Проверено в деле. Опыт эксплуатации грузовых авто

  31/03/2020 22:29

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто

Если речь идет о выборе коммерческого автомобиля, мнение партнера по бизнесу или предприятия, работающего в конкретной нише рынка, имеет важное значение, поскольку основано на практике. Представители различных компаний рассказали об эксплуатации машин Hyundai.

Ритейл ценит маневренность

Автопарк торгово-производственного предприятия «Саратов-Холод Плюс», созданной в 2008 году на базе одного из старейших хладокомбинатов России, включает в себя более 100 единиц техники Hyundai. В основном это грузовики HD65, HD72 и HD78 полной массой 6 500 кг, 7 200 кг и 7 500 кг соответственно, которые используются для перевозки замороженных продуктов: пельменей и полуфабрикатов, смесей (грибов, ягод и других), мороженого.

Транспортные работники компании отмечают маневренность автомобилей. «За свой рабочий день мне приходится проезжать очень много точек, многие из которых находятся во дворах. Машины стоят по разным сторонам дороги, приходится маневрировать (радиус поворота 7,3 метра). У HD78 с этим проблем нет: везде можно подъехать, развернуться, у автомобиля очень хороший выворот руля», — делится впечатлениями водитель-экспедитор Евгений Язынин.

Руководство компании ценит грузовики за недорогое обслуживание и доступную стоимость запчастей. «Запчасти всегда есть в наличии, их можно приобрести в любое время. Хотелось бы отметить: если машина после рейса становится на ремонт, то, как правило, на следующий день она сразу же выходит в рейс даже на дальние расстояния», — рассказывает Начальник транспортного отдела «Саратов-Холод Плюс» Елена Никонорова.

Немаловажными факторами являются выносливость и надежность автомобилей. «Грузовики Hyundai хорошо сохраняют холод как в летний, так и в зимний периоды. Машины держат нужный режим с разницей температур вне и внутри фургона до 50 градусов. Поэтому даже в особо жаркое лето мороженое доезжает до самых дальних точек области в целости и сохранности, — добавляет Елена. - Несмотря на то что многие автомобили прошли больше 50 тысяч километров, они находятся в отличном состоянии и не требуют капитального ремонта. С таким партнёром приятно сотрудничать».

Пивовары отмечают надежность

«HD78 - автомобиль очень хороший, особенно в городских условиях, так как маневренный и надежный в эксплуатации», — это мнение водителя-экспедитора Михаила Веселкина, но уже из другой сферы бизнеса. ООО «Пивоваренная компания «Балтика» производит 50 млн декалитров пива в месяц и занимает лидирующиепозиции на рынке РФ. В ее автопарке — 38 грузовиков Hyundai.

«Мы одними из первых в России стали закупать технику Hyundai, — рассказывает начальник участка доставки Виктор Петров. — В 2003 году приобрели 16 автомобилей HD72 и эксплуатировали их более 10 лет. Пробег составил 350–400 тыс. км. 8 лет назад была закуплена крупная партия новых HD78. Сейчас планируем приобрести столько же автомобилей».

За 30 лет существования «Балтика» успела опробовать и сравнить грузовики разных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Среди основных проблем в управлении парком ТС представители компании назвали низкий моторесурс автомобилей и длительные периоды простоев, связанные с необходимостью частого ремонта. В таких условиях изначальная экономия на цене не оправдывала себя. Опытным путем было найдено оптимальное решение: для автопарка закупили грузовики Hyundai. «С появлением HD78 у нас сократились простои, связанные с неисправностью машин. Поломки происходят крайне редко, в ремонтные центры автомобили ездят практически только на ТО по графику», — отмечает Виктор Петров. Сервисные работники этот вывод подтверждают: «Автомобиль показал себя очень качественно в плане обслуживания. Довольно-таки дешевый по сравнению с аналогами, импортными и нашими. Очень хороший, выносливый, неприхотливый», — говорит инженер по сервису Андрей Пузанов.

Энергетики за многофункциональность

От пищевой промышленности и ритейла перейдем к другим отраслям. ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация Москвы, которая обеспечивает централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы. В автопарке «МОЭК» — более 750 машин. 200 единиц спецтехники создано на шасси Hyundai. Среди них можно отметить машину для аварийно-восстановительных работ (МАВР), которая в случае возникновения чрезвычайных ситуаций доставляет на места бригаду и оборудование. В автомобиле есть генераторная установка, сварочное оборудование и вентиляторы для вытяжки пара из коллекторов.

В ежедневных работах используется кран-манипулятор на базе Hyundai HD120. «Машина востребована в городских условиях, поскольку к ней можно присоединить прицеп, что категорически запрещено для автокранов», — рассказывает Михаил Щукин, начальник отдела производственного контроля и промышленной безопасности. В итоге кран-манипулятор Hyundai совмещает в себе два автомобиля, значительно упрощая погрузочные и транспортные работы: все можно сделать за один раз, не отправляя на объект две машины.

Благодаря правильному выбору техники компании не просто эффективно управляют автопарками и сокращают издержки. Они также обеспечивают себе платформу для роста и развития: за счет высокого качества транспортной базы снижаются риски внезапных поломок и простоев, что дает бизнесу новые конкурентные преимущества. В условиях современного рынка это особенно необходимо.



   
646
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают