Бесплатная аналитика
СОЗДАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ФЕРМЕРСКОГО ТИПА ПО РАЗВЕДЕНИЮ ГУСЕЙ И РЫБЫ НА БАЗЕ ЧАСТНОГО ПОДВОРЬЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (артикул: 22771 29995)
Дата выхода отчета: |
3 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, Вологодская обл |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Оценочный бизнес-план комплексной застройки санаторно-курортной зоны в Евпатории
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция и услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.1.1. Описание услуг бальнеологии
3.1.2. Описание услуг отеля
3.1.3. Описание услуг бунгало
3.1.4. Описание прочих услуг курортного комплекса
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ предложения санаторно-курортных комплексов
4.1.1. Объем и динамика оказания туристических услуг Украины и России
4.1.2. Тенденции на рынке курортных услуг
4.1.3. Крупнейшие черноморские курортные комплексы
4.1.4. Структура рынка туризма: въездной / выездной, развлекательный / оздоровительный
4.2. Описание рынка бальнеологических услуг
4.2.1. Объем и динамика рынка
4.2.2. Основные игроки на рынке
4.2.3. Тенденции на рынке
4.3. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье
4.4. Определение, описание и анализ потребителей
4.5. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
4.6. Ценообразование
4.6.1. Существующие модели ценообразования
4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги
4.7. Стратегия продвиж…
-
Бизнес-план: Строительство коттеджного поселка в Костромской области
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Общее описание концепции проекта и конкурентные преимущества 2.2 Планировка коттеджного поселка, типы планируемых объектов строительства 2.3 Месторасположение проекта 2.4 Особенности организации проекта 2.5 Информация об участниках проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка коттеджного строительства в Костромской области 3.1.1 Объем рынка в 2013-2014 гг. 3.1.2 Емкость рынка 3.1.3 Основные тенденции на рынке 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу: 4.1.1 Этап строительства 4.1.2 Для поддержания работы поселка 4.2 Этапы инвестиционного проекта коттеджного посёлка 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1 Описание объектов строительства. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание инфраструктурных объектов 5.3 Требуемые коммуникации: 5.3.1 Канализация 5.3.2 Электроэнергия 5.3.3 Водоснабжение 5.3.4 Транспортные связи 5.4 Сырье, материалы и комплектующие (на этапе строительства) 5.5 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначаль…
-
Бизнес-план: строительство завода по производству алюминиевой фольги
1 Резюме проекта .............................................................................................. 6
1.1 Описание проекта и компании 8
1.1.1 Наименование и цели проекта ........................................................... 8
1.1.2 Инициатор проекта ............................................................................. 8
1.2 Основные направления деятельности 9
2 Описание проекта ....................................................................................... 10
2.1 Месторасположение завода 10
2.2 Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики 15
2.3 Юридический аспект деятельности 17
3 Продажи и маркетинг ................................................................................ 18
3.1 Объем и структура потребления. 18
3.1.1 Динамика объемов потребления в 2007-2010 гг. ........................... 18
3.1.2 Доля импортных поставок................................................................ 19
3.1.3 Товарная структура рынка. .............................................................. 20
3.2 Внутреннее производство алюминиевой фольги. 24
3.2.1 Динамика объемов производства в 2007-2010 гг. .......................... 24
3.2.2 Объемы производства предприятий производителей. .................. 25
3.2.3 …
-
Бизнес-план: Открытие пчеловодческой фермы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка пчеловодства
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план Получение жирного масла из плодов и жома крыжовника
1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 4
1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 4
1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 5
1.3 Патент .............................................................................................................................. 5
1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 6
2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 7
2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 7
2.2 Патент .............................................................................................................................. 7
2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 10
2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 11
2.4.1 Отличительные особенности и ценовая политика зарубежных производителе…
|