7 способов найти заказы на грузоперевозку
Прибыльность грузоперевозок определяется их себестоимостью и объемом заказов. При высоком спросе на услуги исключается простой техники и нерациональное расходование ресурсов.
Существует как минимум 7 эффективных вариантов, где искать заказы на грузоперевозки, чтобы исключить необоснованные финансовые потери и всегда иметь стабильный поток клиентов.
- Возможности телеграмм-каналов по грузоперевозкам
- Поиск через биржи грузоперевозок
- Посещение тематических выставок и мероприятий
- Заявки на участие в тендерах
- Улучшение онлайн присутствия
- Сотрудничество с другими грузоперевозчиками
- Взаимодействие с диспетчерами, координирующими грузоперевозки
Возможности телеграмм-каналов по грузоперевозкам
Грузовладельцы активно пользуются социальными сетями для заказа перевозки. Наиболее актуально в этом плане использование телеграмм-каналов, где отправители грузов размещают заказ, а перевозчики предлагают свои услуги. Выгода для последних в оперативности поиска и возможности общаться с заказчиком напрямую. Это позволит брать попутные грузы, чтобы движение в пункт назначения и обратно было оплачиваемым.
При таком способе стоит опасаться недобросовестных заказчиков и тщательно продумывать юридические аспекты сотрудничества.
Поиск через биржи грузоперевозок
Существует удобный и безопасный алгоритм поиска грузов через биржи. Их немало и поиск груза происходит автоматически по заданным параметрам. Этот метод позволяет расширить клиентскую базу и обзавестись надежными контрагентами.
Доступно выбирать заказы с самыми выгодными условиями и не беспокоиться за юридическую сторону сотрудничества. В интернете доступны разные сервисы грузоперевозок, разнящиеся функционалом и особенностями работы.
Самыми популярными считаются:
- Перевозка24
- Roolz
- ATI.SU
- Monopoly.Online
Посещение тематических выставок и мероприятий
Для тех, кто располагает временем, отличным способом, как находить заказы на грузоперевозки, станет посещение тематических выставок и мероприятий. В непринужденной атмосфере проще найти общий язык с потенциальными партнерами, произвести положительное впечатление и выгодно себя презентовать в рамках очной беседы.
Даже если с кем-то из перспективных участников мероприятия не удастся пообщаться лично, можно получить его контактные данные и связаться позднее.
Прямые контакты с заказчиками перевозок всегда эффективнее и исключается потеря прибыли на оплату услуг посредников. Однако это скорее вариант поиска клиентов на долгосрочную перспективу и формирования деловой репутации, а не для экстренного подбора попутного груза и решения сиюминутных проблем с потоком заказов.
Заявки на участие в тендерах
Не теряют своей актуальности и тендеры на грузоперевозку. Это гарантированный способ заручиться постоянными клиентами и работать стабильно длительное время.
Тендеры на грузоперевозку расширяют клиентскую базу, позволяя сотрудничать не только с представителями малого бизнеса, но также с крупными компаниями и даже государственным сектором экономики.
Заявку на участие доступно подать через специализированную интернет-платформу. Это процесс не быстрый и сам поиск интересных тендеров тоже требует времени. Победить в таком конкурсе не просто, так как для этого нужно обойти возможных конкурентов по цене, предложив самый привлекательный для заказчика тариф при прочих равных условиях.
Улучшение онлайн присутствия
Продвижение любых услуг эффективнее всего осуществляется через интернет, поэтому для успешной работы важно увеличить свое присутствие в сети.
С этой целью имеет смысл создать сайт или вести аккаунт в социальных сетях. Здесь потребуются инвестиции, так как важен качественный контент и продвижение, чтобы привлечь к ресурсу внимание целевой аудитории.
Помимо этого, положительные результаты дает собственная активность. Такие методы, как рассылки, оставление комментариев под постами конкурентов давно доказали свою эффективность. Весьма полезной может оказаться и подписка на страницы потенциальных заказчиков, где часто размещают запросы на поиск грузоперевозчика.
Сотрудничество с другими грузоперевозчиками
Удобно искать заказ на грузоперевозку через теоретических конкурентов. Если сотрудничество налажено конструктивно, то появится возможность брать в работу заказы, которые не смогли выполнить ваши партнеры.
Например, у коллеги по бизнесу нет машин с рефрижератором для перевозки температурных грузов, а у вас широкий автопарк и транспортные средства такого типа в наличии имеются. В таком случае он не отказывает клиенту, а передает его заказ вам. Это помогает еще и равномерно распределять загрузку заказами, делегируя при необходимости исполнение партнеру.
Взаимодействие с диспетчерами, координирующими грузоперевозки
Диспетчер, координирующий грузоперевозки — хороший помощник в поиске заказов, поэтому с такими лицами следует наладить сотрудничество. Они первыми узнают о выгодных заказах, в курсе нововведений в законодательстве и могут рекомендовать перевозчика потенциальным клиентам.
Такой посредник, с одной стороны, заставит понести дополнительные расходы, а, с другой, увеличит прибыть за счет роста выгодных и бесперебойных заказов.
Подведем итоги
В условиях высокой конкуренции выгодно самостоятельно искать клиентов и предлагать услуги грузоперевозки тем, кто в этом уже заинтересован. Разумнее выбрать не один какой-то способ поиска заказов, а совмещать их, пользуясь каждым из доступных в той мере, в какой это выгодно и уместно. Параллельно целесообразно вести базу постоянных заказчиков, которые будут сами периодически пользоваться услугами и рекомендовать перевозчика, как надежного партнера, другим.