Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок торфа (артикул: 09292 29995)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке торфа.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке торфа, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок угольного кокса и полукокса: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок нефтяного кокса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок торфа: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.22

73 500
Российский рынок торфа: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.22

73 500
Российский рынок угольного кокса и полукокса: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план стоматологической клиники - 2013 г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Параметры клиники 2.1.2. Услуги клиники 2.1.3. Характеристика клиники Нормативная документация Лицензирование стоматологической клиники Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок платных медицинских услуг 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Сегментация рынка по видам услуг 3.1.4. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования 3.1.5. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.1.6. Сегмент многопрофильных клиник 3.2. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.2.1. Ситуация в сфере здравоохранения 3.2.2. Оценка проблем здравоохранения 3.2.3. Оценка качества услуг 3.2.4. Пользование услугами здравоохранения 3.3. Потребительские предпочтения на рынке платной медицины 3.4. Рынок стоматологических услуг 3.4.1. Этапы развития российского рынка 3.4.2. Динамика рынка стоматологических услуг 3.4.3. Географическая структура рынка 3.4.4. Характеристика стоматологических клин…
  • Бизнес-план: Открытие салона красоты в городе Москва
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг салона красоты 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг салонов красоты в г. Москва 3.2 Основные тенденции на рынке в г. Москва 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей в г. Москва 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке в г. Москва 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание помещения салона красоты. 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Описание оборудования для оснащения салона красоты* 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 5.5 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 6.12.1 Показатели эффективности проекта …
  • Бизнес-план: Организация грузоперевозок автотранспортом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка грузоперевозок в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности конкурентов 3.5. Ценообразование на услуги 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание схемы предоставления услуг 5.2. Закупаемый автотранспорт и его поставщики 5.3. Прочие технические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходности (IRR) Индекс доходности…
  • Бизнес-план для получения инвестиций на организацию серийного выпуска 6-ти и 18-тиместных самостабилизирующихся экранопланов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Описание технологии, организации производства
    2.4 Информация об участниках проекта
    2.5 Месторасположение проекта
    2.6 Стратегия развития компании

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.2 Основные тенденции на рынке высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.2.1 Динамика цен на высокоскоростные суда в России в 2012 году
    3.2.2 Динамика объемов производства высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.2.3 Динамика спроса на высокоскоростные суда в России в 2012 году
    3.3 Анализ экспорта высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.4 Анализ импорта высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6 Обзор потенциальных конкурентов. Перечень производств в России
    3.7 Сравнительный анализ затрат на эксплуатацию высокоскоростных судов (Экранопланы, Суда на воздушной подушке, Суда на подводных крыльях) на реках Сибири и Дальнего Востока
    3.8 Прогноз развития рынка высокоскоростных судов в России
    3.9 План ценообразования

    4. …
  • Типовой бизнес-план организации молочной фермы
    Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel Объем: 67 страниц, в том числе 14 приложений, 22 таблицы и 22 рисунка Концепция Проекта Согласно проекту поголовье коров составит 500 голов голштинской породы. Для их эффективного содержания, а также получения высоких надоев было подобрано передовое оборудование европейского производителя. Также проектом предусмотрено строительство и монтаж биогазовой установки, которая полностью обеспечит ферму электроэнергией и тепловой энергией, что является довольно актуально в современных условиях роста цен на энергоресурсы. Бизнес-план содержит анализ информации по украинскому рынку молока и КРС, ценовой анализ, классификацию производителей и потребителей молока. Разработанный проект открывает перед инвестором перспективы и возможности занять свою нишу на рынке производства и продажи сырого молока, а также говяжьего мяса голштинской породы. Реализация проекта не только удовлетворит спрос потребителей на данный товар, но и принесет прибыль инвестору. Более детальная информация о содержании проекта приведена ниже.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают