Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов и фанеры (артикул: 25723 29995)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013 г.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России.

    По данным EUWID, объем производства пиломатериалов в Российской Федерации в 2013 г. вырос на 4,3% к 2012 году.

    В России фанерная подотрасль деревообрабатывающей промышленности сегодня считается одной из самых динамично развивающихся. Но, опережая по темпам роста другие сферы производства внутри страны, на внешнем рынке российская фанера теряет свои позиции как по ценовым, так и по качественным показателям.

    В России работает более 50 фанерных предприятий, общая производственная мощность которых превышает 2 млн куб. м, однако ее использование составляет около 80%.

    Сегодня в России из производимой внутри страны фанеры всего 10% идет в мебельную отрасль, 12% - строительство, 4% - тара и упаковка, 2% - машиностроение, в т. ч. 1,9% трудногорючей фанеры потребляется в вагоностроении. Незначительная доля приходится на прочее производство, а оставшийся объем экспортируется.

    В отчете представлены данные по динамике цен на фанеру в России по федеральным округам за 2013 г. Согласно приведенным данным, наибольший рост цен наблюдался в ЦФО.

    В рамках исследования также подробно рассмотрена ситуация на рынке пиломатериалов в мире (данные на 2013 г).

    В ходе исследования был проведен анализ основных компаний-конкурентов. Среди них: ОАО ЛЕСОСИБИРСКИЙ ЛДК N 1, ЗАО "ЛЕСОЗАВОД 25", ООО "Лесопильные заводы Югры" и другие.

    В отчете приведена информация о влиянии увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры в России. Представлен прогноз развития рынка до 2020 года. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии    3
    1. Общее состояние и прогноз динамики рынка пиломатериалов и фанеры (рост/падение объемов производства, рост/падение продаж,  рост/падение спроса-предложения, рост/падение цен), в разрезе регионов:    6
        Китай,    8
        MENA (Алжир, Египет),    10
        Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция),    13
        Россия (фанера),    15
        США    17
    2. Анализ основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ    20
        Наименование компании    20
        Соотношения доли на региональном рынке с долей ГК «ИЛИМ»    22
        Перечень предлагаемой продукции    23
        Характер конкурентного поведения на рынке    25
    3. Влияние увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры из России    25
    4. Прогноз развития рынка пиломатериалов и рынка фанеры в России до 2020 года    30

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Основные показатели рынка фанеры Китая, к 100% в 2012,%    8
    Диаграмма 2. Основные показатели рынка пиломатериалов Китая, к 100% в 2012,%    9
    Диаграмма 3. Основные показатели рынка фанеры MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,%    11
    Диаграмма 4. Основные показатели рынка пиломатериалов MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,%    12
    Диаграмма 5. Основные показатели рынка фанеры Европы, к 100% в 2012,%    13
    Диаграмма 6. Основные показатели рынка пиломатериалов Германии, к 100% в 2012,%    14
    Диаграмма 7. Основные показатели рынка фанеры России в 2013 г к 100% 2012, %    16
    Диаграмма 8. Основные показатели рынка фанеры США к 100% в 2012,%    17
    Диаграмма 9. Основные показатели рынка пиломатериалов региона Северной Америки к 100% в 2012,%    18
    Диаграмма 10. Доли компаний на рынке пиломатериалов в РФ, 2013, тыс. м3    22
    Диаграмма 11. Прогноз спроса на пиломатериалы до 2030 года по секторам потребления в млн. м3    32
    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика цен на фанеру в России по ФО, по месяцам, руб / м3    15
    Таблица 2. Наименование основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ    21
    Таблица 3. Пошлины на пило- и лесоматериалы    26
    Таблица 4.  Производство пиломатериалов в Российской Федерации за 1980–2013 гг.    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.20

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов в 2013 - 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 17.12.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

45 000
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Анализ рынка сухого пиломатериала определенной влажности до 8% в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция магазина
    3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
    3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
    3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    Динамика объема выручки по годам
    Динамика объема выручки по кварталам
    Объемы выручки крупнейших регионов
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Холодильники и морозильники
    Бытовые электротовары
    Стиральные машины
    Аудио- и видеоаппаратура
    Телевизоры
    Компьютеры
    Фотоаппаратура и фототехника
    Мобильные телефоны
    4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    Розничные сети
    Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
    М Видео
    Эльдорадо
    Техносила
    4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
    Спрос на бытовую технику в Европе и в России
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план открытия сервисного центра (химчистка, ремонт обуви, ремонт одежды, изготовление ключей)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка услуг населению
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Практика деятельности схожих фирм
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценка рисков по проекту
    Приложения
  • Бизнес-план Стротельство мини-фермы по выращиванию кроликов мясной породы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка выращивания и реализации мяса кролика
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности строительства помещений
    4.2. Описание зданий и сооружений
    4.3. Производственные площади
    4.4. Расчет стоимости строительства
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура фермы
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    5.6. План продаж

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. …
  • Бизнес-план: «Приобретение стоматологического оборудования для дальнейшей реализации»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Наглядное изображение оборудования 2.3.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Анализ рынка 3.1.1.Общий анализ рынка 3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 3.4.Конкурентный анализ 4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА 4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта 4.3.Цена продажи 5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 5.2.Будущая структура управления компанией 5.3.Планирование накладных расходов 5.4.Потребность в трудовых ресурсах 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные 6.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 6.4.Отчет о прибылях и убытках 6.5.Отчет о движении денежных средств 6.6.Оценка экономической эффективности проекта Приложение 1. Список необходимого оборудования. Приложение 2 Потенциальный спрос

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают