Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка белых масел и арктических смазочных материалов в России и мире (артикул: 17890 29995)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия и Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Оценка перспективности планируемых работ

    География: РФ, мир

    Период исследования: 2012 год, динамика — 2011-2012 гг.

    Предмет исследования: белые масла различного назначения (используются в медицине, косметологии, пищевой и текстильной промышленности, при синтезе полимеров (растворители каталитических комплексов) и производстве вакцин и т.д.)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка белых масел различного назначения в мире
    1.1.   Оценка мировых тенденций и перспектив рынка белых масел
    2.      Обзор рынка белых масел различного назначения в РФ
    2.1.   Обзор рынка белых масел различного назначения в РФ
    2.1.1. Общая информация по рынку
    •    Объем рынка
    •    Емкость рынка
    •    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.   Структура рынка белых масел
    •    Структура рынка по ассортименту
    •    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    •    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3.   Анализ внешнеторговых поставок белых масел в РФ
    2.3.1. Объем и динамика импорта
    2.3.2. Объем и динамика экспорта
    2.3.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
    2.4.  Анализ производства белых масел в РФ
    2.4.1. Объем и динамика производства
    2.4.2. Доля экспорта в производстве
    2.4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    2.4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.4.5. Ценовой анализ
    •    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    •    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    •    Средняя цена импорта
    •    Средняя цена экспорта
    2.5.   Анализ потребителей белых масел в РФ
    2.5.1. Оценка объема и структуры потребления с прогнозом до 2020 года
    2.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
    2.5.3. Рейтинг основных потребителей
    2.5.4. Объем импорта в потреблении

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка присадок для топлив. масел в России, 2009-2017гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

345 000
Анализ рынка нефтяных масел в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.17

120 000
Рынок растительного масла, предназначенного для технического применения, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.15

52 500
Обзор рынка отработанных масел Украины. 2015год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.04.15

63 375
Маркетинговое исследование и анализ рынка регенерации отработанных масел

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по оптовой продаже детской обуви из Испании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (детская обувь)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Необходимое оборудование

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка оптовой продажи детской обуви в г. Москва
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки э…
  • Бизнес-план Строительство завода по производству линейных алкилбензолов, с параллельным трейдингом нефтепродуктов
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация об инициаторе проекта 2.3. Основные направления деятельности 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики 3.4. Физические характеристики ЛАБ 4. Продажи и маркетинг 4.1. Мировой рынок ЛАБ: объем, географическая структура по производству и потреблению 4.2. Рынок ЛАБ и Н-парафинов: объем, емкость, структура, потенциал, ключевые игроки, инвестиции в отрасль, потребление 4.3. Европейский рынок ЛАБ 4.4. Производство ЛАБ в России 4.4. Прогноз развития рынка ЛАБ 4.5. Рыночная стоимость ЛАБов, Н-парафинов 4.6. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Требования к квалификации сотрудников 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 49 7. Фи…
  • Бизнес-план: Открытие столовой на базе действующей организации
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ 2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 2.2.3. Заключения на помещение 2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита 2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Рынок общественного питания Москвы 3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания 3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ 3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях 3.2.2. Потребители 3.3. РЫНОК КАФЕ 3.3.1. Объем рынка и темпы роста 3.3.2. Форматы кофеен 3.3.3. Ассортимент блюд 3.3.4. География размещения 3.3.5. Потребители 3.3.6. Классификация По масштабам сети Классификация по типу кухни Классификация по среднему чеку Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ 5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ 6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР. 6.3.1. Оборудование 6.3.2. Посуда и мебель 6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают