Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производители колесной и гусеничной техники в России (артикул: 03938 29995)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    1. Выявление производителей колесной и гусеничной техники, как потребителей радиаторов и других комплектующих деталей в России.
    2. Определение местонахождения компаний и их контактной информации.


    Источники информации:
    1. Данные компаний, СМИ.
    2. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    В настоящее время экономический кризис значительно повлиял на развитие автомобильного рынка в России. Практически по всем его сегментам экспертами отмечено снижение как показателей производства, так и реализации. По расчетам аналитиков, выпуск легковых автомобилей в России в 1 квартале 2009 года сократился на 63% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего 2008 года, выпуск грузовых автомобилей сократился на 75% и автобусов – на 69%.
    Но, вместе с тем, государство, региональные органы власти прилагают определенные усилия, которые рано или поздно позволят оживить рынок и придать ему стабильное развитие.


    Только в таких условиях возможен рост спроса на радиаторы и комплектующие для автомобильной и другой техники. Не исключается, что данной тенденцией могут воспользоваться как зарубежные, так и отечественные производители, поставщики, инвесторы, а знание участников рынка колесной и гусеничной техники позволит быстро найти партнеров по бизнесу.


    Собранная в соответствии с целями исследования информация о производителях колесной и гусеничной техники в России структурирована в таблицы по следующим группам:
    - сельскохозяйственные машины, трактора, комбайны, погрузчики;
    - дорожная техника, грейдеры;
    - специальная грузовая техника;
    - средства передвижения для горнодобывающей промышленности и дробильные установки;
    - лесная техника;
    - сваебойная техника;
    - экскаваторы;
    - другая специальная техника;
    - автобусы.


    В целом, контактная информация на каждого производителя (всего 72) представлена по следующим показателям:
    • наименование, ИНН, ОКПО;
    • адрес;
    • телефон;
    • факс;
    • сайт;
    • Е-mail;
    • руководство.


    Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
    Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Производители сельскохозяйственных машин, тракторов, комбайнов, погрузочного оборудования и другой техники
    2. Производители дорожной техники, грейдеров и другой техники
    3. Производители специальной грузовой техники
    4. Средства передвижения для горнодобывающей промышленности и дробильные установки
    5. Производители лесной техники
    6. Производители сваебойной и другой техники
    7. Производители экскаваторов и другой техники
    8. Производители другой специальной техники
    9. Производители автобусов
  • Перечень приложений

    Таблицы
    1. Производители сельскохозяйственных машин, тракторов, комбайнов, погрузочного оборудования и другой техники
    2. Производители дорожной техники, грейдеров и другой техники
    3. Производители специальной грузовой техники
    4. Средства передвижения для горнодобывающей промышленности и дробильные установки
    5. Производители лесной техники
    6. Производители сваебойной и другой техники
    7. Производители экскаваторов и другой техники
    8. Производители другой специальной техники
    9. Производители автобусов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по добыче щебня
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительных материалов, в том числе и щебня России 3.2. Основные тенденции на рынке строительных материалов, в том числе и щебня России 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации щебня 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание территории карьера необходимых подсобных помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Описание оборудования 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План-график работ по проекту 5.2. План по персоналу 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Рас…
  • Бизнес-план открытия частной школы, с финансовой моделью - 2013г.
    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7

    ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 13

    1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 13

    1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 15

    Подбор земельного участка 15

    Проектная документация, согласование и лицензирование 17

    Лицензия на образовательную деятельность 20

    Регистрация вывески 24

    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 25

    3.1. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 25

    3.1.1. Объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений 25

    3.1.2. Основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений 29

    3.1.3. Количество и динамика общеобразовательных учреждений 33

    Государственные учреждения 33

    Негосударственные учреждения 34

    3.1.4. География расположения общеобразовательных учреждений 35

    3.1.5. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях 38

    Государственные учреждения 38

    Негосударственные учреждения 42

    3.1.6. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях 46

    3.1.6. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях 46

    3.1.7. Инфраструктура, благоустройство и техническое состояние госу…
  • Бизнес-план автомойки
    РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………………………… 5 1. Объем и динамика рынка автомоек………………………………………………………………….7 1.1. Классификация автомоек…………………………………………………………………………7 1.2. Обзор рынка автосервисных услуг………………………………………………………………..…15 1.3. Объем и динамика рынка автомоек Москвы………………………………………………..….22 1.4. Распределение автомоек по округам Москвы&h…
  • Бизнес-план открытия мукомольного завода в Рязанской области. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Режим работы – круглосуточно Штат – 66 человек Цена Цена на продукцию будет складываться из издержек (переменных и постоянных) + Наценка, в которую входит прибыль завода. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций – 249 520 тыс.рублей ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ ПРОЕКТА Выгоды: коммерческие и социальные (продукция мукомольного завода играет важную роль в организации питания населения, предоставление рабочих мест). КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  • Бизнес-план открытия супермаркета
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Направление маркетинговых усилий
    1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Организационно-правовая форма
    2.2. Регистрация компании
    2.3. Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Макроэкономические показатели
    3.2. Казахстанский рынок розничной торговли продовольственными товарами
    3.3. Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
    3.4. Сегмент розничной торговли продуктами питания
    3.5. Географическая структура рынка
    3.6. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Конкурентная среда на рынке
    3.9. Анализ форматов торговли
    3.10. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА
    4.1. Маркетинговое обоснование концепции
    4.2. Суть проекта
    4.3. Характеристика местоположения
    4.4. Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    5.1. Маркетинговые цели проекта
    5.2. Масштаб супермаркета
    5.3. Ценовая политика
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают