Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка рачков Артемии в РФ (артикул: 16078 29995)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рачки Артемии

    Цели исследования: Развитие собственного бизнеса. Выбрать направление развития.

    Задачи исследования: Обзор рынка, сбыт, конкуренция

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ:
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Объем и емкость рынка в указанном регионе
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
    2.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5.    Структура рынка:
    2.5.1.    Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2.5.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ предложения и спроса на рынке:
    3.1.    Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж
    3.2.    Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке
    3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.    Ассортимент конкурентов
    3.5.    Основные каналы сбыта
    3.6.    Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ
    3.7.    Ценообразование на рынке
    3.8.    Анализ факторов спроса
    3.9.    Баланс спроса и предложения на рынке
    4.    Разработка стратегии выхода на рынок
    4.1.    Концепция продвижения продукции
    4.2.    Элементы маркетинговой стратегии компании:
    4.2.1.    SWOT-анализ                                                                                                               
    4.2.2.    Цели маркетинга                                                                                                         
    4.2.3.    Маркетинговые политики                                                                                           
    4.2.3.1.    Политика услуг
    4.2.3.2.    Ценовая политика
    4.2.3.3.    Сбытовая политика
    4.2.3.4.    Политика продвижения
    5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.20

55 500
Маркетинговое исследование рынка услуг гидромеханизации с опросами рыбхозяйств

Регион: Россия (ЮФО)

Дата выхода: 30.12.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка цист Артемии

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.16

50 000
Исследование рынка сухих цист артемии в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.14

50 000
Обзор рынка сбыта мирабилита и рачков Артемии в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Расширение бизнеса за счет приобретения действующего предприятия: производство тротуарной плитки, бордюра и асфальта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (асфальт, тротуарная плитка и бордюрный камень)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка асфальта, тротуарной плитки и бордюрного камня в Тюменской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства и ремонта
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6…
  • Бизнес-план Добыча строительных песков и щебня
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту добыча песка и щебня:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка песка и щебня
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Концепция продвижения продукции (услуг)
    3.9.1. Основные каналы продвижения
    3.9.2. Медиаплан
    3.10. Общая маркетинговая стратегия
    3.11. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. О…
  • Бизнес-план «Создание обособленного коттеджного поселка в Жуковском р-не Калужской обл.»
    Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание домов 2.3. Строительные особенности 2.4. Требуемое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обоснование рыночной актуальности проекта 3.2. Цены на рынке 3.3. Возможные дополнительные источники доходов 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем и направление инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План строительства и реализации участков 5.2. Объем реализации 5.3. Цены реализации и объем выручки 5.4. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.4. Отчет о движении денежных средств 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Качественный анализ рисков 7.2.2. Анализ чувствительности Приложения Приложение А. Денежный поток по месяцам реализации проекта
  • Бизнес-план: Открытие виртуального банка «iBANK»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития сети интернет в России 3.3. Анализ рынка интернет-коммерции 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитных карт 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Рынок кредитных карт в регионах 3.4.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4.5. Ценообразование на рынке 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. 4.4. Поэтапный план продвижения проекта в сети интернет 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Организация колл-центра 6.2. Организация эффективного взаимодействия между банком «АВАНГАРД» и «iBANK» 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупае…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают