Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Описание современного состояние рынка моторных масел в России (артикул: 02054 29995)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные задачи исследования:

    1. Описать общее состояние российской экономики.
    2. Дать краткую характеристику рынкам, влияющим на рынок моторных масел:
    * состояние рынка легковых автомобилей
    * состояние рынка грузовых автомобилей
    3. Охарактеризовать российский рынок моторных масел, оценить объем рынка, структуру производства и особенности потребления
    4. Описать динамику импорта и экспорта
    5. Выявить основных игроков рынка
    6. Охарактеризовать динамику цен на рынке моторных масел
    7. Описать тенденции рынка моторных масел в России и дать прогноз развития .

    Методы анализа данных:

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования:

    1. Базы публикаций в СМИ
    2. Ресурсы сети Internet
    3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
    5. Материалы отраслевых учреждений
    6. Материалы участников рынка
    7. Базы данных ABARUS MR
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Резюме
     
    Глава 1. Характеристика общего состояния российской экономики.

    § 1.1. Основные макроэкономические показатели
    § 1.2. Промышленное производство и финансовые характеристики

    Глава 2. Влияющие рынки.

    § 2.1. Характеристика рынка легковых автомобилей РФ
    § 2.2. Характеристика рынка грузовых автомобилей РФ

    Глава 3. Рынок моторных масел РФ.

    § 3.1. Общая характеристика рынка моторных масел
    § 3.2. Характеристика импорта
    § 3.3. Характеристика экспорта
    § 3.4. Характеристика российских потребителей моторных масел
    § 3.5. Основные игроки российского рынка моторных масел
    § 3.6. Ценовая ситуация на рынке
    § 3.7. Тенденции рынка моторных масел

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.
    Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006  и 2005 годов.
    Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.
    Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.
    Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).
    Таблица 6. Распределение потребности в маслах по странам мира
    Таблица 7. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., тонн).
    Таблица 8. Характеристика продаж отечественных производителей моторных масел  в 2005 году.
    Таблица 9. Распределение долей в общем объеме производства фасованных масел в России по производителям.
    Таблица 10. Производство нефтяных масел в России, тыс. тонн. С 2001 по 2005 годы по производителям
    Таблица 11. Бренды – лидеры рекламной активности в России в 2003 – 2005 годах
    Таблица 12. Результаты работы компании Лукойл в 2005 году и их сравнение с результатами 1996 года
    Таблица 13. Доля Уфимского НПЗ от общероссийского объема производства в 2004 году

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Динамика рынков смазочных материалов для легкового автотранспорта по регионам мира в 2005–2010 гг., %
    Рисунок 2. Распределение спроса на мировом рынке по видам масел.
    Рисунок 3. Динамика российского производства нефтяных масел, тыс. тонн (2001-2005 гг.).
    Рисунок 4. Распределение смазочных материалов в России по нуждам промышленности.
    Рисунок 5. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., %).
    Рисунок 6. Структура потребления моторных масел в РФ по округам.
    Рисунок 7. Распределение выпускаемых в России моторных масел по соответствию различным стандартам.
    Рисунок 8. Динамика объема импорта моторных масел  в Россию за 2003 – 2005 годы, тыс. тонн.
    Рисунок 9. Динамика объема экспорта моторных масел из России за 2004 – 2005 годы в сопоставлении с 2001 годом, тыс. тонн.
    Рисунок 10. Крупнейшие страны – поставщики масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.
    Рисунок 11. Крупнейшие компании – поставщики на рынок масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.
    Рисунок 12. Знание и потребление за второе полугодие 2005 года марок моторных масел среди потребителей (старше 16 лет, в городах с населением от 100 тыс. человек), %.
    Рисунок 13. Процент покупателей масел за второе полугодие 2005 года в социальных группах в сравнении с общей величиной группы (в городах с населением от 100 тыс. человек).
    Рисунок 14. Процентное отношение типов масел, используемых в двигателях иностранных автомобилей.
    Рисунок 15. Критерии выбора масел владельцами иномарок.
    Рисунок 16. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей до 3 лет.
    Рисунок 17. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 3 до 6  лет.
    Рисунок 18. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 6 до 10  лет.
    Рисунок 19. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей старше 10 лет.
    Рисунок 20. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей до 3 лет.
    Рисунок 21. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  3 до 6  лет.
    Рисунок 22. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  6 до 10  лет.
    Рисунок 23. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей старше 10 лет.
    Рисунок 24. Распределение выпускаемых в России транспортных масел по производителям
    Рисунок 25. Распределение рекламных инвестиций марок на телевидении в 2003-2005 гг.
    Рисунок 26. Оценка динамики рынка моторных масел для легкового автотранспорта в Западной Европе и России в 2005–2010 гг., %.
    Рисунок 27. Затраты на  рекламу моторных масел в России в 2003 – 2005 гг.  (мониторинг), $ млн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
РЫНОК УСЛУГ АВТОМОЕК

Регион: Россия (Центральный федеральный округ)

Дата выхода: 19.02.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка стеклоомывающей жидкости

Регион: Россия

Дата выхода: 25.09.17

50 000
Обзор рынка реагента AdBlue и других продуктов категории AUS 32 в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.16

50 000
Анализ мирового рынка смазочных материалов в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Регион: Мир

Дата выхода: 24.04.15

82 500
Маркетинговое исследование рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей, автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей и услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 09.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации фитнес-центра
    Данный проект предусматривает организацию фитнес-центра среднего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация фитнес-учреждений Маркетинговое исследование; Оценка доходов по проекту; Капитальные затраты; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. В исследовании использованы следующие исходные параметры: Общая площадь фитнес-центра – 600 кв.м.; Спортивные залы – 225 кв.м.; Сауны – 10 кв.м.; Солярий – 5 кв.м.; Массажный кабинет – 10 кв.м.; Фитнес-бар – 20 кв.м.; Вспомогательные помещения – 330 кв.м. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнести компанию, оказывающую фитнес-услуги, к тому или иному типу. В связи с этим выбор типа заведения остается на усмотрение его владельцев. На московском рынке присутствуют фитнес-учреждения следующих видов: Фитнес-клуб; Фитнес-центр; ***; ***; ***; ***; ***; Прочие заведения. К среднему ценовому сегм…
  • Бизнес-план мусороперерабатывающего завода, 2012
    Резюме Актуальность проекта 1. Обзор сырьевой базы и отрасли переработки твердых бытовых отходов 2. Классификация отходов 2.1. ---- «-----------», линия сортировки отходов 2.1.1. ----- «-------» модуль сжигания отходов 2.2. Технология «---------» 2.3. Переработка бытовых отходов технология «-------» 3. Сравнительная характеристика оборудования 4. Привлечение бюджетных средств 5. Баланс доходов и расходов сортировочной линии «--------» 6. Технология производственных мощностей «---------» 7. Бизнес модель предприятия «--------» 7.1. Допущения 7.2. Штатное расписание 7.3. Маркетинговая стратегия и продвижение 7.4. Финансовое планирование 7.5. Инвестиционная стратегия
  • БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.2.1 Местоположение объекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Потребительские предпочтения 3.1.3 Сегментирование рынка 3.1.4 Система сбыта 3.2 Региональный рынок 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Структура управления проектом, план по персоналу 5.2 План-график 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.1.3 Номенклатура и цены 6.1.4 План продаж 6.1.5 Прямые издержки 6.1.6 Постоянные издержки 6.2 Расчет выручки 6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4 Инвестиционные издержки 6.5 Источники, формы и условия финансирования 6.6 Прогноз прибылей и убытков 6.7 Прогноз движения денежных средств 6.8 Оценка экономической эффективности проекта 6.8.1 Эффективность инвестиций 6.8.2 Показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают