Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сбыта дизельного топлива в ряде субъектов Российской Федерации за исключением поставок на морской и речной транспорт (артикул: 16026 29995)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования: Изучение рынка дизельного топлива для определения его текущей и прогнозной ёмкости в ряде субъектов Российской Федерации за исключением поставок на морской и речной транспорт. Для понимания перспективности российского рынка дизельного топлива и целесообразности дальнейшей работы на нем

    Объект исследования: производители, потребители

    Предмет исследования: Дизельное топливо, соответствующее тех. регламенту(зимнее, летнее, арктическое), Несоответствующее тех. регламенту (включая топливо судовое маловязкое (ТСМ)).

    География исследования: Хабаровский край, Еврейская АО, Приморский край, Амурская область, Камчатская область, Сахалинская область, Забайкальский край, Республика Бурятия, Магаданская область, Якутия, Чукотский край

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Анализ рынка дизельного топлива в РФ

     

    1.1 Объем и емкость рынка

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.3 Структура рынка по отраслям потребления

    1.4 Объем импорта в потреблении

    1.5 Анализ насыщенности рынка, с целью определения перспективности дальнейшей работы на российском рынке

     

    2 Анализ рынка дизельного топлива по регионам РФ

     

    Наименование региона

    Тип топлива соответствующее техническому регламенту

    Вид сбыта

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Отрасли потребления

    Крупнейшие компании-потребители

    1

    Хабаровский край

    Зимнее

    Опт

     

     

     

     

    Розница

     

     

     

     

    Розрезерв

     

     

     

     

    летнее

    Опт

     

     

     

     

    Розница

     

     

     

     

    Розрезерв

     

     

     

     

    арктическое

    Опт

     

     

     

     

    Розница

     

     

     

     

    Розрезерв

     

     

     

     

    2

    Амурская область

    Зимнее

    Опт

     

     

     

     

    Розница

     

     

     

     

    Розрезерв

     

     

     

     

    летнее

    Опт

     

     

     

     

    Розница

     

     

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок биотоплива: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

67 500
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.14

67 500
Обзор российского рынка дизельного топлива

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.13

50 000
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка дизельного топлива 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.13

48 000
Изучение потребления дизельного топлива в России. Оценка возможности существования на данном рынке небольших компаний и дальнейшее их развитие

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Строительство сетевого магазина в ЦФО
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство сетевого магазина в ЦФО». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план магазина одежды.
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Алгоритм действий по открытию магазина 2.2.Регистрация юридического лица 2.3.Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4.Аренда или покупка помещения 2.5.Заключения на помещение 2.6.Смета подготовительного этапа 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Основные параметры рынка одежды 3.2.Сегментация рынка одежды 3.2.1.По стране происхождения 3.2.2.По цене 3.2.3.По демографическому признаку 3.2.4.По функциональному назначению 3.3.Потребительские предпочтения на рынке одежды 3.3.1.Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса 3.3.2.Причины покупки одежды 3.4.Места покупки одежды 3.5.Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 3.5.1.Средний чек 3.5.2.Площадь 3.5.3.Количество магазинов 3.6.Пример франчайзинговых программ на рынке 3.6.1.Zara 3.6.2.Befree 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1.Основные параметры магазина одежды 4.2.Реклама магазина одежды 4.3.Стимулирование сбыта 4.4.Местоположение магазина одежды 4.4.1.Внешняя инфраструктура 4.4.2.Транспортная инфраструктура 4.5.Требования к внутренней структуре площадей 4.5.1.Требования к внутренней структуре торгового объекта 4.5.2.Требования к помещению магазина формата shop in shop 4.5.3.Требования к магазину street-формата 4.6.Выбор оборудования для магазина 4.6.1.Торговое оборудование 4.6.…
  • Бизнес-план: Разработка месторождения по добыче золота
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка золота 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Имеющееся и требуемое оборудование для производства 5.6. Анализ достаточности энергоресурсов 5.7. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обесп…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Открытия литейного цеха
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг, назначение и область применения, основные характеристики 3.2. Отличие от существующих аналогов, конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Производственные площади 5.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.4. Оборудование для производства 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 5.6. Кадровое обеспечение 5.7. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений, требования к квалификации сотрудников 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Расчет затрат по проекту 7.2. Расчет поступлений 7.3. Налоговые платежи 7.4. Финансирование проекта 7.5…
  • Бизнес-план: Единая служба перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынка грузоперевозок РФ, ЦФО
    3.2 Основные тенденции на рынке
    3.3 Прогноз развития рынка
    3.4 Анализ перспективных направлений грузоперевозок
    3.5 Анализ потребителей
    3.6 Сегментация потребителей
    3.7 Сезонность спроса
    3.8 Обзор потенциальных конкурентов (крупные, 4-5 компаний)
    3.9 Ценовая политика конкурентов
    3.10 Ключевые клиенты компаний-конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Организационная структура
    4.3 Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Исходные данные и допущения
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 Расчет себестоимости
    6.8 План продаж
    6.9 Расчет выручки
    6.10 Прогноз прибылей и убытков
    6.11 Прогноз движения денежных средств
    6.12 Анализ эффективнос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают