Наиболее распространенные проблемы пневматической подвески Volkswagen Touareg
Пневматическая подвеска Volkswagen Touareg предназначена для повышения комфорта при езде на автомобиле по любым дорогам. Плавный ход на неизменно высоком уровне достигается путем изменения давления в пневматических подушках, что позволяет выставлять клиренс на необходимом уровне.
Содержание:
- Из чего состоит пневматика Touareg?
- Преимущества системы
- Наиболее распространенные неисправности пневмоподвески Touareg
Немецкий концерн Volkswagen много и плотно работает над тем, чтобы сделать пневматическую подвеску технически совершенной, без изъянов и ошибок. Многие моменты были уже исправлены. Но остались еще несколько нюансов, которые делают систему пневма туарег 2012 уязвимой в определенных узлах.
Из чего состоит пневматика Touareg?
Итак, какие же конструктивные элементы входят в состав пневматической подвески Volkswagen Touareg:
- пневматические стойки – пневматические баллоны и амортизаторы, задача которых поддерживать кузов в заданном положении при помощи поддержания давления воздуха внутри системы
- компрессор – основной элемент, который отвечает за постоянное поддержание необходимого количества сжатого воздуха
- ресивер – хранилище резервного количества сжатого воздуха, обеспечивает бесперебойную работу системы во время передвижения на минимальной скорости
- клапанный блок – отвечает за регулировку уровня давления
- система датчиков – собирают информацию о том, что происходит на дороге, скорости, нагрузке на кузов и других факторах, которые могут оказывать влияние на клиренс.
Электронный блок управления, как последняя составляющая, принимает решение о том, какой режим работы системы предпочтительнее всего для сложившейся дорожной ситуации. Для того, чтобы система работала слаженно, в идеальном состоянии должен находиться каждый узел.
Преимущества системы
Пневматическая система круто отличается от классических видов не только в конструктивном плане. Относительно сложное устройство и наличие большого количества деталей и узлов направлено на обеспечение предельного уровня комфорта и плавности авто. Помимо этого, пневматика:
- оперативно поглощает любые колебания и вибрации от неровностей на дорогах, создавая ощущение, что кузов плывет по волнам
- улучшает управляемость автомобилем, способствует улучшению аэродинамических качеств, эффективно борется с кренами и перекосами кузова во время прохождения поворотов
- делает даже самый громоздкий и тяжелый автомобиль проходимым и плавным.
Даже самые ухабистые дороги не представляют особой сложности. Поднимая кузов высоко над кочками, пневма позволяет легко преодолевать трудности и при этом сохраняет идеально ровное положение кузова. Благодаря системе владелец Volkswagen Touareg может быть спокоен: вибрации и удары, исходящие от колес, не нанесут вреда авто в целом и основным функциональным частям в частности. Система успешно все поглощает, оберегая машину от разрушений.
Наиболее распространенные неисправности пневмоподвески Touareg
Самым надежным считается компрессор. Из строя может выйти силовое реле. Элемент подлежит замене, поэтому проблем не вызывает. Если же неисправности коснулись непосредственно компрессора, то, скорее всего мастера предложат замену, а не ремонт. Причиной поломки компрессора чаще всего становится перегрев.
Задние пневматические стойки можно заменить каждую в отдельном порядке. На передних – только пневматические подушки. Баллоны больше всего подвержены негативному воздействию окружающей среды. Но, Volkswagen Touareg получил защитные стаканы, которые способствуют продлению эксплуатационного срока.
По большому счету, можно сказать, что конструкция пневматической подвески Volkswagen Туарег достаточно надежная и долговечная. Но водитель должен помнить, что без должного ухода, ни одна система не сможет работать безошибочно на протяжении длительного времени. Халатность, нарушение правил эксплуатации, пренебрежение очисткой от грязи, соли, гудрона способно сократить сроки службы вдвое. Поэтому, если есть желание наслаждаться комфортом и плавностью хода на протяжении долгих лет, лучше уделять подвеске, немного внимания, но на постоянной основе.