Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 2011г. (артикул: 14168 29995)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования февраль 2012г.

    Предпосылки исследования:

    В соответствии с планом развития, компания-заказчик инициировала проведение анализа рынка запорной арматуры из нержавеющей стали для последующего принятия управленческих решений.

    Цель исследования:

    Проанализировать перспективы развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общий обзор рынка

    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)

    - Краны

    - Вентили

    - Клапаны

    - Задвижки

    - Заслонки

    - Фильтры

    - Насосы

    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка

    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010—2011гг.

    2.1. Объем импорта за период 2010-2011гг.

    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

    2.4. Объем экспорта за период 2010-2011гг.

    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

    3. Анализ конкурентной среды

    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)

    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период 2010-2011гг. Доля рынка

    3.3. Выявление и описание основных каналов продаж запорной арматуры из нержавеющей стали

    3.4. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов за период 2010-2011гг.

    3.5. Выявление и анализ ключевых факторов успешного развития компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей

    4.1. Объем и структура потребления запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010-2011гг. Прогноз объемов потребления до 2015г.

    4.2. Основные отрасли потребления запорной арматуры из нержавеющей стали. Основные компании-потребители

    4.3. Частота и динамика потребления за период 2010-2011гг.

    4.4. Сегментация конечных компаний-потребителей

    4.5. Анализ предпочтений компаний-потребителей. Выявление основных факторов, влияющих на потребление

    5. Выводы и рекомендации

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.05.17

67 500
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 06.04.15

50 000
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

Дата выхода: 23.10.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

50 000
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию авто комплекса, который включает в себя: автосервис, магазин автозапчастей, мойку, шиномонтаж
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка автоуслуг и товаров в г. Смоленск
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6…
  • Бизнес-план отделения восстановительного лечения (физиотерапия, лечебная физкультура, массаж) для взрослых, детей и беременных
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка частных медицинских учреждений
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Прогноз развития рынка
    ◦ Анализ потребителей
    ▪ Сегментация потребителей
    ▪ Сезонность спроса
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График работ
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    ◦ Юридический аспект
    ◦ Экологический аспект
    ◦ Социальный аспект
    ◦ Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
    ◦ Налоговые отчисления
    ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
    ◦ Расчет себестоимости
    ◦ План продаж
    ◦ Расчет выручки
    ◦ Прогноз прибылей и убытков
    ◦ Прог…
  • Бизнес-план: Салон полного спектра услуг лазерной резки и гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта услуг лазерной гравировки полного спектра: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лазерной гравировки в Самарской области 3.2. Основные тенденции на рынке гравировки 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов проекта 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
  • Бизнес-план: организация деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы
    1. Резюме проекта 6
    2. Сущность предлагаемого проекта 8
    2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 8
    2.2. Особенности организации проекта 11
    2.3. Информация об участниках проекта 11
    2.4. Месторасположение проекта 12
    3. Маркетинговый план 14
    3.1. Рынок наружной рекламы 14
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 17
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов 19
    3.4. Прогноз развития рынка 24
    3.5. Ценообразование на рынке 24
    3.6. Общая маркетинговая стратегия 25
    4. Производственный план 26
    4.1. Стоимость изготовления и установка рекламных щитов 26
    5. Организационный план 27
    5.1. План по персоналу 27
    5.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных щитов 28
    5.3. План-график работ по проекту 29
    5.4. Источники, формы и условия финансирования 29
    6. Окружение проекта 30
    6.1. Юридический аспект деятельности 30
    6.2. Социальный аспект 31
    6.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 31
    7. Финансовый план 36
    7.1. Исходные данные и допущения 36
    7.2. Инвестиционные издержки 37
    7.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 37
    7.4. Налоговые отчисления 37
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37
    7.6. План прода…
  • Бизнес-план завода по производству томатной пасты – 2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1 Цели и краткое описание проекта

    1.2 Расчетный период проекта

    1.3 Стоимость реализации проекта

    1.4 Источники финансирования проекта

    1.5 Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1 Концепция проекта

    3.2 Ассортимент продукции

    3.3 Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1 Объект исследования

    4.2 Объем российского рынка кетчупа и томатных соусов

    Динамика объема рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Потребление кетчупа в России

    4.3 Производство кетчупа и томатного соуса в России

    Динамика российского производства по годам

    Динамика российского производства по месяцам

    Объем производства по федеральным округам

    Объем производства по регионам

    4.4 Крупнейшие игроки

    Структура рынка по игрокам

    Heinz

    Unilever

    Эссен Продакшн

    4.5 Крупнейшие российские производители кетчупа и томатного соуса

    4.6 Анализ российского импорта кетчупа и томатного соуса

    Динамика объема импорта по годам

    Динамика объема и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают