Отгрузка автобусов Scania IRIZAR I6 компании Lux Express
В прошлую пятницу, в Санкт-Петербурге состоялась торжественная отгрузка автобусов Scania IRIZAR I6 компании Lux Express. О том, как проходило мероприятие читайте в нашем материале.
С ЗАО «Евролайнс» (российское представительство Lux Express Group) Scania сотрудничает уже более 17 лет. Новые автобусы, которые пополнят транспортный парк компании, были приобретены в лизинг на пять лет. По истечении этого срока, пробег сегодня еще совсем нулевых машин, составит порядка пяти миллионов километров. Отметим, что обязательное техническое обслуживание автобусы Lux Express проходят после каждых "накатанных" 20-30 тысяч километров.
К слову, обе модели IRIZAR I6 будут обслуживаться по сервисному контракту Scania, который предусматривает специальный коучинг. По результатам прохождения последнего, водитель и компания получают рекомендации относительно правильности вождения и других аспектов, связанных с управлением транспортным средством. По словам Александра Баженова, директора компании «Скания Сервис Шушары», проведение подобного коучинга уже способствовало тому, что расход топлива Lux Express снизился до 23,5-24 литров. В спецификацию отгружаемых автобусов входит система FMS, которая позволит сотрудникам компании следить за процессом эксплуатации IRIZAR I6.
На данный момент Lux Express осуществляет перевозку более полумиллиона пассажиров в год, и эти внушительные цифры относятся только к российскому рынку. Вполне естественно, что в будущем компания намерена укреплять свои позиции и расширяться на, столь важном для неё, рынке нашей страны.
Значительные ресурсы Lux Express вкладывает в качество предоставляемого сервиса. Ведь для того, чтобы организовать перевозки с отметкой «люкс» недостаточно купить автобусы и вывести их на дорогу. Создание инфраструктуры, в которой автобусы являются, немаловажным, но все же вторичным элементом, а на первый план выходит сервис, именно это отличает обычные перевозки от перевозок класса люкс.
Райт Ремелль, генеральный директор ЗАО "Евролайнс" отмечает: «В автобусных перевозках уровня люкс крайне важно понимать, что ежемесячная загрузка транспортного средства должна составлять более 60%, иначе этот бизнес будет для Вас бессмысленным».
Разумеется, средняя загрузка сильно зависит от сезона, в Новогодние праздники и летом- она выше, в иной раз идет на убыль. Но про те заветные 60%, которые в перевозках класса люкс, являются своеобразной точкой отсчёта, ни в один из сезонов забывать нельзя.
На вопрос о планах развития компании в 2018 году г-н Ремелль отвечает: «Для нас основной задачей в 2018 будут являться инвестиции в технологии для еще большего удобства и комфорта наших клиентов».