Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка расходных материалов для сварки (2010-2012г.) (артикул: 07985 29995)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Франшиза спецодежды в Европейской части России
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта, в том числе описание исключительных прав франчайзера 2.3. Описание реализуемой продукции 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1. Обзор рынка спецодежды в Европейской части России б/у и новой 3.1.1. Военная форма и снаряжение 3.1.2. Снаряжение для охоты и рыбалки 3.1.3. Снаряжение для страйкбола и пейнтбола 3.1.4. Прочее 3.2. Основные тенденции на рынке спецодежды в России 3.3. Анализ и сегментация рынка сбыта 3.4. Обзор потенциальных конкурентов/партнеров 3.5. Обзор рынка франшизы в России, в т.ч. 3.5.1. Основные отрасли 3.5.2. Способ реализации 3.5.3. Прочее 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Разработка уникальной концепция франшизы 4.2. Портал для франчайзи, как продвижение проекта 4.3. План по персоналу 4.4. Должностные инструкции 4.5. Руководство по обучению персонала 4.6. Организационная структура предприятия 4.7. Рабочий процесс магазина 4.8. Схема взаимодействия с контрагентами (заинтересованными лицами) 4.9. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.1.1. Шаблон договора коммерческой концессии (взаимодействия франчайзера и франчайзи) 5.1.2. Особенности организации франчайзинговой схемы …
-
Бизнес-план: Кальян-бар
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг кальян-бара
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план Покупка и модернизация нефтеперерабатывающего завода
1.Резюме проекта
2.Сущность предлагаемого проекта
2.1.Общее описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.Маркетинговый план
3.1.Обзор рынка нефтепереработки в 3.2.Объемы переработки нефти российскими НПЗ 3.3.Основные тенденции на рынке
3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5.Обзор потенциальных конкурентов
3.6.Прогноз развития рынка
3.7.Ценообразование на рынке
3.8.Рыночные факторы, способствующие успеху проекта
3.9.Концепция продвижения продукции на рынок 4.Производственный план
4.1.Особенности строительства (реконструкции) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Производственные площади
4.4.Расчет стоимости строительства
4.5.Описание оборудования
4.6.Описание технологического процесса
4.7.Прочие технологические вопросы
4.8.Сырье, материалы и комплектующие
5.Организационный план
5.1.План по персоналу
5.2.Организационная структура предприятия
5.3.Источники, формы и условия финансирования
5.4.План продаж
6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1.Юридический аспект
6.2.Экологический аспект
6.3.Социальный аспект
6.4.Государственное регулирование
7.Финансовый план
7.1.Исходные данные и допущения
7.2.Номенклатура и цены
7.3.Инвестиционные издержки
7.4.Потребность в первоначальных …
|