Бесплатная аналитика
Рынок прецизионных сплавов в России и СНГ (артикул: 16137 29995)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия и СНГ |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в сфере производства строительных материалов, легкой промышленности и пищевой промышленности в РФ»
«АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РФ 2015 ГОД»
-
Бизнес-план: Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области»
1. История и описание компании ИП «Аверьянов»
2. Описание концепции проекта -Направление «Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области»
3. Описание местоположения и параметров проекта
4. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство; - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование.
5. Календарный план проекта. Этапы реализации
6. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
7. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
8. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития
9. Резюме
-
Бизнес-план: Выращивание индейки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Анализ текущей финансово-экономической деятельности предприятия 2.2. Месторасположение объекта 2.3. Общее описание проекта 2.4. Описание птицефабрики 2.5. Выбор породы индейки
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка индейки (мясо и продукты переработки) в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства мяса птицы 4.2. Особенности кормления 4.3. Технология выращивания кормов 4.4. Прочие технологические процессы 4.5. Характеристика существующего оборудования 4.6. Характеристика оборудования для выращивания индейки 4.7. Оборудование для откорма 4.8. Оборудование для убоя 4.9. Оборудование для переработки 4.10. Строительные особенности: 4.10.1. Отопление и вентиляция 4.10.2. Водоснабжение и канализация 4.11. Расчет потребности в площадях 4.12. Экологические вопросы производства и …
-
Бизнес-план открытия гостиницы
План продаж Рассмотрим ориентировочный план продаж. Итак, первые 3 месяца предусмотрены для подготовительной работы по открытию гостиницы, в данный период планируется провести выбор и покупку здания, проведение ремонта, набор штата сотрудников, …. Таким образом, продажа гостиничных услуг начинается со 2 квартала первого года проекта. Отметим, что максимального объема продаж мы достигаем в 4-ом квартале первого года работы над проектом. … Проведем обоснование плана продаж:
-
Бизнес-план супермаркета – 2014г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция супермаркета
3.2. Ассортимент продукции супермаркета
3.3. Схема работы супермаркета
3.4. Разрешительная документация для открытия супермаркета
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ российского рынка розничной торговли
Конъюнктура рынка и деловая активность
Прибыль и уровень обеспеченности собственными финансовыми ресурсами
Оборот розничной торговли
Количество заказов на поставку товаров и объем продаж
Инвестиции в основной капитал (розница продовольствия)
Валовая рентабельность
Ассортиментная структура
Товарные запасы
Торговые наценки. Система расчетов
Факторы, ограничивающие деятельность организаций розничной торговли
4.2. Обеспеченность жителей предприятиями розничной торговли в Москве
По административным округам
По районам Москвы
4.3. Конкуренция на рын…
|