Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары (2010-2012гг.) (артикул: 15309 29995)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары
    2.5.1.​ Сегментация импорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары
    2.6.1.​ Сегментация экспорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для производства сыра Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Анализ промышленного сектора России для выявления перспективных отраслей для развития продаж конвейерного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

50 000
Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка скороморозильного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства газобетона
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    10


    2.1.
    Регистрация компании
    10


    2.2.
    Разрешение на строительство
    11



    2.2.1.
    Исходно-разрешительная документация.
    11



    2.2.2.
    Акт разрешенного использования участка территории
    12



    2.2.3.
    Проектно-сметная документация на строительство
    12



    2.2.4.
    Разрешение на строительство
    12



    2.2.5.
    Ордер на производство всех видов строительных работ
    12


    2.3.
    Сертификация продукции
    13

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    16


    3.1.
    Строительная отрасль России
    16


    3.2.
    Общий обзор целевого рынка потребления
    19


    3.3.
    Рынок газобетона
    21



    3.3.1.
    Объем рынка
    21



    3.3.2.
    Производство ячеистых бетонов
    23




    Общий объем производства
    23




    География производства
    25




    Пр…
  • Бизнес-план: Организация предприятия по фигурной резке металла
    1.1. Исходные данные и допущения
    1.2. Номенклатура и цены
    1.3. Инвестиционные издержки
    1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    1.5. Налоговые отчисления
    1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    1.7. Расчет себестоимости
    1.8. План продаж
    1.9. Расчет выручки
    1.10. Прогноз прибылей и убытков
    1.11. Прогноз движения денежных средств
    1.12. Анализ эффективности проекта
    1.12.1. Показатели эффективности проекта
    1.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    1.12.6. Срок окупаемости (PBP)
    1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
    1.12.9. Иные показатели
    1.12.10. Эффективность инвестиций
    1.12.11. Показатели рентабельности
    1.13. Анализ рисков проекта
    1.13.1. Качественный анализ рисков
    1.13.2. Количественный анализ рисков
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА итальянского ресторана быстрого питания «Сбарро»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы итальянского ресторана быстрого питания Сбарро. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Сбарро, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. «Sbarro» - это американская сеть ресторанов итальянской кухни быстрого обслуживания, известная в США, Европе, России и других странах мира. Первый ресторан «Sbarro» был открыт в 1967 году в Нью-Йорке семьей итальянских эмигрантов, владельцев магазинчиков итальянских продуктов и кулинарии. Традиционный вкус итальянских блюд, отменно…
  • Анализ рынка небеленой крафт бумаги РФ и Украины
    1. Обзор рынка небеленой крафт бумаги РФ и Украины 2013гг. 1.1. Общая информация по рынку небеленой крафт бумаги РФ и Украины 1.1.1. Основная характеристика исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики рынка небеленой крафт бумаги РФ и Украины 1.1.3. Объем рынка небеленой крафт бумаги РФ и Украины, 2013г. 1.1.4. Емкость рынка небеленой крафт бумаги РФ и Украины, 2013г. 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития небеленой крафт бумаги РФ и Украины 1.1.6. Оценка факторов влияющих на рынок небеленой крафт бумаги РФ и Украины 1.2. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ и Украины, 2013г. 1.2.1. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ и Украины по производителям, анализ доли импорта 1.2.2. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ и Украины по отраслям применения 2. Анализ внешнеторговых поставок рынка небеленой крафт бумаги РФ и Украины 2.1. Анализ внешнеторговых поставок рынка небеленой крафт бумаги РФ 2.1.1. Объем импорта, 2013гг. 2.1.2. Структура импорта - По компаниям-производителям - По компаниям-получателям 2.1.3. Объем и динамика экспорта, 2013гг. - По компаниям-отправителям - По компаниям-получателям 2.2. Анализ внешнеторговых поставок рынка небеленой крафт бумаги Украины 2.1.1. Объем импорта, 2013гг. 2.1.2. Структура импорта - По компаниям-производител…
  • Бизнес-план: Открытие планетария с куполом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Обоснование спроса на услуги 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание оборудования* 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Описание цен на услуги планетария 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Качественный анализ рисков 6.2. Анализ чувствительности проекта 6.3. Точка б…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают