Почему шины UHP класса производятся для удовлетворения потребностей узкоспециализированных клиентов
Редко автовладельцы ждут покупки новых шин, особенно когда это стрессовое финансовое решение, принятое в последнюю минуту. Но есть одна группа, которая обычно с нетерпением ждет покупки новой резины — фанаты сегмента колес UHP класса.
Энтузиасты ждут старта продаж новинок, поэтому их мотивация основана исключительно на улучшении езды — покупки комплекта колес, которую они, вероятно, планировали за несколько недель или месяцев вперед.
Требования шины UHP класса
Интернет магазин Autoshini.Ru предлагает поговорить о требованиях и технологиях летней резины UHP, чтобы вы были в курсе того, что так мотивирует и заставляет ждать водителей по всему миру.
Автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, использующие летние автошины UHP, могут предложить водителям особые тяговые и сцепные характеристики. В отличие от стандартных колес, которые фокусируются на комфорте езды или сроке службы протектора, автошины UHP являются специализированными и хорошо справляются с сухими и мокрыми условиями.
Для клиентов, ориентированных на производительность, важна способность «чувствовать» машину, управлять, скорость на реакции на руля и торможение. Когда энтузиасты используют резину в условиях максимальной производительности, они, желают расширить диапазон возможностей. Автошины, которые за счет инноваций, технологий и состава, работают близко к своему максимуму.
Как и во всех сегментах шин, за атрибутами производительности стоят технологии, которые в значительной мере улучшают ту или иную характеристику. Одной из конструктивных особенностей, на которой фокусируются производители, является оптимизированное пятно контакта, созданное с использованием компьютерного проектирования с учетом нагрузок, необходимых для высокопроизводительной шины.
Одной из самых востребованных характеристик является поперечное и продольное сцепление в сухих и мокрых условиях. Когда производители используют высококремниевые смеси в сочетании с особым дизайном канавок, это помогает создать хорошо сбалансированные автошины с высоким сцеплением. Особые сцепные возможности раскрываются при прохождении затяжных или крутых поворотов, когда машины ведет себя максимально предсказуемо, не срываясь в занос.
Другие важные эксплуатационные характеристики включают усовершенствованные резиновые смеси, сверхпрочную конструкцию брекера и жесткую конструкцию закрытого плеча для лучшего сцепления на поворотах и реакции рулевого управления. Эти характеристики не только поддерживают функциональность, но и способность обеспечивать выдающиеся показатели на сухих и мокрых дорогах.
Компромисс показателей
Следует понимать, высокопроизводительные автошины не направлены на комфорт, в данном случае мягкость и плавность хода приносится в жертву иным показателям.
Внутренняя структура летних колес так же важна, чтобы гарантировать, что шина выдержит езду на высокой скорости. Автошины требуют определенных компонентов в структуре для эффективного функционирования, например, чтобы основной корпус и внешняя часть были изготовлены из материалов, которые обеспечивают жесткость, термостойкость и долговечность на высоких скоростях.
Термостойкость это дополнительный фактор, поскольку перегрев резины, используемой в городском цикле при спокойном стиле езды, практически невозможен. Поэтому, многие производители заведомо минимизируют его значение в стандартных моделях.
Диапазон модификаций сверхпроизводительной резины, имеет куда большие рамки. Баланс возможностей в различных дисциплинах и условиях – сложная головоломка, над которой работают ведущий шинные инженеры по всему миру. Количество факторов, по которым происходит оценка в различных дисциплинах, позволяет производить более точную настройку на сухих и мокрых покрытиях.
Помните, если вы решили купить комплект сверхвысокопроизводительных колес, вы не сможете раскрыть весь ее потенциал, если: у вас маломощный авто, а стиль езды крайне спокойный.
К тому же, скорее всего подобный комплект покажет рост расхода топлива и куда меньший ресурс, поскольку состав более мягкий, предполагающий особые сцепные свойства резины.