Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автомобильных грузовых перевозок в 2007-2008 гг. (артикул: 03832 29995)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 204
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом.

    В целом по народному хозяйству (с учетом автотранспорта других отраслей народного хозяйства) объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2008 году 6,9 млрд.т (100,2% к 2007 году), грузооборот - 215,5 млрд.т-км (104,7%). 

    Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2008 году 2081,3 млн. тонн грузов (4,7% к уровню 2007 года), коммерческий грузооборот - 79,1 млрд. т-км (113,1% к уровню 2007 года).

    В структуре объема коммерческих перевозок грузов доля автомобильного транспорта составляет 58,3% (по итогам 2008 года, без учёта трубопроводного транспорта). В структуре коммерческого грузооборота доля автомобильного транспорта равна 3,8%.

    Одним из проявлений кризисных тенденций на рынке автомобильных грузоперевозок стало снижение тарифов. Если в течение 2008 г. рост цен составил около 11%, то, согласно экспертным оценкам, в первом квартале 2009 г. расценки снизились на 25%.

    По сведениям ФСГС, объем производства грузовых автомобилей в 2008 году сократился на 10,5% - до 255 тыс. единиц. Доля России в мировом автопроизводстве составляет 2,27%. Для сравнения, доля США в мировом автопроизводстве - 14,74%, Китая - 12,14% и Японии - 15,05%.

    По словам президента национальной Ассоциации производителей автомобильных компонентов, генерального директора научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института Алексея Ипатова, производство отечественных грузовых автомобилей в 2008 году по отношению к 2007 году сократилось на 11% и составило 257,5 единиц. Эксперты отмечают, что снижение производства было зафиксировано на всех крупных российских автопредприятиях. Особенно ситуация ухудшилась в IV квартале 2008 года.

    Согласно материалам Объединения автопроизводителей России, продажи в России грузовых автомобилей за 2008 год в целом выросли, по сравнению с предшествующим годом, на 1,9% и составили до 423,9 тыс. шт. Однако продажи отечественных грузовых автомобилей сократились на 6,8% до 197,3 тыс. шт. При этом их доля на рынке уменьшилась на 4,4% и составила 46,5% против 50,9% годом ранее.

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка автомобильных грузовых перевозок.

    Задачи исследования

    Описать текущее состояние рынка автомобильных грузовых перевозок в России.
    Определить темпы роста и динамику развития рынка.
    Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
    Определить перспективы развития рынка.
    Составить прогноз развития рынка автомобильных грузоперевозок до 2012 года
    Описать состояние различных сегментов российского рынка автомобильных грузоперевозок по следующим показателям:
    объем сегмента;
    темпы роста;
    факторы роста и торможения рынка;
    тенденции и перспективы развития рынка;
    участие России в международных грузоперевозках;
    ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности;
    парк транспортных средств;
    Описать текущее состояние дорожной сети России.
    Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию.


    Объект исследования

    Российский рынок автомобильных грузовых перевозок.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет.
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка каршеринга в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

113 103
Анализ рынка автомобильных и железнодорожных перевозок в Украине и Донецкой обл.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

56 400
Обзор рынка логистических услуг (автогрузоперевозки) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 550
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

70 000
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

48 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие предприятия переработки сырья для производства топливных гранул (пеллет)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства топливных гранул (пеллет) в Ульяновской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных…
  • Организация компании по трансферу пассажиров из аэропортов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка пассажирских перевозок
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке пассажирских перевозок
    3.5. Ценообразование на рынке пассажирских перевозок

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Налоговое регулирование
    5.2. Юридический аспект
    5.3. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.6. Расчет себестоимости
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта<…
  • Бизнес-план открытия гостиницы
    Штат сотрудников и его функционал Итак, перейдем к формированию необходимого штата сотрудников: Управляющий -1 чел. … Руководство гостиницы осуществляется управляющим, который является непосредственным начальником всей команды сотрудников. В его обязанности входят следующие задачи: Организация и контроль работы гостиницы … Перейдем к рассмотрению организационно-управленческой структуры гостиницы. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Объем вложений Реализация данного проекта предусматривает вложения в размере … $. Большая часть инвестиций приходится на покупку здания. В данном бизнесе она предпочтительнее аренды, так как гостиница – это не просто бренд, а конкретное место в городе, определенные номера. При аренде помещения возникает риск преждевременного расторжения договора аренды. Покупка здания снижает данный риск. Затраты на открытие гостиницы В состав данной суммы входят как постоянные, так и переменные затраты. Переменные затраты составляют порядка … $.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают