ГМКП китайского фронтального погрузчика: обслуживание, эксплуатация и ремонт

  05/07/2019 15:38

Современные модели погрузчиков фронтального типа оснащены сложными гидромеханическими системами изменения передач (ГМКП). Коробка представляет собой единый блок, в котором объединены различные узлы и детали. Взаимодействие насосов, муфт, валов, шестерен, сепараторов и других элементов обеспечивает точную работу системы. Соблюдение простых правил позволит значительно увеличить служебный ресурс механизма:

Правильное обслуживание ГМКП

Гидравлические механизмы очень требовательны к составу рабочей жидкости. Поэтому нужно своевременно проводить замену масла в картере и следить за его уровнем. Информация об интервале замены указана в паспорте конкретной модели транспортного средства. Важно использовать только качественные жидкости, которые рекомендованы производителем.

На новой технике после прохождения обкатки рекомендуется проводить смену масла в блоке ГМКП и картере двигателя. Обкатка обеспечивает приработку деталей, а это дает выход металлической стружки и абразива.

Причины поломок гидромеханической коробки передач

Любая коробка передач фронтального погрузчика нуждается в деликатном отношении во время работы. Главными причинами поломки ГМКП из-за неправильного использования техники являются:

  • перегрузка трансмиссии. Постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу механических узлов коробки передач, что часто ведет к капитальному ремонту;
  • перегрев силового агрегата. Высокая температура в картере приводит к снижению вязкости гидравлической жидкости, понижает ее рабочие качества, что неблагоприятно отражается на деталях коробки. Начало работы без прогрева двигателя в холодных условиях так же увеличивает износ узлов и деталей ГМКП;
  • неправильное управление ТС. Неправильно, когда оператор производит переключение передач под нагрузкой, выполняет реверс, не дождавшись полной остановки машины, или пользуется коробкой при низком давлении в гидросистеме. Также при работе на погрузчике запрещается производить поворот во время блокировки дифференциала и буксировку без снятия карданного вала.

Опасность использования неоригинальных запасных частей для ремонта

Квалифицированный ремонт гидромеханических коробок передач нужно выполнять, используя оригинальные запчасти и качественные расходные материалы. Обилие некачественных деталей на российском рынке является основной причиной частых поломок и простоев спецтехники. Восстановленные или неоригинальные запчасти имеют крайне низкий срок службы. Самое страшное в том, что эти элементы ведут к разрушению всего механизма ГМКП. Установка таких узлов нежелательна, так как приведет к очередному демонтажу блока коробки и ее ремонту, а это лишние затраты.

Большинство неоригинальных запасных частей производятся из низкосортного или незакаленного металла, который быстро изнашивается. Примером применения этих элементов являются:

  • сорванные шпонки валов;
  • разбитые подшипники;
  • съеденные зубья шестерен через несколько дней работы.

Запчасти сомнительного происхождения часто производятся с несоблюдением посадочных размеров. Неточность размеров приводит к трудностям при установке, возникновению люфта, несоосности и дисбалансам в системе ГМКП.

Оригинальные запчасти и ремонт в Самаре

Единственным решением проблемы станет установка оригинальных и надежных заводских запчастей. Самарская компания «Запчасть-НН» занимается поставками запасных частей для трансмиссионных механизмов фронтальных погрузчиков Foton, XCMG, Changlin, Neo, Tota, SDLG и других китайских марок. На складе компании всегда большое количество запчастей для ремонта ГМКП - корпуса, гидронасосы, комплекты дисков передач, муфты, клапаны, подшипники и другие необходимые детали. Все товары имеют гарантию качества и поставляются напрямую от ведущих заводов-изготовителей в Китае. Заказать запчасти можно с доставкой как по Самаре, так и в любой регион России или страны СНГ. Звоните по телефонам 8-800-775-0758, 8 (950) 347-29-44, 8 (800) 775-38-27.

Профессиональный ремонт

Компания «Запчасть-НН» в Самаре также занимается ремонтом коробок передач тех фронтальных погрузчиков, запчасти для которых реализуются. Проведение квалифицированного ремонта повышает дальнейший срок службы коробки. Выполнять ремонтные работы должны специалисты, которые располагают необходимым оборудованием и инструментальной базой. После восстановления или ремонта коробка фронтального погрузчика должна быть протестирована и испытана.

Темы: Разное
   
276
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.