Фотоподборка: на каких автобусах ездят команды Серии А?
Пока футбол начинает постепенно оживать по всему миру после коронавирусного перерыва, мы подготовили очередную подборку автобусов. Если вы не знаете, на каких автобусах ездят команды Бундеслиги, РПЛ или Ла Лиги, скорее переходите по ссылкам. Сегодня на очереди команды из Италии.
В Серии А - высшем дивизионе итальянской лиги в сезоне 2019/2020 соревнуется между собой 20 футбольных клубов: Ювентус, Лацио, Интер, Аталанта, Рома, Наполи, Милан, Верона, Парма, Болонья, Сассуоло, Кальяри, Фиорентина, Удинезе, Торино, Сампдория, Дженоа, Лечче, СПАЛ и Брешия.
Irizar
Большинство итальянских команд отдает предпочтение испанскому производителю Irizar. Это Интер, Кальяри, Сампдория, Лечче. Среди моделей, однако, нет фаворита: например, Интер ездит на модели Irizar pb, Кальяри - i6, Сампдория - i8. Последний выпускается в нескольких модификациях, и его длина может быть от 12.4 до 14.98 м. В зависимости от модификации, машины вмещают от 53 до 59 пассажиров. Модель i6 представлена в нескольких конфигурациях с длиной корпуса от 10.8 до 15 м и вмещает от 53 до 71 пассажира. Модель pb несколько длиннее i6 и i8 - ее длина в зависимости от модификации составляет 12.35-15.37 м, количество мест от 44 до 71.
Интер
Кальяри
Сампдория
Лечче
Setra
Еще один популярный среди итальянских команд производитель - немецкая Setra, на автобусах которой ездят Болонья, Удинезе, Фиорентина и Дженоа. Здесь тоже нет фаворита: в ходу модели S 416 HDH (Болонья и Удинезе), Setra S 515 HD (Фиорентина),Setra S 415 HD (Дженоа). У Фиорентины, наверное, самое красивое оформление автобуса, длина которого - 12 м, а вместимость - 51 место. Он также оснащен двигателем, отвечающим высшему экологическому стандарту Euro 6.S 415 HD имеет ту же длину, однако его вместимость меньше - только 49 пассажиров. S 416 HDH длиннее на метр и, в отличие, от двухосного S 415 HD, трёхосный. Вмещает автобус от 50 до 55 пассажиров.
Болонья
Удинезе
Фиорентина
Дженоа
Mercedes-Benz
Еще одна немецкая компания - третья по популярности среди клубов Италии. На автобусах Mercedes ездят Аталанта, Наполи и Парма, причем Аталанта на модели Tourismo, а Парма на Travego. Travego более вместительный, нежели Tourismo: 57 мест для пассажиров против 52, а двигатели обоих соответствуют стандарту Euro 6.
Аталанта
Наполи
Парма
Iveco
Три футбольных клуба - патриоты своей страны и сотрудничают с итальянским производителем: Ювентус, Лацио и Рома. Что интересно, автобус Ювентуса был оформлен Garage Italia - компанией из Милана. Рома ездит на Irisbus Magelys Pro, его длина в зависимости от модификации - 12.2-12.7 м, вместимость - 53-57, стандарт двигателя чуть хуже - только Euro 5.
Ювентус
Лацио
Рома
MAN
Еще два итальянских клуба ездят на немецких автобусах: Верона и Брешия, оба на Lion's Coach. Один такой автобус может вмещать до 61 пассажира в зависимости от модификации. Lion’s Coach оснащен двигателем, стандарт которого соответствует требованиям Евро-6 - одному из лучших показателей, контролирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Верона
Брешия
Neoplan
На автобусе Starliner от Neoplan - компании, принадлежащей MAN, ездят футболисты Милана. В зависимости от модификации, такая машина вмещает до 63 пассажиров. Стандарт двигателя автобуса соответствует Евро 5.
Милан
VDL
На автобусе компании из Нидерландов ездит Торино. В 2017 году автобус команды прошел полный рестайлинг, и поклонники были рады избавиться от белого цвета, характерного для старого автомобиля.