект. Кажется, что поставить гусеничный ход трудоемкий процесс, но это совсем не так. Время работы переоборудования занимает не более 2 часов. И в любой момент технику можно снова поставить на колесный ход. Экономьте время и деньги с удовольствием!

http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/

8-800-775-77-55

info@bm-corp.ru

   
35
 
 

Комментарии (0)

Добавить своё сообщение:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.