Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузовых авиаперевозок: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03837 29995)

Дата выхода отчета: 23 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    В марте 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузовых авиаперевозок в России.

    Объем перевозок почты и грузов возрос на 6,4% и составил 779 тысяч тонн. По данным Росстата воздушным транспортом в 2008 году перевезено порядка 0,8 млн.т груза (106,3% к 2007 году), грузооборот составил 3,7 млрд.т-км (107,6%).

    Несмотря на резкий спад грузоперевозок в конце года, 2008 год завершился ростом грузооборота и объёма перевозок.

    Основной объем грузовых перевозок (65%) выполнен семью авиакомпаниями: Волга-Днепр, ЭйрБриджКарго, Аэрофлот-РА, Аэрофлот-Карго, Сибирь, Полет, Трансаэро.

    Вместе с тем, 67% перевозок грузов приходится на долю международных перевозок. Лидеры по объёму грузовых авиаперевозок - AirBridgeCargo и Волга-Днепр.

    Рост объемов пассажирских и грузовых перевозок связан с появлением новых воздушных линий и увеличением интенсивности полетов на уже существующих маршрутах. В ходе межправительственных переговоров в 2008 году достигнуты существенные успехи в вопросах развития воздушного сообщения между Россией и Китаем, Турцией, Израилем, Украиной, Тунисом, Таджикистаном, Италией, Швейцарией.

    Вместе с тем, темпы роста авиаперевозок с января 2009 года замедлились: пассажирских - на 16,7%, а грузовых - на 34,7%.

    По мнению главы Минтранса Игорь Левитин В 2009 году примерно 20% российских авиакомпаний (порядка 35) могут лишиться права на выполнение полетов в связи с задолженностью перед аэропортами, налоговыми органами и аэронавигационными службами. По его словам, в Росавиации имеется список таких перевозчиков, за которыми ведомство пристально следит. Ведомство уже выслало авиакомпаниям с большой долговой нагрузкой письменные предупреждения.

    Отметим, что число российских авиакомпаний с начала 2009 года уже сократилось на 8 штук. По итогам 2008 года в России было 175 авиакомпаний, теперь только 167. Сертификаты эксплуатантов аннулированы у "Интеравиа", "Сатурна", "Омскавиа", "Сибирской авиатранспортной компании", "Дальавиа", "Красноярских авиалиний", "Домодедовских авиалиний" и "Авиапредприятия "ТЕСИС".

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка грузовых перевозок.

    Задачи исследования

    Описать текущее состояние рынка грузовых перевозок в России.
    Определить темпы роста и динамику развития рынка.
    Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
    Определить перспективы развития рынка.
    Составить прогноз развития рынка грузоперевозок до 2012 года
    Описать состояние различных сегментов российского рынка грузоперевозок:
    железнодорожным транспортом;
    автомобильным транспортом;
    речным транспортом;
    авиатранспортом;
    орским транспортом.
    по следующим показателям:
    объем сегмента;
    темпы роста;
    факторы роста и торможения рынка;
    тенденции и перспективы развития рынка;
    участие России в международных грузоперевозках;
    ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности;
    парк транспортных средств;
    Описать текущее состояние стивидорной отрасли России.
    Охарактеризовать деятельность и определить ключевые показатели работы российских морских портов.
    Описать текущее состояние дорожной сети России.
    Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию.


    Объект исследования

    Российский рынок грузовых перевозок.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет.
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: авиабилеты - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: авиабилеты. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.16

50 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

50 000
Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ВЫВОЗУ МУСОРА
    СУТЬ ПРОЕКТА Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде. Долгосрочная цель: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей. Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Глав…
  • Бизнес-план рыбного магазина 2016г.
    Типовой бизнес-план рыбного магазина предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год. По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%. По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами в России в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. Данный показатель находится на уровне 2012-2013 годов, и на 1 кг превышает показатель 2011 года. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составл…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по развитию предприятия по убою КРС, МРС, свинины с последующей переработкой мяса
    1.Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1 Общие данные 2.2 Учредители (акционеры) 2.3 Виды и объемы деятельности 2.4 Финансовое состояние 2.5 Информация о руководителях 3. 4. Сущность предлагаемого проекта 3.1 Местонахождение мясокомбината 3.2 Описание продукции 3.2.1 Описание говядины и продукции переработки КРС 3.2.2 Описание продукция переработки МРС 3.2.3 Описание свинины и продукции ее переработки 3.3 Технология производства продукции 3.4 Характеристики закупаемого оборудования *(информация от Заказчика) 3.5 Экологические вопросы производства 5. Анализ положения дел в отрасли 4.1 Анализ положения дел в отрасли производства говядины 4.2 Анализ положения дел в отрасли производства мяса МРС 4.3 Анализ положения дел в отрасли производства свинины 6. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2 Конкуренция на рынке сбыта продукции в Красноярском крае и всей России 5.2.1 Конкуренция на рынке сбыта говядины 5.2.2 Конкуренция на рынке сбыта продукции переработки МРС 5.2.3 Конкуренция на рынке сбыта свинины 5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4 Маркетинговая стратегия проекта 7. Организационный план 6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2 Основные партнеры 6.3 График реализации проекта 6.4 Правовые …
  • Бизнес-план строительства пивоваренного завода в 2013-2023 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта пивоваренного завода 13 2.2 Описание продукции 14 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Местоположение проекта 17 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка пива в регионе 23 3.2 Основные тенденции на рынке 26 3.2.1 Динамика цен на пиво 2012-2013 гг. 26 3.2.2 Динамика объемов производства пива в 2012-2013 гг. 28 3.2.3 Динамика объемов реализации пива в 2012-2013 гг. 29 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 33 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 35 3.5 Прогноз развития рынка 37 3.6 Ценообразование на рынке 38 4. Производственный план 40 4.1 Описание зданий и помещений 40 4.2 Особенности строительства 43 4.3 Описание технологического процесса 44 4.4 Описание оборудования. Поставщики оборудования 54 4.5 Прочие технологические вопросы 55 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 55 5. Организационный план 58 5.1 План по персоналу 58 5.2 Основные партнеры проекта 58 5.3 План-график работ по проекту 59 5.4 Источники, формы и условия финансирования 61 6. Окружение проекта 63 6.1 Юридический аспект 63 6.2 Социальный аспект 64 6.3 Экологический аспект 65 6.4 Государственное регулирование 65 7. Финансовый план 68 7.1 Исходные данные и допущения 68 7.2 Номенклатура и цены 69 7.3 Инвестиционные…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают