Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лома медной группы Украины (артикул: 19225 29995)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора:июнь 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка лома медной группы

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Особенности рынка лома медной группы в Украине

     

    1.3. Расчет емкости рынка лома медной группы в 2006-2010 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.4. Схемы заготовки лома медной группы в разрезе регионов Украины в 2006-2010 гг. (регионы: восточный, западный, центральный, южный.; объемы заготовки в натуральном выражении)

     

    2. Потребление и заготовка лома цветных металлов в Украине (2006-2010 гг.)

     

    2.1 Анализ объемов заготовки лома цветных металлов (2006-2010 гг.)

     

    2.2. Динамика объемов потребление лома цветных металлов металлургическими предприятиями в 2006-2010 гг.  в частности ПАО «АЗОЦМ», ООО «Укрсплав» г. Донецк, ООО «Константиновский завод металлургического оборудования» г. Константиновка, ООО «Запорожский завод цветных сплавов» г. Запорожье, ООО «Панком-Юн» г. Одесса. ООО «Гал-кат» г. Львов и другие)

     

    3. Цена и ценообразование на рынке лома медной группы (2006-2010 гг.)

     

    3.1. Динамика индекса LME Cooper в 2006-2010 г. (лондонская биржа цветных металлов: медь)

     

    3.2. Факторы, влияющие на формирование цены

     

    4. Основные операторы рынка лома цветных металлов Украины

     

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности)

     

    4.2. Структурирование основных операторов рынка лома меди и ее сплавов

     

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка лома цветных металлов Украины (2011-2013 годы)

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Процентное соотношение лома медной группы в разрезе происхождения в 2010 году, %

     

    2. Схема поступления лома медной группы на металлургические предприятия

     

    3. Динамика емкости рынка лома медной группы в натуральном выражении 2006-2010 гг., тыс. т, % (* по официальной статистике)

     

    4. Динамика емкости рынка лома медной группы в натуральном выражении 2006-2010 гг., тыс. т, % (* официальная статистика + «теневой рынок»)

     

    5. Региональное распределение заготовителей лома медной группы в 2010 году, %

     

    6. Динамика потребления лома медной группы в 2006-2010 гг. на украинском рынке, %

     

    7. Динамика цен на лом меди и ее сплавов в январе-декабре 2010 года, % (индекс цен)

     

    8. Структура потребления лома медной группы в разрезе основных компаний в 2010 году, % (в натуральном выражении)

     

    9. Структурирование потребителей лома медной группы по географическому признаку в 2010 году, % (от общего количества потребителей)

     

    10. Влияние основных факторов на формирование цены на лом медной группы на украинском рынке

     

    11. Региональное распределение заготовителей лома меди и ее сплавов в 2010 году %

     

    12. Структурирование операторов рынка по типу потребляемого лома цветных металлов

     

    13. Структурирование операторов рынка по типу выпускаемой продукции с использованием лома меди и ее сплавов

     

    14. Структурирование операторов рынка в зависимости от объемов потребления лома меди и ее сплавов

     

    15. Прогнозные показатели емкости рынка лома меди и ее сплавов в Украине в 2011-2013 гг., тыс. тонн

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика емкости рынка лома медной группы в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    2. Объем заготовки лома меди и ее сплавов в разных регионах страны в 2010 году, тыс. тонн

     

    3. Основные потребители лома медной группы на украинском рынке

     

    4. Динамика объемов потребления лома медной группы в 2006-2010 гг. в разрезе основных компаний в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    5. Описание основных потребителей лома меди и ее сплавов в 2010 году

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок меди в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИ РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Анализ рынка медной катанки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие рыбного магазина в Ростовской области
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.1.1. Живая рыба 2.1.2. Охлажденная рыба 2.1.3. Замороженная рыба 2.1.4. Замороженные морепродукты 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка розничной торговли рыбой в станице Боковская Ростовской области 3.2. Обзор потенциальных потребителей 3.3. Конкурентный анализ 3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования* 4.2.1. Торговое оборудование 4.2.2. Ледогенератор 4.2.3. Оборудование для аквариума 4.2.4. Оборудование для бассейна 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источник, форма и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ликеро-водочного завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ 2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 2.3. МАРКИРОВКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 3.2 РОССИЙСКОЙ РЫНОК ВОДКИ 3.2.1. Производство водки в России 3.2.2. Цены производителей 3.2.3. Крупнейшие производители водки на российском рынке 3.2.4. Потребительские цены 3.2.5. Импортные и экспортные операции на рынке водки 3.3. ПРОДАЖА КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НАСЕЛЕНИЮ 3.4. ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 3.4.1. Объем и структура потребления 3.4.2. Потребительские предпочтения на рынке 3.5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА 6.1.1. Общее схема производства 6.1.2. Технологии купажирования 6.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 6.2.1. Автоматизированная линия подготовки и обработки водно-спиртовой смеси 6.3. СЫРЬЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 6.4. ПЕРСОНАЛ 6.5. ПЛОЩАДЬ ЗАВОДА 6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 6.7. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 7.2. СТРОИТЕЛЬСТВО 7.3. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ 7.4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 9. ФИНАНСОВЫ…
  • Бизнес-план: Организация прачечной
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка прачечных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план открытия салона по прокату автомобилей
    Пустующие ниши и перспективные сегменты
  • Бизнес-план: Открытие интернет-магазина хоккейной экипировки в Челябинской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске 3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки) 3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 3.5. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске 2013 г 3.6. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 3.9. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.10. Потенциальный объем сбыта 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения 3.13. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.14. SWOT-анализ проекта 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 4.2. Социальный аспект 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают