Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. (артикул: 27133 29995)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка инсталляций для сантехники в России.

    Такое инженерное решение для ванной комнаты позволяет спрятать трубы, подключения, разводку и другую «техническую начинку» за фальшстеной. Инсталляции позволяют сделать так, чтобы ванная и туалет не напоминали бойлерную с огромным количеством труб и шлангов вдоль стен. Применение инсталляций облегчает процесс уборки ванных комнат, поскольку подвесная сантехника не соприкасается с полом, кроме того при укладке напольной плитки нет необходимости нарушать её рисунок и вырезать плитку под геометрию мест установки напольной сантехники.

    В настоящее время на рынке представлено несколько видов инсталляций, каждая из которых предназначена для установки определенного вида санитарной техники, среди которых можно выделить следующие: инсталляции для унитаза, для унитаза для людей с ограниченными возможностями, для раковины, для биде, для писсуара, для душа (душевого трапа).

    Российский рынок инсталляций для сантехники практически полностью формируют иностранные поставщики, на долю которых приходится 99% рынка. Ряд российских производителей декларирует, что они производят инсталляции, но в действительности оказывается, что они закупают инсталляции и комплектующие иностранного производства и выдают их за собственные.

    Спрос на инсталляции в период с 2015 по 2016 год показывал рост, в основе которого лежит повышение популярности подвесной сантехники (прежде всего унитазов), которые позволяют экономить место в ванных комнатах, они практически бесшумны и имеют привлекательный внешний вид.

    В рамках исследования рассмотрен объем, емкость, динамика и структура рынка инсталляций для сантехники.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок инсталляций для сантехники в России за период 2015-2016 гг., анализ производства и анализ потребления. Отдельно рассмотрен ценовой анализ рынка. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    8
    1.1    Общая информация по рынку:    8
    1.1.1    Основная классификация исследуемой продукции    8
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    1.1.3    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    11
    1.1.4    Емкость рынка    12
    1.2    Структура рынка, 2016 г.:    14
    1.2.1    Структура рынка по ассортименту    14
    1.2.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок  инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    16
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.    16
    2.2    Структура импорта, 2016 г.    17
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    17
    2.2.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    21
    2.2.4    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)    23
    2.2.5    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    25
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг.    27
    3.    Анализ производства  инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    28
    3.1    Объем и динамика производства    28
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    28
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы    28
    3.3.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    28
    3.3.2    Профили основных игроков (ТОП-5)    29
    3.3.3    Обзор продукции дистрибьютора (ассортимент)    32
    3.3.4    Анализ текущих цен дистрибьютора (оптовые и розничные цены)    33
    3.3.5    Каналы сбыта компаний-конкурентов    34
    4.    Ценовой анализ инсталляций для сантехники в России    36
    4.1    Анализ среднерыночных цен    36
    4.2    Средняя цена импорта    37
    4.3    Средняя цена экспорта    38
    5.    Анализ потребления  инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    39
    5.1    Насыщенность рынка    39
    5.2    Объем импорта в потреблении    40
    5.3    Основные потребительские группы    40
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    41
    6.1    Прогноз развития рынка до 2020 г.    41
    6.2    Выводы по исследованию    42
    Информация об исполнителе проекта    45

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка инсталляций для сантехники в стоимостном и натуральном выражении, 2015-2016гг.    11
    Рисунок 2. Соотношение объема рынка инсталляций для сантехники в 2016 году и его емкости    13
    Рисунок 3. Структура рынка по ассортименту в стоимостном выражении, 2016 г.    14
    Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2016г.    15
    Рисунок 5. Объем и динамика импорта инсталляций в натуральном и стоимостном выражении, с 2015 по 2016гг.    16
    Рисунок 6. Структура импорта по странам-производителям инсталляций в натуральном выражении, 2016г.    18
    Рисунок 7. Структура импорта по странам происхождения инсталляций в стоимостном выражении, 2016г.    18
    Рисунок 8. Структура импорта по компаниям-производителям инсталляций в натуральном выражении, 2016г.    20
    Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-производителям инсталляций в стоимостном выражении, 2016г.    20
    Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям инсталляций в натуральном выражении, 2016г.    22
    Рисунок 11. Структура импорта по компаниям-получателям инсталляций в стоимостном выражении, 2016г.    22
    Рисунок 12. Структура импорта по товарным группам в натуральном выражении, 2016г.    24
    Рисунок 13. Структура импорта по товарным группам в стоимостном выражении, 2016г.    24
    Рисунок 14. Структура импорта по торговым маркам в натуральном выражении, 2016г.    26
    Рисунок 15. Структура импорта по торговым маркам в стоимостном выражении, 2016г.    26
    Рисунок 16. Объем и динамика экспорта в натуральном и стоимостном выражении, 2015-2016 гг.    27
    Рисунок 17. Распределение по ценовым сегментам инсталляций в натуральном выражении, 2016г.    37
    Рисунок 18. Структура потребления инсталляций по потребительским группам в натуральном выражении, 2016г.    40
    Рисунок 19. Прогноз развития рынка инсталляций для подвесной сантехники в стоимостном выражении до 2020 года, млн руб.    42

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импорта по странам-производителям инсталляций в стоимостном и натуральном выражении, 2016г.    17
    Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2016г.    19
    Таблица 3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2016г.    21
    Таблица 4. Структура импорта по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г.    23
    Таблица 5. Структура импорта по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г.    25
    Таблица 6. Объемы продаж и доли рынка ТОП5 конкурентов ООО «ГЕБЕРИТ РУС», 2016г.    29
    Таблица 7. Цены ТОП5 дистрибьюторов инсталляций в России    33
    Таблица 8. Каналы сбыта компаний конкурентов    34
    Таблица 9. Распределение по ценовым сегментам типов инсталляций, в рублях    36
    Таблица 10. Таблица расчета средней цены импорта, 2016г.    37
    Таблица 11. Таблица расчета средней цены экспорта, 2016г.    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электронных крышек биде и подвесных унитазов премиум-сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

150 000
Анализ рынка премиальной сантехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.20

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Российский рынок обогревателей центрального отопления

Регион: Россия

Дата выхода: 12.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство деталей из пластика для автомобилей иностранных марок
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования (по данным Заказчика)
    4.4. Описание технологического процесса (по данным Заказчика)
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3. Чистая приведенная стоимость …
  • Бизнес-план деревообрабатывающего предприятия -2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Предполагаемые строительные решения 2.2.1. Организация рельефа 2.2.2. Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия 2.2.3. Архитектурно-планировочное решение 2.3. Технология производства продукта 2.3.1. Технологическая производства ДСП-плит 2.4. Характеристика закупаемого оборудования 2.4.1. Линия по производству ДСП 2.5. Прочие технологические вопросы 2.5.1. Производство ДСП 2.6. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Общая характеристика древесных плит 3.1.1. Клееная фанера 3.1.2. ДСП 3.1.3. ДВП 3.2. Основные параметры российского рынка древесных плит 3.2.1. Динамика выручки от продажи клееной фанеры, древесных плит и панелей 3.2.2. Структура и география выручки 3.3. Рынок клееной фанеры 3.3.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.3.2. Импорт 3.3.3. Экспорт 3.4. Рынок ДСП 3.4.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.4.2. Импорт 3.4.3. Экспорт 3.5. Рынок ДВП 3.5.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.5.2. Импорт 3.5.3. Экспорт 3.6. Прогноз развития рынка на 2013-2015 гг. 3…
  • Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения 8 1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 12 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 13 2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района 13 2.2. Промышленность 13 2.3. Строительство 16 2.4. Торговля и сфера услуг 17 2.5. Малое предпринимательство 18 2.6. Потребительский рынок 19 2.7. Сельское хозяйство 19 2.8. Инвестиционная политика Московской области 20 2.9. Перспективы развития 24 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 29 3.1. Структура предложения по цене 29 3.2. Анализ структуры спроса локального рынка 29 3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения 37 Раздел 4. Продажи 39 4.1. План продаж 39 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 41 4.3. Методы стимулирования продаж 41 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 42 4.5. Бюджет рекламной компании 47 Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция 50 5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков 50 5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 62 Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка 80 6.1. SWOT анализ пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают