Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка металлических дверей (артикул: 00771 29995)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Челябинская, Ульяновская, Оренбургская, Свердловская области
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В марте 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка металлических дверей Челябинской, Ульяновской, Оренбургской и Свердловской областей.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте российского рынка в целом– текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.
    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, лидирующих на региональных рынках металлических дверей.
    Составлены сводные таблицы по прочим участникам рынка металлических дверей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ рынка
    1.1. Обзор российского рынка металлических дверей                                                                                                                            
    1.2. Основные производители и поставщики металлических дверей в Челябинской области
    1.2.1. ООО «Потребительский заказ плюс»
    1.2.2. ОАО «Ашинский металлургический завод»
    1.2.3. ООО «Планар-ТМ»
    1.2.4. ООО «Пин-Код»
    1.2.5. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков металлических дверей в Челябинской области
    1.3. Основные производители и поставщики металлических дверей в Ульяновской области
    1.3.1. Компания «Океан качественных дверей»
    1.3.2. Российско-германское предприятие «StahlBurg»
    1.3.3. ЗАО «Инпро»
    1.3.4. ОАО «Комета»
    1.3.5. Компания «Смена»
    1.3.6. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков металлических дверей в Ульяновской области
    1.4. Основные производители и продавцы металлических дверей в Оренбургской области
    1.4.1. ООО «Трансмост»
    1.4.2. Группа компаний «Лист»
    1.4.3. Компания «СпецТорг – Холдинг»
    1.4.4. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков металлических дверей в Оренбургской области
    1.5. Основные производители и поставщики металлических дверей в Свердловской области
    1.5.1. Группа компаний «АртФайр»
    1.5.2. ООО «ПервоуральскСтройМеталлКомплект»
    1.5.3. Компания «Гардиан»
    1.5.4. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков металлических дверей в Свердловской области
    1.6. Крупные торговые компании, работающие на рынке строительных материалов
    1.6.1. Группа компаний «Евростиль»
    1.6.2. ООО «Клондайк»
    1.6.3. ООО ТД «Барди»
    1.6.4. Строительная компания «Барди»
    1.6.5. Торгово-строительная группа «Диалог»
     Выводы
  • Перечень приложений

    Анализ рынка

    1.1. Обзор российского рынка металлических дверей

    1.2. Основные производители и поставщики металлических дверей в Челябинской области

    1.2.1. ООО «Потребительский заказ плюс»

    1.2.2. ОАО «Ашинский металлургический завод»

    1.2.3. ООО «Планар-ТМ»

    1.2.4. ООО «Пин-Код»

    1.2.5. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков металлических дверей в Челябинской области

    1.3. Основные производители и поставщики металлических дверей в Ульяновской области

    1.3.1. Компания «Океан качественных дверей»

    1.3.2. Российско-германское предприятие «StahlBurg»

    1.3.3. ЗАО «Инпро»

    1.3.4. ОАО «Комета»

    1.3.5. Компания «Смена»

    1.3.6. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков металлических дверей в Ульяновской области

    1.4. Основные производители и продавцы металлических дверей в Оренбургской области

    1.4.1. ООО «Трансмост»

    1.4.2. Группа компаний «Лист»

    1.4.3. Компания «СпецТорг – Холдинг»

    1.4.4. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков металлических дверей в Оренбургской области

    1.5. Основные производители и поставщики металлических дверей в Свердловской области

    1.5.1. Группа компаний «АртФайр»

    1.5.2. ООО «ПервоуральскСтройМеталлКомплект»

    1.5.3. Компания «Гардиан»

    1.5.4. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков металлических дверей в Свердловской области

    1.6. Крупные торговые компании, работающие на рынке строительных материалов

    1.6.1. Группа компаний «Евростиль»

    1.6.2. ООО «Клондайк»

    1.6.3. ООО ТД «Барди»

    1.6.4. Строительная компания «Барди»

    1.6.5. Торгово-строительная группа «Диалог»

    Выводы

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.15

59 850
Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

50 000
Экономико – статистический анализ импорта замочной продукции по кодам ТН ВЭД 83014011000, 8301401900, 8302410000. Январь 2009 - июнь 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: «Изготовление сухого льда и оказание услуг по криогенному бластингу»
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения дене…
  • Бизнес-план ломбарда (2013г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция ломбарда
    3.2. Спектр услуг ломбарда
    3.3. Схема работы ломбарда
    3.4. Разрешительная документация для открытия ломбарда
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Население России
    Уровень жизни населения
    4.2. Кредитное поведение населения
    Динамика кредитного поведения населения в регионах РФ
    Процентные ставки по кредитам физическим лицам и нефинансовым организациям
    Индексы изменения условий банковского кредитования и спроса на кредиты
    4.3. Рынок ломбардов
    Российский рынок ломбардов
    Крупнейшие российские компании по объему выручки (в 2011г.)
    Московский рынок ломбардов
    4.4. Тенденции развития рынка
    Государственное регулирование
    Особенности рынка
    4.5. Прогноз развития рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    6.3. Клиенты
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение ломбарда…
  • Бизнес-план сети магазинов при станциях РЖД
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта о сетях магазинов при станциях РЖД
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка розничной торговли на привокзальных площадях(по вышеуказанной географии)
    3.2. Основные тенденции на рынке розничной торговли на привокзальных площадях(на что идет ориентация торговых площадей, учет законадательных особенностей и т.д.)
    3.3. Ценообразование на рынке розничной торговли на привокзальных площадях

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности …
  • Бизнес-план Создание торгово-монтажной организации (системы ОПС, СКС, СКУД, ТСОН)
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана: «Создание торгово-монтажной организации»:

    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание оборудования
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. Расчет выручки<…
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов федеральной розничной сети Позитроника. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Позитроника, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» – это совместный проект компании «Merlion», крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин «Позитроника» открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день наша франчайзинговая сеть включает в себя уж…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают