Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: Анализ рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей (артикул: 26036 29995)
Дата выхода отчета: |
6 Июля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2016 гг. Прогноз рынка до 2019 года. |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Организации лаборатории биомедицинских и клеточных технологий по банкированию пуповинной крови
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цель проекта 1.2 Описание услуги, технология 1.3 Лицензии 1.4 Финансовые показатели проекта 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГПРОЕКТА 2.1 Описание продукта, услуги, технологии 2.2 Сферы потенциального использования 2.3 Юридический аспект деятельности 2.4 Мировая конъюнктура рынка 2.4.1 Тенденции развития отрасли 2.4.2 Зарубежный рынок сбыта 2.5 Рынок сбыта в РФ 2.5.1 Тенденция развития банкирования пуповинной крови в России 2.5.2 Структура спроса и предложения на медицинские услуги 2.5.3 SWOT –анализ конкурентной среды данной медицинской услуги 2.5.4 Потенциальный портрет потребителя 3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ 3.1 Описание необходимого оборудования 3.2 Цены, преобладающие на рынке 4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) 4.1.1 Допущения в проекте 4.1.2 Налогообложение 4.1.3 План продаж 4.1.4 План выручки 4.1.5 Операционные расходы 4.1.6 Фонд оплаты труда 4.1.7 Инвестиционные издержки 4.1.8 Прогноз движения денежных средств 4.1.9 Эффективность инвестиций 4.1.10 Основные показатели эффективности 4.1.11 Анализ чувствительности 4.2 Схема финансирования 4.3 Поддержка проекта 5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ 7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ 8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ …
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Входная дверь должна защищать жилище от несанкционированного доступа, противостоять отрицательным климатическим факторам и соответствовать нормам шумоизоляции. Теоретически двери, которыми оснащаются квартиры, должны быть прочными и взломостойкими. Это регулируется государственными стандартами ГОСТами и СНиПами. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ По технологии изготовления силовой конструкции все двери можно подразделить на три большие группы: с коробкой и каркасом, изготовленными только из гнутого или холоднокатаного профиля (все импортные двери и некоторые российские), с коробкой и каркасом из стандартной трубы прямоугольного сечения, в конструкции которых применяются и гнутый (или холоднокатаный) профиль, и стандартная труба прямоугольного сечения. … 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ Реакцией на спрос стало появление на рынке, стальных дверей отечественного производства, которые имели довольно примитивные конструкции. Эти двери не имели противосъемных штырей, внутреннего утеплителя, уплотнителей по притвору, замки применялись самые простенькие, не приспособленные к стальным дверям, да и дизайн оставлял желать лучшего. …
-
Бизнес-план интернет-магазина женской одежды
Содержание
І. РЕЗЮМЕ
II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ
2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.
2.2. Структура интернет-аудитории.
2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы
2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли
в России.
2.5. Анализ конкурентной среды.
III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Описание бизнеса.
3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2. Организационная структура
V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Базовые показатели финансового плана
5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности
5.3. Расчет финансово-экономических показателей
VII. АНАЛИЗ РИСКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план Открытие кафе-столовой
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг предприятий общественного питания 3.2. Основные тенденции на рынке услуг предприятий общественного питания 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта 4.3. Описание процесса обслуживания посетителей 4.4. Описание оборудования 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимос…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства строительных материалов в г. Сургут
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительных материалов г. Сургут 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Сегментация рынка по видам строительных материалов. 3.4. Выявление наиболее перспективной нишы и видов строительных материалов 3.5. Анализ импорта (локальный) 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Прогноз развития рынка 3.9. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаи…
|