Бесплатная аналитика
Автомобильная промышленность РФ I квартал 2009 года (артикул: 03435 29995)
Дата выхода отчета: |
10 Апреля 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
I квартал 2009 |
Количество страниц: |
661 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 3.1. РЫНОК АВТОЛОМБАРДОВ Объем и динамика рынка В последнее время альтернативой банковским кредитам выступают займы, выдаваемые ломбардами. В частности, одной из разновидностей ломбардов, выдающих срочные займы, является автоломбард. В отличие от кредита, оформление займа происходит в короткие сроки и с предоставлением минимального количества документов. При этом период пользования займом в большинстве случаев ограничивается одним месяцем с правом пролонгации (продления). В качестве объекта залога выступает движимое имущество - транспортное средство. Понятие «автоломбард», где основание для кредита – залог автомобиля, появилось в России около 10 лет назад. Правда похвастаться таким новшеством в то время могла лишь только столица и несколько крупных городов. Теперь же, получить деньги под залог автомобиля может любой житель нашего государства. Хотя, в том же США подобные конторы существуют с 20-ых годов прошлого века. Выручка от продажи товаров, работ, услуг. Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества, тыс. руб.
Структура рынка Если рассматривать структуру рынка ломбардов Москвы, то видно что ***% занимают автоломбарды (в количественном выражении). Структура рынка ломбардов по назначению, %
автоломбарды
остальные виды…
-
Демо-версия: Диспетчерская служба такси
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диспетчерской службы такси
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка московских диспетчерских служб такси
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей диспетчерской службы такси
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Основная концепция (идея) работы компании
3.7. Стратегия продвижения. План развития на 3 года.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с ИП по технологии сетевого маркетинга
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методи…
-
Бизнес-план: Открытие и развитие сети специализированных магазинов по франшизе
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта 1.2. Описание франшизы (по данным Заказчика)
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1. Обзор рынка в РФ
2.2. Структура рынка по ассортименту
2.3. Основные тенденции на рынке
2.4. Анализ конкурентов-продавцов в РФ
2.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
2.6. Оценка неудовлетворенного спроса
2.7. SWOT-анализ проекта
2.8. Рекомендации по выходу на рынок
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3.1. Исходные данные и допущения по проекту
3.2. План по персоналу
3.3. План-график работ по проекту
3.4. Источники, формы и условия финансирования
3.5. Номенклатура и цены продукции
3.6. Инвестиционные издержки
3.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах
3.8. Налоговые отчисления
3.9. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.10. Расчет себестоимости
3.11. План продаж
3.12. Расчет выручки
3.13. Прогноз прибылей и убытков
3.14. Прогноз движения денежных средств
3.15. Анализ эффективности проекта
3.15.1. Показатели эффективности проекта
3.15.2. Методика оценки эффективности проекта
3.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
3.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
3.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
3.15.6. Срок окупаемости (PB…
|