Фотоподборка: девушки-дальнобойщицы со всего мира
Продолжаем серию фотоподборок девушек на спецтехнике и грузовой технике. Сегодня на очереди девушки-дальнобойщицы со всего мира.
Анжелика Ларссон из Швеции работает водителем грузовика в транспортной компании Skellefteå. Ежедневно она водит Scania и управляет тяжелым оборудованием, а в свободное время катается на мотоцикле и занимается дайвингом.
На видео можно посмотреть, как она справляется со своими ежедневными обязанностями:
Джуди Фуллер из США водит грузовик уже на протяжении нескольких лет. В профессии она оказалась случайно: ее молодой человек, тоже дальнобойщик, предложил ей поездить с ним. Джуди понравился этот опыт, и она бросила работу в магазине, отучилась на водителя грузовика и получила права. К несчастью, отношения не выдержали этот переход, но девушка не расстраивается, а всем остальным в профессии советует не бояться просить помощи, если что-то не получается.
Стеф Кустанс - одна из девушек-дальнобойщиц, принявших участие в американском реалити-шоу Ice Road Truckers, которое показывает, как осуществляются сезонные грузоперевозки по замерзшим озерам и рекам в отдаленных территория Арктики в Канаде и на Аляске. Всего шоу насчитывает 11 сезонов и более 100 эпизодов. Стеф приняла в нем участие, когда ей только-только исполнилось 22.
Хизер Джонс из Австралии - одна из основательниц компании Pilbara Heavy Haulage Girls, основанной в 2014 году. Это некоммерческая организация, базирующаяся в Каррате, предоставляющая возможности профессионального развития и карьерного роста для недавно получивших права водителей грузовиков. В 2004 году она купила свои первые грузовики и основала собственную компанию Success Transport. В течение двух лет у нее уже было 16 водителей и 15-20 грузовиков, обслуживающих горнодобывающую, сельскохозяйственную и судоходную отрасли в некоторых из самых отдаленных районов Австралии. Она по-прежнему сама водит грузовик 2-3 раза в неделю в дополнение к своей роли в PHHG, поскольку считает, что офисная работа заставляет забыть о реальных проблемах вождения. Самая длинная машина, на которой она ездит, - 53,5 м (три прицепа).
Ланель Девлин из Америки в свой обычный рабочий день просыпается в 10 утра и водит грузовик Volvo D13 XE с 16-метровым прицепом 11 часов. Она работает на Werner Enterprises и находится в пути около трех недель подряд, ездит 11 часов или меньше каждый день, чтобы не превышать допустимый восьмидневный лимит в 70 часов. Затем она берет двухдневный перерыв, чтобы провести время со своей семьей.
Прежде чем она получила коммерческое водительское удостоверение (CDL) в прошлом году, Девлин работала водителем UPS, официанткой, регистратором и владельцем малого бизнеса. Некоторое время она была мамой, сидящей дома. Но в 2016 году ее сыну поставили диагноз остеобластома, редкое заболевание костей, и ее семье потребовались средства на лечение. У нее есть свой канал на Youtube, где Ланель в небольших влогах рассказывает о буднях дальнобойщика и дает советы коллегам.
Юкино Таканаши в возрасте 24 лет завоевала популярность в родной Японии. Получив лицензию в 21, девушка уже три года водит грузовик Hino и признается, что мечтала об этом с детства. Каждый день гравийные или асфальтовые композиционные материалы для мощения дорог загружаются в грузовик, и она транспортирует их на стройплощадку, совершая около 4 поездок в день. В будущем Юкино хочет научиться перевозить тяжелую технику, например, экскаваторы, для этого ей потребуется лицензия.
Йогита из Индии получила образование в юриспруденции и в бизнесе, однако сейчас водит грузовик. Как и у многих других девушек, все решил случай: Йогита была вынуждена устроиться на работу, чтобы прокормить семью. Первоначально она работала помощником по правовым вопросам в течение месяца, но зарплаты не хватало для оплаты образования ее детей. Йогита чувствовала необходимость сделать что-то существенное, чтобы выжить. Именно тогда она решила заняться вождением грузовиков. Ее муж управлял транспортным бизнесом и владел тремя грузовиками, поэтому она решила попробовать. Сейчас Йогита, наверное, одна из самых образованных дальнобойщиков в стране.
Шотландская студентка факультета моды стала самой молодой женщиной-водителем грузовика в Великобритании. Следуя по стопам своего отца, который владеет транспортной компанией Colin Lawson Transport, Джоди Лоусон с первого раза прошла обучение вождению тяжелых грузовиков. Джоди учится на втором курсе колледжа и говорит, что научиться водить грузовик было непросто, но она решила попробовать. «Самым сложным было научиться переосмыслить, сколько места ты занимаешь на дороге», - сказала она. Джоди надеется призвать больше женщин следовать ее примеру и бросить вызов стереотипу водителей грузовиков.
Блейз Вильямс из Австралии в свои 27 уже опытный водитель грузовика. Блейз впервые заинтересовалась вождением, когда друг помог ей устроиться на работу на мойку грузовиков, когда ей было 18 лет. Хотя это была грязная работа, она сказала, что это было весело, так как ей было разрешено водить тягачи по двору. Блейз отмечает, что не каждая женщина может справиться с такой работой, но для себя уже решила, что не хочет менять профессию, поскольку вождение грузовика дает больше свободы, чем сидение в офисе.
Катя Миронова из Нижнего Новгорода в дальнобой попала из автосервиса, куда пришла отремонтировать купленную “Оку”. Потом девушка купила Газель, а с нее пересела на большегрузную технику. За рулем фуры Катя с 2016-го и за это время успела поездить на Scania, Renault, Volvo, а сейчас управляет фурой DAF XF105. Однажды девушка сама поменяла колесо на грузовике, и осталась довольна проделанной работой, несмотря на то, что времени у нее на это ушло больше. Девушка ведет свой канал на Youtube и мечтает организовать свой собственный бизнес по грузоперевозкам.