1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли канцтоварами
3.2. Основные производители и оптовые поставщики канцтоваров
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. План продаж
4.9. Расчет выручки
4.10. Прогноз прибылей и убытков
4.11. Прогноз движения денежных средств
4.12. Прогнозный баланс
4.13. Анализ эффективности проекта
4.13.1. Показатели эффективности проекта
4.13.2. Методика оценки эффективности проекта
4.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.13.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.13.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.13.3.3. Срок окупаемости (PBP)
4.13.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
Бизнес-план открытия станции технического обслуживания
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1.Общая характеристика услуг 8 1.2.Направления услуг СТО 9 1.2.1.Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей 9 1.2.2.Услуги по диагностике и промывке инжекторов 11 1.2.3.Комплексная компьютерная диагностика двигателя 13 1.2.4.Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей 14 1.2.5.Ремонт подвески автомобиля 14 1.2.6.Услуги развал-схождение 15 1.2.7.Кузовной ремонт и покраска автомобиля 16 Раздел 2. Анализ рынка 17 2.1. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 17 2.2. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России 20 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 29 Раздел 4. Маркетинговый план 33 4.1. Онлайн-продвижение 33 4.2. Оффлайн-продвижение 36 Раздел 5. Производственный план 38 5.1. Здания и помещения 38 5.2. Оборудование для станции технического обслуживания 39 Раздел 6. Операционный план 54 Раздел 7. Финансовый план 56 7.1. Ценообразование проекта 56 7.2. Допущения проекта 57 7.3. План реализации 59 7.4. Объемы реализации 60 7.5. Цена реализации (стоимость услуг проекта) 61 7.6. Доходы от продаж 62 7.7. Переменные затраты 63 7.8. Постоянные затраты 64 7.9. Налоги 65 7.10. Отчет о прибылях и убытках 66 7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 70 7.12. Отчет о…
Типовой бизнес-план транспортно-логистической компании в региональном центре
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 2. Описание товара/услуги 8
3.1 Функциональное назначение услуг 8
3.2 Сегментация товара/услуги 8
3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
3.4 Перспективы развития услуги 9
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
4 3. Анализ рынка 11
4.1 Анализ положения дел в отрасли 11
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
4.2 Общие данные о рынке 13
4.2.1 Объёмы рынка 13
4.3 Сегментация рынка 14
4.4 Ценообразование на рынке 15
4.5 Конкурентный анализ 16
4.5.1 «ТрансКом», г. Екатеринбург 17
4.5.2 ООО «АЛЬФА ТРАНС», г. Самара 18
4.5.3 ООО «Грузовик», г. Нижний Новгород 18
4.6 Анализ потребителей 19
4.6.1 Потенциальные потребители услуг 19
4.7 Выбор и обоснование уника…