Машины для ремонта железнодорожных путей

  14/06/2016 13:02

Развитие железнодорожной инфраструктуры требует постоянного роста эффективности строительства, то есть снижение затрат и увеличение производительности труда. Основной способ, с помощью которого можно добиться таких показателей, это совершенствование существующей путевой техники и как следствие способов ремонта и создания железнодорожных путей. Долгий ремонт дорожной инфраструктуры наносит существенный ущерб перевозчиком грузов и пассажиров, которые вынуждены простаивать. Как следствие РЖД старается усовершенствовать способы ремонта инфраструктуры и сократить собственные затраты.

Для решения поставленных задач применяются специальные технологии, благодаря которым современные железнодорожные путевые машины могут работать, не затрудняя использование путей поездами, то есть с минимальным перерывом. Такой вид ремонта практически никак не сказывается на графике движения поездов и как следствие снижает издержки транспортных компаний. Одной из таких эффективных путевых машин по праву считается МСШУ-5 (ИстМЗ) или машина для смены шпал универсальная. Современная МСШУ-5 называется ПРМ-5М.

Отечественные путевые машины отвечают требованиям по минимальному перерыву в движении поездов и могут функционировать в предельно сложных условиях, не является исключением и МСШУ-5. Во время создания подобных машин применяются современные технологии в области гидравлики, которые позволяют конструировать рабочие органы способные выполнять практически все виды необходимых путейцам работ. Точность выполнения работ при использовании подобных рабочих органов достигает больших значений, что также снижает процент бракованных действий оператора.

Кроме того отечественные путевые машины обладают унифицированными агрегатами, которые изготавливаются по стандартам и могут быть легко заменены. Такой подходы позволяет выполнять ремонт путевых машин в полевых условиях, если степень повреждения оборудования невысокая. Все детали при этом создаются с использованием современных материалов, которые позволяют снизить массу машины и повысить срок службы оборудования. Кроме того производители путевых машин стремятся снизить уровень шума, уменьшить вибрацию от их работы, повысить их безопасность и повысить надежность техники в условиях низких температур, что очень актуально для нашей страны. Приобрести наиболее современную и функциональную машину МПРУ можно у этого производителя.

Еще одним направлением, в котором нет предела совершенству, является развитие бортового оборудования машин. В данное понятие входит максимальная автоматизация всех ремонтных процессов, которые выполняет путевая машина, начиная от обследования железнодорожного пути заканчивая заменой шпал. Основная задача использования МПРУ или МСШУ - выполнять работу не используя живую силу. В данный момент без людей не обходятся как строительные, так и ремонтные работы, но количество используемых путейцев сокращается.

Темы: ЖД, Разное
805
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.